Были на практике, программа по учебнику Петерсона. Примеры и в разы сложнее, комментарий нам от педагога с тридцатилетним стажем, что программа ноне сложнее, нежели лет 30 назад. А приведенный пример простой, порядок выполнения математических действий - с конца первого класса зубрится. И уж не знаю в какой уголок Вселенной готовят маленьких засланцев, что мы видели на практике, но ребята прекрасно умеют рассуждать, решать нестандартные задачи, у них живое мышление, но в большинстве корявый почерк. Но они отнюдь не глупы.
И уж не знаю в какой уголок Вселенной готовят маленьких засланцев, что мы видели на практике, но ребята прекрасно умеют рассуждать, решать нестандартные задачи, у них живое мышление, но в большинстве корявый почерк. Но они отнюдь не глупы.
В голос со сложного примера. Если бы СССР не развалился, уже жили бы на Марсе, отвечаю.
что с примером то не так? цифры страшные?
p.s. к слову автор их даже неправильно перепечатал
Глядя на этот почерк не могу выбросить из головы анекдот про "Знал бы ты, как нас тут пи*дят!"
Это же простое сложение и умножение в столбик. Там все примитивно и легко.
На собеседовании такие задачки можно разве, что моделям или депутатам задавать