199
Финальный пост о работе дальнобойщиком на CR England (расизм, нигеры, побег)
32 Комментария в Пикабушники Северной Америки  
Финальный пост о работе дальнобойщиком на CR England (расизм, нигеры, побег) США, дальнобойщики, юта, вайоминг, работа, Академия дальнобойщиков, расизм, негр, видео, длиннопост

Финальный пост о работе дальнобойщиком в штатах на CR England. После двух черных тренеров мне дали очередного черномазого наставника. Я понял почему все тренера черные: на такую паскудную профессию пойдут только черномазые ублюдки. Потому что, как я в последующем понял, работа тренера не столько в том, чтобы учить стажера, а в том, чтобы эксплуатировать его: Стажер получает зарплату 10$ в час, при том, что работает как второй водитель, который должен получать как минимум в два раза больше. За счет чего поддерживается эта несправедливость? За счет тренера. Он как связующее звено между "хозяином и рабом". Поясняю: в любом коллективе, будь то Walmart (торговая сеть) или рабовладельческая тростниковая плантация - есть две стороны: начальника и подчиненные. И чтобы воля начальника доходила до подчиненных, из их рядов избираются связующие звенья: в Walmart-e супервайзеры (наблюдатели-смотрители) , в CR England - тренера, а на тростниковой плантации - надсмотрщики с плетками. Они по сути такие же, как и "низшее звено", но избрали "иной" путь. Хорошо это или плохо, трудно сказать, все зависит от конкретного случая. Когда надсмотрщик берется за плетку и колотит ей своих бывших собратьев это аморально, но постепенно это формирует расовую привычку, которая входит в норму. Где то я читал, что черные практиковали рабовладельчество за долго до того, как белые колонизаторы начали вывозить из из Африки в Америку. И я не раз замечал, что черные друг-другу не дают поблажек, они не разделяют своих и чужих, как например ребята с Кавказа, и восточных советских республик. Вот например, фрагмент из фильма "не грози южному централу попивая сок у себя в квартале" на эту тему:

Хоть этот нигер тоже черный, но его мнение по отношению к черным я на 100% разделяю. Расизм по отношению к черным это не просто идея, построенная на цвете кожи, это неизбежное последствие деятельности нигеров. Кто то сказал, что есть черные, а есть нигеры. Так вот эти нигеры портят отношение к остальным черным. Вроде это был Крис Рок.

Вернемся к моему тренеру, я думал, вначале описать историю о взаимоотношениях подробно. Но затем решил, какой смысл обсуждать конкретного мудака, коих 90% ? Скажу просто, что через 5 дней этот нигер меня высадил, не смотря на то, что я проехал 2500 миль своего собственного пробега. От меня он не скрывал истинную причину - "ты много отдыхаешь"... Менеджерам подал историю, что я опасный водитель. За причиной: "мой стажер слишком много отдыхает" видимо высадить было нельзя. К стати, Крейг тоже писал что то подобное менеджеру, мол с глазами проблема, опасность для дорожного движения.


После двух дней безуспешных переговоров с менеджерами мне светило 50 плеток провести неделю в студенческом общежитии академии, пройти экзамен на безопасное вождение и ждать нового черномазого тренера. Мое психологическое состояние было сравни состоянию доктора Блада до побега:

Финальный пост о работе дальнобойщиком на CR England (расизм, нигеры, побег) США, дальнобойщики, юта, вайоминг, работа, Академия дальнобойщиков, расизм, негр, видео, длиннопост

Сразу после высадки, я начал заполнять анкеты на работу в другие компании. Посоветовался со знакомыми, и слава Богу, через несколько дней получил отклик. Местная Вайомингская компания ответила, что ознакомилась с бумажками, и хочет меня видеть на собеседовании через недельку. Я написал, что завтра уезжаю в Солт Лейк, и могу пропасть там аж на месяц, давайте пособеседуемся сегодня? Опять же, слава Богу, рекрутер попался понимающий, и мы пообщались в тот же день. Все. Солт Лейк Сити отменился. Несколько дней я провел на "ориентейшен", типа подготовка к работе: включает в себя бумажноволокиту и маленькое обучение специфике работы. Приятно был удивлен, что за час этого ориентейшена мне начислялось 15$. На плантации сахарного тростника CR England мне бы показали палец у виска и сказали бы гуляй паря...


