Гнилые люди.

НУ вот почему некоторые люди не могут быть честными?

Казалось бы обычная ситуация во дворе. Ну притерлась сучка (далее поймете почему сучка) в машину отца. Ну поговорил отец с её мужем. Ну договорились на 2 штуки на завтра, т.к. у нее с собой денег не было и разъехались.

Отец её пропускал в узком дворе, я же сидел на заднем сидении и видел как она прям в меня вывернула и едет и ЕДЕТ...и приехала. Дура, подумал я (надо было думать "сука тупорылая"). Тут выбежал с другой машины "свидетель" и давай доказывать, что это мы виноваты. Я вообще подумал что он бухой, т.к. он утверждал, что я ехал недавно с другой стороны дома и меня газель пропускала, типа я проехать газели не давал. Я же ему говорю, что мы там вообще не были и шел бы ты дядя на йух, т.к. я не водитель.

На следующий день её муж заднюю дал. Типа ему свидетель сказал, что мы на нее соскользнули с малюсенького бугорка. Да там блеать на летней резине невозможно соскользнуть.

Итог:

2 дня убиты на гаи и очереди

Штраф с отца и с нее по 1.5 штуки.


П.с.

Мы спешили и понадеялись на честность.

Оказалось, что мой отец её отца знает. И её отец моему сказал-"Она же ездить нихрена не умеет". Но повлиять на неё и её пиздеж не смог.

И, пикабушники, хочу донести до всех, всегда, читать ВСЕГДА берите хотя-бы расписку и только тогда разъезжайтесь.

Лучше ждать гаи и слать всех кому мешаете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Первые идиоты, вторые сволочи вы достойны друг друга.


первым делом даже при такой мелочи включайте камеру, даже если будут орать не снимайте, я запрещаю, это не законно, шлите нахуй, в общественных местах можно снимать кого угодно и как угодно. Нельзя только выкладывать в общий доступ без согласия. А использовать как доказательства очень даже можно и нужно.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
расписка ничем не поможет если начнет гаситься. Всегда вызывайте гаи или расчет на месте.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий