И снова о КазПочте

Что-то в последнее время любят КазПочту хвалить. Наверное, вам это уже надоело, но все равно хотелось бы тоже немного о ней рассказать. Обычно в постах показывают супермаркеты посылок и многие сомневаются, работают ли также хорошо мелкие отделения. Хотелось бы переубедить всех сомневающихся. Фотографий не будет, просто свое мнение.



Живу я в районе вблизи Астаны, который официально считается ее частью, но сами жители больше привыкли называть его поселком. Наша почта — это помещение 3 на 3 метра. Работают там всего две девушки, одна из которых почтальон, и часто не бывает на месте. Итак, мой опыт получения посылок и писем, а также оплаты коммуналки:



- При поступлении посылки, помимо того, что тебе приходит сообщение, еще и звонит лично почтальон, чтобы уточнить, принести ли посылку на дом (и в какое время это лучше сделать) или же я сама приду в отделении. Возможно, это особенность именно поселка, не знаю, как в других отделениях.



- Если говоришь, что заберешь сама, предупреждают в какое время это лучше сделать. Например, недавно работник мне посоветовал либо прийти завтра, либо все-таки согласится на доставку, ведь в этот день пенсионеры получали пенсию.



- Любые операции с посылками и письмами всегда обслуживаются все очереди. Просто обходишь всю очередь, идешь к кассе, и говоришь, что нужно получить посылку. Операционистка заканчивает работу с клиентом и тут же переходит к тебе.



- Если бабушки в очереди начинают возмущаться "Почему эту соплячку обслуживают вперед меня", сами работники им говорят, что посылки и письма — это основная их работа, поэтому коммунальные платежи — в последнюю очередь. Собственно, во многом из-за этого споров в очереди не бывает.



- Оплата коммунальных платежей занимает 2–3 минуты, поэтому даже самая большая очередь очень быстро обслуживается.



О сохранности посылок говорить даже не буду. Для меня уже привычно, что все приходит в целостности.



Перед Новым годом отправляла посылку в другом отделение. Там уже была электронная очередь и прочие блага цивилизации. Так вышло, что моя очередь подошла уже перед самым закрытием. Никто никуда не спешил и меня не торопили. Помогли со всем оформлением и упаковкой. В итоге вышла я оттуда в то время, когда почта уже как 15 минут должна была закрыться.



Кстати, Вероника из Запрудни (Мос.обл), тебе не понравилась моя посылка? Я старалась(

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

5
Автор поста оценил этот комментарий

Казпочта развивается, как и электронное правительство.Сколько имею дела с Казпочтой, весьма доволен.Осталось только дороги сделать, дома построить, ливневую канализацию, парки, парковки, велосипедные дорожки, экологию улучшить... ну и по списку 200 с лишним пунктов

8
Автор поста оценил этот комментарий

Что мне понравилось, раньше о безтрековых посылках я узнавал только по факту прибытия в свое отделение, а с нового года, при наличии на посылке моего номера, мне приходит смс, что на территорию страны поступила посылка, и указывается присвоенный внутренний трек номер.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин , ну точно сглазите.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я незнаю где все находят такие хорошие отделения, но последнее время использую только почтоматы, так как в отделении мин 2 часа, хотя все окошки работают
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У нас бы на почте бабульки с коммуналкой такой хай подняли)