И так всегда

И так всегда
105
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь на платном отделении ради диплома и что бы в армию не забрали в неподходящий момент, попутно работаю, посему летнюю сессию проебал так жестко, что в сентябре меня чуть не отчислили. Пришлось оставаться на второй год на третьем курсе, а для этого выполнять жесткий квест:

Во вторник я узнал, что если меня отчислят, велика вероятность, что мне тут же и повестка придет, посему надо писать заявление о том, что я остаюсь на второй год и идти в отдел кадров просить поменять это заявление с приказом об отчислении. Вот только приказ в среду в 4 часа вечера уже отправляется из отдела кадров и адо успеть до этого момента всё это сделать.

Посему во вторник я написал заявление, подписал его, затем:

1) отнес подписать декану,

2)зав. кафедры,

3)в отдел, где оплата принимается,

4)в мобилизационное управление (где с меня потребовали приписное, которого я с собой не таскаю и пришлось на такси за ним домой ехать)

5)И в конце концов к проректору на подпись, где его оставляешь у секретарши, а на следующий день после обеда (но до 4 вечера, так как сроки горят) забираешь уже с подписью.


И все это выглядело как два дня бюрократического ада с беготней по 9 этажам трех корпусов, с очередями и брюзжащими людьми.


К чему это я? Ах да, не проебывайте сессию как я, ребята.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа, это так)) я узнал об отчислении в день факультета. У нас была лотерея на все экзамены. Я выиграл 2 самых сложных))) а через 15 минут мне сообщили, что я отчислен))
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, родной волгоградский политех)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, ВолгГТУшник :)
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий