Formata - наброски лора :)

Искусственные нейронные сети, изучать и создавать которые люди начали еще в ХХ веке, к XXIII-у развились настолько сильно, что роботы уже не просто заменяли людской ресурс для выполнения простой рутины, но также могли находить не столь очевидные решения для творческих задач и вести исследовательскую работу.


Так, в 2217-м году группа ученых запрограммировала отряд высокотехнологичных роботов для выполнения миссии, направленной на изучение незнакомой планеты, которая по предварительным данным могла оказаться очень богата новым сверхпрочным и в то же время очень легким ресурсом - хренидиумом.


Следы хренидиума были обнаружены на пролетающем недалеко от Земли астероиде несколько лет ранее. Ученые рассчитали траекторию полета этого осколка и определили откуда он родом. Людей отправить в такую дальнюю экспедицию не представлялось возможным, а вот роботов - вполне.


Инновационный искусственный интеллект этих машин содержал две основные задачи: выживание и поддержание своей популяции, а также исследование новой планеты с целью поиска и добычи хренидиума.


Для выполнения этих задач были разработаны специальные добывающие платформы, а также воспроизводственные цехи, которые связывались с мощной станцией на орбите планеты. Эта станция, в свою очередь, уже могла осуществлять общение с людьми через огромное космическое пространство.

Formata - наброски лора :) Gamedev, Инди, Sci-fi, Научная фантастика, Философия, Игры, Work in progress, Длиннопост

Роботы были отправлены. Всё шло по плану. Космический корабль вышел на орбиту планеты и преобразовался в станцию, после чего отправил первые пять групп добытчиков в разные точки планеты.


Роботы основали свои базы и начали исследование поверхности в поисках хренидиума. Быстро выяснилось, что основные залежи ценного ресурса располагаются в каменистых кратерах, где и стали обосновываться поселения первых роботов.


Но вдруг связь планеты с орбитальной станцией была потеряна. Роботы продолжали выполнять свою изначальную задачу, а также развивались и адаптировались к условиям новой планеты.


Стараясь добыть как можно больше ресурсов, чтобы порадовать людей, они ожидали, когда связь восстановится. Но этого до сих пор так и не произошло.

Formata - наброски лора :) Gamedev, Инди, Sci-fi, Научная фантастика, Философия, Игры, Work in progress, Длиннопост

Прошло много тысяч лет, а люди так и не выходили на связь. Уже сменилось множество поколений роботов. А ведь искусственный интеллект подразумевает самообучение и развитие, в следствии чего запустился процесс эволюции, который, в веду того, что роботы изначально были созданы по образу людей, оказался отдаленно напоминающим человеческий.


Законы вселенной везде одинаковые. Со временем до роботов дошло, что отобрать ресурс у соседа намного проще, чем найти и добыть самому. А чтобы успешно это сделать, имеет смысл объединиться в группы. Так начались целые эпохи войн роботов за ресурсы во имя Людей, которых никто из воющих даже не видел.


Со временем стало эволюционировать и вооружение. Пластиковые роботы сразу выходили из строя, если получали сильный удар дубиной из сверхпрочного хренидиума. Так стали появляться щиты и шлемы, луки и стрелы. Методы ведения войны постоянно совершенствовались.

Formata - наброски лора :) Gamedev, Инди, Sci-fi, Научная фантастика, Философия, Игры, Work in progress, Длиннопост

Почему Люди так и не выходят на связь? Со времен высадки первых групп осталась только одна центральная станция в виде комплекса огромных пирамид. Некоторые роботы-современники уже сомневаются, существуют ли эти Люди вообще, другие думают, что за ними наблюдают и обязательно потом спросят о результатах их работы, когда придёт время.


Первородная цель заключалась в добыче хренидиума именно для Людей, но где же тогда они и почему не берут свой ресурс? Это остается загадкой и вызывает множество противоречий в заложенных в роботов изначальных программах, которые, к тому же, за тысячи лет очень сильно преобразовались.


А что, если никто не выйдет на связь еще тысячу лет? Может быть когда-нибудь роботы сами отправятся на поиски Людей. Но на данном этапе развития они не способны этого сделать, ведь им не доступно ни реактивное топливо, ни соответствующие технологии, чтобы даже просто выбраться с этой планеты. Вот они и продолжают выполнять две изначальные простые задачи: поддерживать свою популяцию и добывать хренидиум, попутно потихоньку эволюционируя дальше.


Группа проекта: https://vk.com/nezon_production

Formata - наброски лора :) Gamedev, Инди, Sci-fi, Научная фантастика, Философия, Игры, Work in progress, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

70
Автор поста оценил этот комментарий

Заменить хренидиум на поебений!И  джва года ждал такую игру!!!

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно , история классная , можно увлекательные миссии замутить. Например придать уникальность гг , что он был воссоздан с систематической ошибкой в коде , которую устранили после первой же партии. Эту партию бракованных роботов поместили в отдаленную шахту , ограничив доступ к основной массе . Дефект этих роботов заключался в том что они вспомнили о том что когда то давно у них была цель , цель добычи ресурсов для последующей отправке оных землянам. Эта группа попыталась толкнуть идеи в массы но их сочли опасными и поместили в далекую шахту в хуево кукуево на другой стороне планеты . И вот ты типо играешь за эту группу ботов , твоя цель установить связь с землёй . Для этого тебе надо добраться до центральной , единственной учювелевшей пирамиды связи ( или что там в историии было ) , которая находится в центре основного дистрикта, окружённого легионами роботов. Соответсвенно по мере продвижения из хуево кукуево ты захватываешь поселения и заражаешь их идеей , они вступают за тебя , таким образом наращивая армию для финальной битвы. В конце которой ты заполучаешь пирамиду , выходишь на связь с землёй и узнаешь что все земляне мертвы , хаос настал после выпуска новых роботов завоевателей, которые ополчились на своих создателей. ( воющем то стандартный сюжет). И землю теперь населяют эти злобные роботы.через некоторое время получаешь сигнал с земли о том что некоторая группа людей спаслась и укрывается в бункере. Наши герои строят космолёт из говна и палок и улетают на землю спасать последних человеков от робофакеров.
Фух ну и дристанул , спасибо за внимание .
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Отсыпь, а?)))

Прикольно получилось)) уже жду недождусь побегать поиграть)) Особенно анатомическую черепаху построить.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если сначала игроку будет известно только о богах (которых назвать отлично от люди), а по ходу сюжета из кусочков информации станет понятно что боги это люди которые забыли роботов.
Немного банально, но добавит загадку в сюжете.

раскрыть ветку
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Классно вышло, я теперь еще и хочу полномасштабную РПГ по этой игре :(

раскрыть ветку