Итоги. "Англичанам" написал, что терять без работы и денег еще одну неделю не могу, не для того к ним нанимался. Ответ был: "сообщение приняли". А вот на новой работе приняли не плохо. Об этом будут другие посты, как назвать еще не придумал. Этот цикл завершен. Кто что пропустил, вот все ссылки по порядку:


1

http://pikabu.ru/story/akademiya_dalnoboyshchikov_shtatyi_be...

2

http://pikabu.ru/story/akademiya_dalnoboyshchikov_chast_2_48...

3

http://pikabu.ru/story/akademiya_dalnoboyshchikov_shtatyi_be...

4

http://pikabu.ru/story/rabota_dalnoboyshchika_shtatyi_bez_va...

5

http://pikabu.ru/story/chernyiy_zvizdets_4860667

6

http://pikabu.ru/story/rabota_dalnoboyshchika_avtobus_vayomi...


И вот такой отзыв я оставил на штатовском сайте отзывов о тракерских (дальнобойных) компаниях:


Самая простая часть работы на компанию - выучиться, это занимает всего 1-2 недели. Сразу после учебы они просят вас зайти на сайт, как этот, и оставить отзыв - до того, как вы сядете в трак. Знаете почему? Потому что дальше вас ждет ад... Вас сажают к тренеру, который преследует одну единственную цель - набрать мили на траке. Он гоняет машину 24/7, днем и ночью, от этого зависит его зарплата. Когда вы будете за рулем он будет спать, ему плевать на то, как вы едете, все обучение это фальшивка. Когда вы проедете свои 8-11 часов он сядет за руль и будет ехать оставшуюся часть суток. У меня было несколько тренеров, один высадил меня в 3 милях от границы с Мексикой, потому что я отказался вести трак ночью. После этого менеджер отчитала меня, за мое "плохое поведение" и купила билет на автобус. Они посадили меня к другому тренеру, который так же высадил меня через неделю, потому, что он считал что я слишком много отдыхаю. За 5 дней я проехал 2500 миль, наверно он рассчитывал, что я буду ехать днем и ночью даже на его логбуке... Бред. Вы думаете что получите 500$ за неделю? Они вам так сказали, но это ложь. С вашей зарплаты вычитаются налоги и в лучшем случае вы получите 400$, при этом всю неделю вы не будете толком спать и всегда либо за рулем, либо лежать на задней полке и пытаться уснуть, когда ваш тренер гонит трак дальше. Но большинство недель вы будете получать 150-200$, потому что погрузка-разгрузка груза и движение без груза не оплачиваются! А если вас высадит тренер, то вы приятно проведете неделю без оплаты в студенческой общаге, потому что это будет ваше наказание. Если вы не хотите быть рабом в 21 веке, не идите туда работать.

Финальный пост о работе дальнобойщиком на CR England (расизм, нигеры, побег) США, дальнобойщики, юта, вайоминг, работа, Академия дальнобойщиков, расизм, негр, видео, длиннопост

Недостаток текста компенсирую фотками, тут у нас... Честно, не знаю что происходит, но вроде что-то интересное, народ вывалил на улицу...

Финальный пост о работе дальнобойщиком на CR England (расизм, нигеры, побег) США, дальнобойщики, юта, вайоминг, работа, Академия дальнобойщиков, расизм, негр, видео, длиннопост

Вероятно первая и вторая фотографии связаны: мужики пригнали новомодный грузовик, а шпана пришла поглазеть... (настенное ретро, где фоткал уже не помню)

+9
 Quesofresco отправил

Рад, что у тебя пошёл позитив(тьфу-тьфу-тьфу). Не всё так плохо в американском тракинге. :)

+3
MalkolmUT отправил

также радует то, что всё разрешилось! Пишите и дальше посты. Меня всегда радуют посты связанными с обычной жизнью людей за границей

+2
chalkidiki отправлено
@Quesofresco @MalkolmUT спасибо!
+5
 Pablovesovoy отправил
По частоте упоминания слова "нигер" кажется , что читаешь сценарий Тарантино
+6
ilfattt отправил
Нигери пидоры по жизни. Как цигани.
+1
 VinceLopez отправил

Купи уже клавиатуру, где есть кнопка "Ы"!

