Горячая линия
Стою, однажды, в длиннющей очереди в Молнии, смотрю по сторонам. Как обычно, работают только две кассы из восьми. И тут мне в глаза попадается объявление, что-то типа: "Если вы видите очередь из трёх и более человек, позвоните по номеру горячей линии". Ну мне стало интересно. Вдруг я позвоню и они забегают, ещё хоть одну кассу откроют. Всё равно стоять скучно. Позвонил, меня куда-то переключили и сказали, мол, все операторы заняты, подождите немного.
Это была история о том, как я встал в очередь, стоя в очереди. Оператора я так и не дождался.
А потом ты стоишь минут 20, думаешь о высоком, очередь удлиняется сзади тебя, кассир то удаляет покупки бабушек, неправильные ценники, потом кассир ушёл за сигами на другую кассу. Ты уже почти у цели.
Уже дошёл, ты следующий или через одного.
И тут из подсобки вываливается пара кассиров и говорят "на эту кассу проходите". Типы что самые ранние в очереди оперативно перекидываются на другую кассу, расплачиваются и отваливают благополучно. Ты же стоишь и ждёшь пока твой кассир вернётся с очередной пачкой сигарет с другой кассы.
У нас в супермаркете тоже такая надпись имеется, закреплена на уровне головы, с большими цифрами телефона директора, только закреплена с другой стороны кассы, и видно ее становится только когда уже складываешь покупки в пакет.
А я был в Билле поздним вечером в точно такой же ситуации, огромная очередь, второго кассира звать отказываются. Звоню по вывешенному телефону, а мне оттуда автоответчик: «Здравствуйте! Вы позвонили на горячую линию BILLA, к сожалению, звонки принимаются только до 20:00».
И бабулька какая-нибудь обочечница со своей тележкой s-класса мимо тебя - быр-быр-быр!..