Финский залив. "Невский-13" - самых лучший теплоход!
Привет, Пикабу!
Нашёл давние фотки, как на т/х "Невский-13" ходил к земснаряду "Ленинградский" обслуживать слаботочку. Маршрут "Угольная гавань - Кронштадт - банки у Приморска" и обратно.
Впечатлений была масса, решил поделиться. Сам ни разу не моряк, но темой всегда интересовался и тут повезло.
Если где что напутал с терминологией, прошу не пинать сильно.
Мостик теплохода. Вроде из Финского залива т/х не выходит, а количество дублирующих систем навигации зашкаливает:
- магнитный компас
- гирокомпас (репитер)
- радар
- GPS
- AIS
ещё комп в кадр не попал, где тоже местоположение по последним двум пунктам видно, с курсами встречных судов и т.п.
Вид в нос от надстройки
Нас,как стоячих, обходит здоровенный балкер. В трюме нашего теплохода балластная вода.
Еще фото мостика. Место рулевого. Тут тоже все дублировано сто раз. Реально судно рулится двумя чёрными рукоятками (ход и положение руля) на пульте перед креслом. Все прочие машинные телеграфы и ручки используются в крайнем случае или при маневрировании на швартовке (дублирующие на крыльях мостика).
Попутное судно. Грузовой паром, вроде. Кормовой транец - это опускающаяся аппарель для автомашин. Тип "ро-ро", кажется, называются такие корабли.
Еще один попутчик. Контейнеровоз.
Вид на надстройку с носа судна. В трюме 3000 тонн морского песка
Выгрузка песка гидроперегружателем
Гавань "Гребенка"
Тает берег за кормой...
Погрузка песка с земснаряда. Пульпа подаётся в трюм, вода стекает через специальные шпигаты, песок остается
Закат над Финским заливом
Большое спасибо за внимание, всем удачи!
Их много, теплоходов 32 проекта, около тридцати единиц. Есть с высокой надстройкой, есть с низкой, "крокодилы", есть даже с телескопической в носу:
Привет из 2019. Отходил месяц на 'дважды первом', было классно. Все бы отдал, чтобы отмотать время и снова там отказаться.
Жаль зп в лср в микроскоп рассматривал.
Много слышал про такую интересную работу. Сам же я работал на Невском-13 в 1994-м году, когда возили грузы... 9 месяцев отработал на этом теплоходе в качестве начальника радиостанции.