Гарантия - только в серьёзных случаях.

Уже вдоль и поперёк истоптали тему гарантийного обслуживания, но находятся просунутые консультанты, которые умело впаривают и дополнительную (расширенную, межгалактическую) гарантию и всяческие сервисы, без которых не прожить ни секунды. Буквально вчера покупали ребенку телефон, но с жесткими условиями для продавца: ничего закачивать не надо, чехол и брелок не надо, плёночку фирменную противовандальную тоже не надо. Дайте просто вот этот телефон.

Выбивает чек – сумма другая. Я подумала, что телефонный аппарат подорожал за полминуты, пока перебирался из витрины на кассу. Осведомляюсь о причинах переоценки.


– А мы обязательно добавляем комиссию 5% за гарантию от нашего салона.

– Это как понять?

– Если че-нить случится, то вы придёте к нам, а мы не будем отправлять поставщику, а своими силами отремонтируем. А то так долго получается.

– Мы готовы подождать, убирайте «гарантию от салона».

– Но мы уже чек пробили, да у нас и телефоны дешевле, чем у соседей.

– Так мы поэтому у вас и взяли, убирайте гарантию.

– Тогда вы к нам потом с проблемами не обращайтесь.


Мы всё же пообещали обращаться с проблемами именно к ним, а рядом с другим консультантом молодой человек пытался отдать телефон по гарантии, но ему отказывали из-за трещины на экране. Дескать, падал, механическое повреждение, поэтому не включается и выдаёт загадочные иероглифы цветом электрик-блю, совсем не гарантийный случай. Я обычно не втручаюсь с рекомендациями без предварительной просьбы, но не удержалась и посоветовала зафиксировать попытку в книге жалоб и предложений, а потом с гарантийным талоном идти в Роспотребнадзор.


Точно так же летом у нас отказывались забрать по гарантии электрорубанок – кабель перебит, хотя он входит в перечень деталей, которые отдельно оговариваются вне гарантийного ремонта и подлежат самостоятельной замене. Там и кнопки, и щётки, и ограничители, и патрубки, короче – можно только купить, поставить в сервант и сдувать пылинки. А то начнёте пользоваться, может сломаться. Аргумент был крайне убедительный: по гарантии ремонтируем только в серьёзных случаях, нам даже насосную станцию привозили за 60 000 рублей, мы и то не взяли. Конечно, после насосной станции возиться с рубанком просто несолидно.


Алгоритм взаимодействия такой же: пишем жалобу в их книге, пишем заяву в Роспотребнадзор. Через неделю пришли посмотреть и сфотографировать ответ в книге жалоб, но сначала попытались снова всучить рубанок. Забрали, обмотка катушки сгорела, поменяли по гарантии, если отказываются брать, должны оформить мотивированный письменный отказ.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Механическое повреждение это несоблюдение правил эксплуатации. Отказ в гарантии. Но это решает не продавец! А АСЦ авторизованый сервисный центр.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не купить ещё дороже, но в заграничном интернет-магазине? ПК и бытовую технику покупаю на немецком сайте, телефоны и планшеты на китайском - с гарантией никаких проблем нет (китайцы, так вообще могут полную стоимость заказа возместить). Про экономию, в сравнении с нашей розницей вообще молчу ))

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы не поймёте. На этом впаривании ненужного и основана работа большинства сетевых магазинов, т.к. на 100 рублей наценка в 200% не кажется такой значительной и практически незаметна, чем на мобилу за 10к, и это позволяет им делать на основной товар цену ниже. Да, это что-то типа наебалова, но у них это наебалово заложено в основу, иначе они ничем не смогут отличаться от конкурентов. Теперь объясню то же самое, но проще: есть дядя с пузом, владеющий сетью, вложил он 10 лямов в закупку и хочет умножить их на 3. Ему проще это сделать на наушниках которые он купил за 100 руб, а продаёт за 300, т.к. наушники это по большому счёту расходник и покупают их часто наценка в 200% не так заметна, а если накинуть 200% на смартфон за 10к то его тупо никто не возьмёт. В итоге получаем, что ему лишь нужно почаще впаривать наушники и он с 2-х лямов сделает 6

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз сдавал в магазин по гарантии товар с негарантийными повреждениями (случаи были именно негарантийными, но против начальства не попрешь). Никого напарить не хотел, мне, по сути, нужна была от магазина бумага, что случай негарантийный. Но волшебным образом, после просьбы выдать это заключение, товар внезапно становился попадающим под гарантию и ремонтировался. Прям ВЖУХ какой-то.

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, полезла смотреть комменты к одному посту и заметила при этом рекламу удаленной работы типа виппесонджобчезахрень, когда вернулась в "горячее" уже не было, как можно найти эту ссылку? (сестра подрабатывает фрилансом)