О да, цитадель - город, который реально показывает, кто скилловой игрок, а кто посредственный. Никогда не берите этот замок, если не уверены, что у вас хорошо развиты навыки боя.
Для начала, лично я воспринимаю только 4 стартовых героя: Гурни с баллистой со статами 4-0 - это не герой, это бог на М и даже L картах Крег и Гундула - честно, никогда не нравилось играть на Гундуле, но выбор имеет место быть хотя бы потому, что у Крега один стартовый навык, который имеет свойство УЖАСНО влиять на прокачку И, конечно же, Десса - герой, который всегда ломал и будет ломать на XL картах По моему мнению, остальные герои и вровень не могут стать с этими парнями, так что их я никогда и не рассматривал.
В цитадели привычка делать волков ударным стеком на старте обычно заканчивается крайне плачевно. Посмотрите видео-стратегии героев, учитесь разводить за счет "единичек", тогда поймете, что волков лучше раскидать по лошкам для скорости бега, а ударным стеком делать гоблинов. Отдельная тема рухи. Рухов НЕОБХОДИМО на старте разбивать по единичке и отдавать герою без остальной армии. Лучшим напарником для рухов всегда был и будет Гурниссон с прокачанной тактикой и нападением. Фишка рухов в том, что за счет своих хп они пробивают практически все стрелковые блоки на старте. Если нет тактики, то первый раз мы вейтимся, а в конце хода летим, надеемся на мораль, на втором ходу полноценно атакуем и закрываем стрелков. Баллиста же всё это время отлично работает. Так же баллиста имеет свойство отлично танковать и за счет бесконечных выстрелов может выносить огромные толпы медленно ходящих юнитов.
Тактика первой недели всегда одинакова: ставь мишек-бегемотов к концу первой недели, а лучше с цитаделью или замком. 1 мишка может в соло ломать отдельные пачки нейтралов. Еще желательно загрейдить рухов на 121-122. По поводу других юнитов: волки - это приятно, но гоблины реально удобнее, попробуете, поймете. Орки - весьма посредственные юниты, порой даже жалко тратить деньги на их постройку. Огры да, они служат превосходным мясом в утопах. НИКОГДА не берите в утопы гоблинов, волков, орков, изредка берите птиц. Вообще все утопы нужно ломать мишками и толпой мяса. При возможности прогрейдите мишек до седых мишек, это сделает их еще мощнее. По статистике, 8 седых мишек, 10 защиты и мясо могут вынести максимальную утопу. По поводу циклопов: ставить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если есть нычка циклопов, в других случаях их постройка крайне дорога.
Опять же, повторюсь: цитадель не стрелковая армия и у неё нет сильной магии. Вам всегда придется воевать в ближнем бою (поэтому, кстати, тактика будет крайне полезна), так что нужно уметь выходить из трудных боев с минимальными потерями, тогда вы будете рвать на этом превосходном замке любые игры.
в целом хороший обзор, добавлю свои 5 копеек. 1) Стартовый герой выбирается обычно в зависимости от размера карты/шаблона. В начале очень силен гурни с баллистой, качать артиллерию до эксперта обязательно, в лейте неимоверно рулит крег. 2) По поводу начальной армии. Часто первым ходом грейдят гоблинов, ибо высокая скорость позволяет сделать хороший разгон, да и контролить ими достаточно просто. 3) Птицы в начале - основной ударный стек. Если найдешь нычку птиц - вообще шикарно. 4) Огры - хороший отжор в утопах/ульях. 5) Циклопы? Кто-нибудь их вообще хоть раз строил? слишком много кристаллов требуют, дешевле построить бегемотов (что все и делают) 6) Бегемоты на первой неделе обязательны практически всегда. 7) Делить армию? зачем?
Всегда жду посты автора. Этот получился несколько скомканным и не сильно информативным. Не торопитесь выкладывать. Быстро и хорошо не бывает. Лучше потратить чуть больше времени, но раскрыть суть шире. Мы все равно подождем) Тем не менее, спасибо.
Про чудиков это ты зря. Из-за своей абилки снижения защиты цели они неимоверно тащат при битве, например, с лазурками. Также чудища 1 на 1 бьют архангелов (это не шутка, на HW тестили, архи гнут всех, кроме чудищ).