0
 Ladis отправил
Слово "пидоры" он написал правильно
раскрыть ветвь 1
0
Davidson06BY отправлено

где же Томми?

0
chalkidiki отправлено
Black Tommy
0
ilfattt отправил
В автобусе и не такое напишешь.
+3
 Nick.KZ отправил

Хэлоу май дие френд. Если ты работаешь на траке смею предположить что с бумагами у тебя все в порядке, гринкард итд итп.

Дозволенное количество часов за траком в США очень жестко регламентируется и контролируется, потому что как правило ДТП с траками на хайвее могут привести и к десяткам жертв. Если у тебя есть официальные бумаги отказа  За причиной: "мой стажер слишком много отдыхает"

И ты в свою очередь откатывал положенные законодательством часы, то эту компанию можно взгреть по  самое не балуйся.

+9
 Synapse отправил
Он написал же, что причины выдумывают. Вроде бы другая страна, а методы все те же..
0
 FireSnow отправил

Это не в стране проблема, а в людях.

0
Muzhikov отправлено
он же вроде писал, что официальная причина - чтото со зрением, а "много отдыхаешь" это ему нигер сказал на словах
+1
Bratok9815 отправлено
я отработал на траке в Америке 7 лет, что-то видимо тебе не обьяснили,это не обычная работа,это совершенно другой стиль жизни.ты писал что за 5 дней прошел 2500 миль.по 500 миль в день, ты денег не заработаешь .три тренера от тебя отказались, это вообще мрак,я думаю что проблема больше в тебе,может это не твоё. и да Cr England не самая лучшая компания, ты им как кредит за обучение будешь отдавать?
+2
chalkidiki отправлено
Исключи из своих волшебных 700 миль в день простои на разгрузке/погрузке, движуху порожняком и стоялово в пробках/под закрытыми дорогаии и получишь реальные 500 миль в день в среднем
+1
chalkidiki отправлено
По крайней мере у меня выходило так... Может я еще что то не понимаю еще
+1
Zifusha отправлено

Ждем продолжения. Удачи!

+1
Bratok9815 отправлено
твоя задача была набрать необходимые мили, и начать работать самому, вместо этого ты начал искать проблемы, с тренерами, с компанией. ты не думал что трениры общаются между собой, и кто ты и что ты ,один другому объяснил. про 500 миль в среднем это ты просто не знаешь как надо работать, пока ты еще не driver, just steering wheel holder
0
 ihohi отправил

Кстати, обратил внимание, что ты во всех постах писал слово "кстати" раздельно. А так, норм посты. :)

0
Ahimasik отправлено

Так а ты выплатил неустойку CR England?

+5
chalkidiki отправлено
Еще не столкнулся, жду. Будет судебная тяжба - будет отдельный пост. Так то - я тренера записывал на диктофон, особенно его перлы о "безопасном движении"
+2
Bratok9815 отправлено
у тебя с ними контракт, который ты нарушил,шансов у тебя против компании очень мало,
0
JovannySib отправлено

а для записи разве не нужно разрешение? он встречный иск не подаст? (просто вопрос).

раскрыть ветвь 1
0
GlamDastard отправлено

Автор, а можно ссылки на посты про дальнобойщика в хронологии? А то они теряются в общей массе твоих постов.

0
2chCoceT отправлено

Нажми на тег "академия дальнобольщиков"

0
 bervolfserk отправлено

как насчет купить видеорегистратор и карточек на 100500 часов, а потом отсудить у этого нигера бабло за клевету.

0
MalkolmUT отправил

я думаю у него из-за видеорегистратора будут проблемы. Думаю, что к видеорегистратору надо разрешений уйма.

+1
Ghody2 отправлено
Видео с регистраторов в штатах на грузовиках очень много, так что вряд ли сложно поставить
0
 bervolfserk отправлено

И это Россия страна запретов?



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь