Eternity. Кратко про геймплей
В этом посте, я не буду рассказывать о планах, сюжете и идеях, а расскажу о том, что есть.
(Пред. пост: http://pikabu.ru/story/eternity_4800248 )
Главное окно.
Хотел добавить видео, но рейтинга пока маловато.
По этому только скрин.
В начале, я делал Eternity, как проект под Android, и по этому первое над чем стоило запариться это управление. Я эксперементировал с джостиком, и клавишами на экране, но нашел кое что получше.
Черный круг -- касания.
Было две гифки, но вторую пикабу мне запретил её загружать, из-за большого размера.
А теперь, что делать, если игрока что-то закрывает? В начале, я хотел убирать стены вокруг него, либо оставить как есть (но тогда появлялась проблема с тем, что в будущем много времени игрок будет проводить в лесу). Решение было весьма изящно:
А теперь немного демонстации мира:
Благодарю за просмотр _)
Кстати, если персонаж за препятствием - аутлайны рулят. Имхо получше только лишь прозрачности.
Тайлсет помню еще с бородатых времен. Из-за этого игр/прототипов с такими спрайтами мильен.
При перекрытии объектов обычно делают полупрозрачным сам объект, а не персонажа.
Ох, сложно вам будет без художника. Мне повезло, ещё в самом начале разработки познакомился с ним - и сейчас просто ужасаюсь тому, какой бы серой и однообразной была моя на игра на стандартных тайтлсетах мейкера, без всех анимаций, локаций и катсцен, которые он нарисовал.
Так в чем собственно геймплей?