Хоть и выбор героев у Цитадели неплохой, но при игре с другими людьми, когда они играют за Цитадель, то в 9 из 10 случаев приходилось играть против Крэга, случайность это или просто стереотип - хз, просто озвучил как факт, что большинство играют именно через Крэга. А так замок довольно таки прост в плане тактики, больше волков, птиц и бегемотов - и в бой. Никаких хитрых демонений, некромантии и тд тут нет, просто лобовая атака. К этому принуждает еще то, что у них нет сильных стрелков, орки ничем не примечательны, а зная что Эльфы тоже являются стрелками 3 уровня, то сравнение тут явно не в пользу орков. Ну а циклопы это вообще отдельная песня, их вообще мало кто строит, они стоят кучу ресурсов, и при этом ничего особого из себя не представляют. Поэтому только атака в лоб, только хардкор -)
Для начала, лично я воспринимаю только 4 стартовых героя:
Гурни с баллистой со статами 4-0 - это не герой, это бог на М и даже L картах
Крег и Гундула - честно, никогда не нравилось играть на Гундуле, но выбор имеет место быть хотя бы потому, что у Крега один стартовый навык, который имеет свойство УЖАСНО влиять на прокачку
И, конечно же, Десса - герой, который всегда ломал и будет ломать на XL картах
По моему мнению, остальные герои и вровень не могут стать с этими парнями, так что их я никогда и не рассматривал.
В цитадели привычка делать волков ударным стеком на старте обычно заканчивается крайне плачевно. Посмотрите видео-стратегии героев, учитесь разводить за счет "единичек", тогда поймете, что волков лучше раскидать по лошкам для скорости бега, а ударным стеком делать гоблинов.
Отдельная тема рухи. Рухов НЕОБХОДИМО на старте разбивать по единичке и отдавать герою без остальной армии. Лучшим напарником для рухов всегда был и будет Гурниссон с прокачанной тактикой и нападением. Фишка рухов в том, что за счет своих хп они пробивают практически все стрелковые блоки на старте. Если нет тактики, то первый раз мы вейтимся, а в конце хода летим, надеемся на мораль, на втором ходу полноценно атакуем и закрываем стрелков. Баллиста же всё это время отлично работает. Так же баллиста имеет свойство отлично танковать и за счет бесконечных выстрелов может выносить огромные толпы медленно ходящих юнитов.
Тактика первой недели всегда одинакова: ставь мишек-бегемотов к концу первой недели, а лучше с цитаделью или замком. 1 мишка может в соло ломать отдельные пачки нейтралов. Еще желательно загрейдить рухов на 121-122.
По поводу других юнитов: волки - это приятно, но гоблины реально удобнее, попробуете, поймете. Орки - весьма посредственные юниты, порой даже жалко тратить деньги на их постройку. Огры да, они служат превосходным мясом в утопах. НИКОГДА не берите в утопы гоблинов, волков, орков, изредка берите птиц. Вообще все утопы нужно ломать мишками и толпой мяса. При возможности прогрейдите мишек до седых мишек, это сделает их еще мощнее. По статистике, 8 седых мишек, 10 защиты и мясо могут вынести максимальную утопу. По поводу циклопов: ставить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если есть нычка циклопов, в других случаях их постройка крайне дорога.
Опять же, повторюсь: цитадель не стрелковая армия и у неё нет сильной магии. Вам всегда придется воевать в ближнем бою (поэтому, кстати, тактика будет крайне полезна), так что нужно уметь выходить из трудных боев с минимальными потерями, тогда вы будете рвать на этом превосходном замке любые игры.
С вами был всегда ваш, SkyHell.
1) Стартовый герой выбирается обычно в зависимости от размера карты/шаблона. В начале очень силен гурни с баллистой, качать артиллерию до эксперта обязательно, в лейте неимоверно рулит крег.
2) По поводу начальной армии. Часто первым ходом грейдят гоблинов, ибо высокая скорость позволяет сделать хороший разгон, да и контролить ими достаточно просто.
3) Птицы в начале - основной ударный стек. Если найдешь нычку птиц - вообще шикарно.
4) Огры - хороший отжор в утопах/ульях.
5) Циклопы? Кто-нибудь их вообще хоть раз строил? слишком много кристаллов требуют, дешевле построить бегемотов (что все и делают)
6) Бегемоты на первой неделе обязательны практически всегда.
7) Делить армию? зачем?