Герои 3. Обзор городов. Цитадель

С удовольствием пообщаюсь с людьми, имеющими альтернативный взгляд на стратегию.
Герои 3. Обзор городов. Цитадель С удовольствием пообщаюсь с людьми, имеющими альтернативный взгляд на стратегию.
8
Автор поста оценил этот комментарий
О да, цитадель - город, который реально показывает, кто скилловой игрок, а кто посредственный. Никогда не берите этот замок, если не уверены, что у вас хорошо развиты навыки боя.

Для начала, лично я воспринимаю только 4 стартовых героя:
Гурни с баллистой со статами 4-0 - это не герой, это бог на М и даже L картах
Крег и Гундула - честно, никогда не нравилось играть на Гундуле, но выбор имеет место быть хотя бы потому, что у Крега один стартовый навык, который имеет свойство УЖАСНО влиять на прокачку
И, конечно же, Десса - герой, который всегда ломал и будет ломать на XL картах
По моему мнению, остальные герои и вровень не могут стать с этими парнями, так что их я никогда и не рассматривал.

В цитадели привычка делать волков ударным стеком на старте обычно заканчивается крайне плачевно. Посмотрите видео-стратегии героев, учитесь разводить за счет "единичек", тогда поймете, что волков лучше раскидать по лошкам для скорости бега, а ударным стеком делать гоблинов.
Отдельная тема рухи. Рухов НЕОБХОДИМО на старте разбивать по единичке и отдавать герою без остальной армии. Лучшим напарником для рухов всегда был и будет Гурниссон с прокачанной тактикой и нападением. Фишка рухов в том, что за счет своих хп они пробивают практически все стрелковые блоки на старте. Если нет тактики, то первый раз мы вейтимся, а в конце хода летим, надеемся на мораль, на втором ходу полноценно атакуем и закрываем стрелков. Баллиста же всё это время отлично работает. Так же баллиста имеет свойство отлично танковать и за счет бесконечных выстрелов может выносить огромные толпы медленно ходящих юнитов.

Тактика первой недели всегда одинакова: ставь мишек-бегемотов к концу первой недели, а лучше с цитаделью или замком. 1 мишка может в соло ломать отдельные пачки нейтралов. Еще желательно загрейдить рухов на 121-122.
По поводу других юнитов: волки - это приятно, но гоблины реально удобнее, попробуете, поймете. Орки - весьма посредственные юниты, порой даже жалко тратить деньги на их постройку. Огры да, они служат превосходным мясом в утопах. НИКОГДА не берите в утопы гоблинов, волков, орков, изредка берите птиц. Вообще все утопы нужно ломать мишками и толпой мяса. При возможности прогрейдите мишек до седых мишек, это сделает их еще мощнее. По статистике, 8 седых мишек, 10 защиты и мясо могут вынести максимальную утопу. По поводу циклопов: ставить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если есть нычка циклопов, в других случаях их постройка крайне дорога.

Опять же, повторюсь: цитадель не стрелковая армия и у неё нет сильной магии. Вам всегда придется воевать в ближнем бою (поэтому, кстати, тактика будет крайне полезна), так что нужно уметь выходить из трудных боев с минимальными потерями, тогда вы будете рвать на этом превосходном замке любые игры.

С вами был всегда ваш, SkyHell.
3
Автор поста оценил этот комментарий
в целом хороший обзор, добавлю свои 5 копеек.
1) Стартовый герой выбирается обычно в зависимости от размера карты/шаблона. В начале очень силен гурни с баллистой, качать артиллерию до эксперта обязательно, в лейте неимоверно рулит крег.
2) По поводу начальной армии. Часто первым ходом грейдят гоблинов, ибо высокая скорость позволяет сделать хороший разгон, да и контролить ими достаточно просто.
3) Птицы в начале - основной ударный стек. Если найдешь нычку птиц - вообще шикарно.
4) Огры - хороший отжор в утопах/ульях.
5) Циклопы? Кто-нибудь их вообще хоть раз строил? слишком много кристаллов требуют, дешевле построить бегемотов (что все и делают)
6) Бегемоты на первой неделе обязательны практически всегда.
7) Делить армию? зачем?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда жду посты автора. Этот получился несколько скомканным и не сильно информативным. Не торопитесь выкладывать. Быстро и хорошо не бывает. Лучше потратить чуть больше времени, но раскрыть суть шире. Мы все равно подождем) Тем не менее, спасибо.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Про чудиков это ты зря. Из-за своей абилки снижения защиты цели они неимоверно тащат при битве, например, с лазурками. Также чудища 1 на 1 бьют архангелов (это не шутка, на HW тестили, архи гнут всех, кроме чудищ).
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть и выбор героев у Цитадели неплохой, но при игре с другими людьми, когда они играют за Цитадель, то в 9 из 10 случаев приходилось играть против Крэга, случайность это или просто стереотип - хз, просто озвучил как факт, что большинство играют именно через Крэга. А так замок довольно таки прост в плане тактики, больше волков, птиц и бегемотов - и в бой. Никаких хитрых демонений, некромантии и тд тут нет, просто лобовая атака. К этому принуждает еще то, что у них нет сильных стрелков, орки ничем не примечательны, а зная что Эльфы тоже являются стрелками 3 уровня, то сравнение тут явно не в пользу орков. Ну а циклопы это вообще отдельная песня, их вообще мало кто строит, они стоят кучу ресурсов, и при этом ничего особого из себя не представляют. Поэтому только атака в лоб, только хардкор -)
раскрыть ветку