Exanima
Exanima - это РПГ в которой вы найдете приятные локации, рандом, отличную и занимательную физику, а также шикарную систему боя. Дата выхода 29 апреля 2015.Разработчик и издатель Bare Mettle Entertainment.
Exanima, с первого взгляда покажется что она безобидна, но это не так. Она довольно специфична. Тут придётся переучиваться. В игре не получиться бежать как вихрь, и уничтожать всё подряд двуручным топором. Нужно быть очень осторожным. Нужно быть достаточно терпеливым. Проверять каждый уголок тёмного подземелья в поисках вещей и учиться на своих ошибках.
По сюжету игры нам просто придётся выживать. По началу у вас будет пару тряпок, накинутых на голое тело и факел. Продолжая своё путешествия мы будем находить разные вещи и оружие. Каждая вещь имеет свои различные характеристики. Самое увлекающее - это ваш первый бой с противником. По началу будет довольно непросто, но со временем вы научитесь владеть своим оружием. В Exanima полно опасностей, особенно злобных дверей. Есть несколько видов врагов, у которых с временем будет появляться всё более лучший шмот. Здесь можно умереть даже от камня, который мило лежал на полу. Также хотелось бы отметить мрачную атмосферу, которая отлично вписывается в игру. Тут также присутствует приятная музыка, не отвлекающая от геймплея.
Ну и плюс ко всему в данной игре присутствует режим арены. В режиме арены нам придётся выбрать себе экипировку по желанию. На самой же арене вы будете сражаться против своих врагов 1 на 1. После каждой победы над своим соперником, на следующий бой, выйдет соперник по сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=CmgWAEfhjZk
Как по мне, данный отрезок в целом демонстрирует игру.
Оригинал на скорую руку не нашел.
Только ты забыл упомянуть, что как она вышла 29 апреля 2015 в раннем доступе, так до сих пор в нём и крутится
С самого первого дня как вышла Exanima я очень пристально слежу за ней. Особенно меня впечатлила атмосфера. Это темное, сырое и затхлое подземелье. И оно выглядит именно как темное и затхлое. Без факела не видно ни зги. Как и положено подземелью. Где то в темноте кто то шуршит. Игра постоянно держит в напряжении. Так как не знаешь что высветит факел за очередным поворотом. Про арену инфа явно устаревшая. Режим арены уже перепилили. И есть как классические дуэли так и махач каждый сам за себя, серия дуэлей 1на1, кулачный бой. К боевке надо привыкать. Уж больно нестандартная но тем не менее восхитительная. Удар зависит от траектории курсора и скорости его движения.
Пьяная драка в коммунальной квартире
Это не РПГ, а экшен РПГ, зачем вводить в заблуждение в самом начале поста?