И снова Аскона. Или за качеством не сюда.

Всем привет. Купил в начале ноября матрас Ascona Original 8.0 в фирменном магазине Аскона. Да понимаю, дурак, отзывы на пикабу почитал только после. В общем в магазине все понравилось и не смотря на высокую цену (37к) решил "один раз живём!". К тому же мой диван был продавлен настолько, что каждое утро начала отваливаться поясница и болеть шея. А тут и гарантия 25 лет и все дела. В общем решили с девушкой сделать себе подарок на новый год.


Дождался, привезли...

Издалека вроде всё тоже самое, что и в магазине. Но стоило только присесть и понеслась

Особенно это прикольно слушать, когда лежишь на нём. Ну и несколько фоток, чтобы было понятно как должен выглядеть матрас за сорокет.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Даже ОТК прошёл!

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Края все кривые и это на новом матрасе.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

В ногах зазоры, что видно ортопедическое основание.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

А это вообще вишенка на торте. Матрас кривой!

Да и вообще матрас отличается на ощупь от того, на котором меня положили в магазине. Верхний слой должен быть супер-пупер Orto Foam. Щупаю, а тут ну прям поролон, один в один.


Дальше позвонил в аскону. Кстати контактов у них вообще никаких нет, только горячая линия. Состоялся примерно такой диалог:


— Добрый день, я Такойто Такойтович. Купил у вас матрас, недоволен качеством, хочу заменить на нормальный.

— В чем проблема?

—  *начинаю перечислять и про кривоту и про края и про шуршание*

меня обрывают на полуслове

— Всё, я вашу претензию отправила, ждите с вами свяжутся.


Думаю: странно.. Для верности отправил еще претензию им на почту, описал всё подробно,  отсканил все документы  и приложил к письму.


Ждал примерно неделю. Тишина.

Снова звоню на горячую линию, спрашиваю "что с моей претензией?". Снова говорят, всё в рабоче, с вами свяжутся.


ОК.


Суть претензии в следующем:


1. У матраса скошена правая сторона. Т.е. верхняя часть выпирает в сторону относительно нижней.


2. Матрас лежит на кровати с зазорами. В изголовье лежит без зазоров. В ногах зазоры по краям примерно 2-3 см с каждой стороны.


3. Края матраса "волнистые". Неровные.


4. Швы неровные и торчат нитки.


5. При нажатии на матрас есть сильное шуршание, звук похож на шуршание целлофанового пакета.


6. Верхний слой на ощупь отличается от матраса, который мне продемонстрировали в магазине. Материал похож не на Orto Foam а на обычный поролон.



Проходит еще несколько дней— звонок. Вежливая девушка попросила выслать фото, спросила как удобнее на почту или в ватсап, договорились на ватсап. Говорит, вы не волнуйтесь, в течение 1-2 дней примут решение, всё будет. Думаю, что теперь-то уж всё ОК, дело, как говорится, сдвинулось!


Как бы не так!


Сегодня приходит ответ. В ватсап.

И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост
И снова Аскона. Или за качеством не сюда. Аскона, Ascona, Жулики, Плохое качество, Видео, Длиннопост

Нитки блять! Нитки у них по ТУ. А то что он кривой как хуй знает что, и шуршит как будто там блеять осенние листья в полиэтиленовом мешке это по чему? По ГОСТу??


Сука бомбит нереально!!


В сухом остатке имеем следующее:


1. Даже если в магазине "Аскона" вам что-то понравилось, это не гарантирует того, что привезут товар соответствующего качества.

2. Обратной связи нет. Совсем. Никакой. Только горячая линия.

3. Если вас что-то не устраивает — это ваши проблемы. Никто вам помогать не собирается. Заплатили — до свидания!


В общем отправил им повторную претензию на возврат денег, а также параллельно написал жалобу в Роспотребнадзор. Если не захотят по хорошему — буду готовить иск в суд.

А пока будем спать под шелест осенних листьев.


Не связывайтесь с этими жуликами, поберегите свои деньги и нервы.

288
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, если не вернут бабки, заказывай экспертизу и иди с ней в суд. Имей их по полной. Аскона это шлак, уже причем давно. Есть гораздо лучше фабрики. И еще вопрос иатрас вонял после распаковки?
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

По ИНН на чеке пробивайте юрадрес и посылайте письменное заявление с конкретным (одним) требованием, заявление может сделать кибер юрист на сайте ОЗПП. Все ваши имейлы и ватсапы юридически не значат ничего

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Люди а какой фирмы лучше брать?

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот частенько некоторые себя бьют в грудь и говорят, типа, не, мы - русские, у нас свой путь развития рынка итд

А я иногда ухмыляюсь и говорю - да нихуя, вы постоянно повторяете то говно, что на других рынках (в других странах мира) уже цветет и пахнет полным ходом.


Собственно, я это о чём.

Матрасы.

Одна из самых грязных отраслей (не в смысле пыли и мусора, а в смысле нечестных практик) из всех, которые можно себе представить.


Вот длиннющая статья на английском, которой я какое-то время назад просто зачитался - https://www.fastcompany.com/3065928/sleepopolis-casper-blogg... - она начинается с небольшого эпизода - иска американского производителя матрасов к блоггерам, но дальше автор пытается распутать клубок всё глубже и глубже.


Многие из тех, кто приезжает в Штаты, в какой-то момент удивляются - слушай, говорят, а что это у вас за странные магазины с матрасами? Огромные красивые помещения - шоурумы, но в них никогда нет покупателей. Как же они выживают?


Да вот так и выживают. Себестоимость производства подавляющего большинства матрасов - сущие копейки. При этом, у большинства людей к определенному возрасту начинаются проблемы с суставами, со спиной, просто тупо со сном. На этой уже подготовленной почве под видом "чудесных супер-пеупер неебически анатомических мартасов из пены с эффектом памяти" продаются поделки с китайских заводов дядюшки Ляо. В отрасли крутятся миллиарды, и, что интересно, на качество самих матрасов в 99 случаев из 100 всем похуй. Главное - имидж, репутация итд. Потому и давят блоггеров, критически высказывающихся про продукцию, агрессивно судятся со всеми итд.


Собственно, резюме: не более, чем через 5 лет ждите в России бума продавцов матрасов. Они будут ходить по домам, как сейчас ходят с фильтрами для воды, как ходили с пылесосами Кирби, и впаривать супер-матрасы с бесплатной кроватью - только сегодня и только у нас  за охуллион рублей в рассрочку на 72 месяца ))))


Просто за океаном это уже всё проходили :)...

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

мои пять копеек: хрустит кокосовая койра ввиду того, что она не латексированная (проклеено латексом каждое волокно), а иглопробивное, т.е сухое и коротковорсовое. при нагрузке трутся между собой волокна. Выставочный образец давно "притерся" и "умягчился", т.к. на нем сутками валяется разный народ. совет автору: промерить матрас вдоль и поперек, а так же по диагоналям, если цифры отличаются от заявленных (кстати диагонали должны быть равными, это признак прямоугольности изделия, а не ромб), то можете снова идти в отдел рекламаций с претензией с отклонениями по габаритам. Допустимое отклонение по длине и ширине не более 2 см. Если нужен ГОСТ, дам его номер. а так можно самому найти в инете. Нитки и кривые швы- не повод удовлетворения рекламации. И на сладкое: если в претензии укажете. что намерены идти в Роспотребнадзор и суд, Амкона с большей вероятностью удовлетворит ее.

раскрыть ветку