Грязная работа
В 6 классе меня неожиданно переводят в параллельный. Моя классная, оценив мои знания, пришла к выводу, что нечего мне делать с ее середнячками, нужно переходить в более сильный класс, развиваться, так сказать, поговорила с моей мамой, с будущей классной, завучем - и вот со второй четверти я иду в новый коллектив.
Коллектив сложившийся, вместе учатся шестой год, и я там как собаке пятая нога, на фиг не уперлась. мне даже попытались объявить бойкот. Я - тихий скромный ребенок, боящийся лишний раз открыть рот, стараюсь не поднимать глаз от тетради. Друзей нет, общения нет, понимания тоже нет. Часть предметов ведут незнакомые учителя, что тоже не добавляем мне оптимизма.
Ну вот, сидим мы как-то на рисовании (по-взрослому ИЗО). Задача - размытие акварельных красок. Общая суть: снизу листа ведем одним цветом, сверху - другим. В середине они должны плавно встретиться так, чтобы не было видно границу. Побольше воды на кисточку - и вперед.
Учитель из незнакомых мне, ходит по рядам, контролирует. Потом берет мою работу, поднимает вертикально (акварель+вода, помним, да?) и демонстрирует классу, мол, вот смотрите как надо! Краска предательски течет, нарушая порядок. Она ойкает и кладет мою работу на место. В конце урока подсохшие листы сдаются на проверку.
На следующем уроке оглашаются оценки.
Мне, что характерно, тройбан.
- Грязная работа, - говорит она, - краски потекли, все размазано.
"Грязная работа, блядь.. Размазано.."
Странно как-то по ИЗО получить тройбан. У меня школе, если нарисовал ровный кружок, ну вот и ладненько, четверку заработал, пририсовал к нему ручки и ножки - твердая пятерка.
И да, я учился в обычной средней школе.
Как можно объективно оценивать искусство, блять?
Вот эта шляпа продана за 1,5 ляма баксов.