Eternity. Кратко про геймплей

В этом посте, я не буду рассказывать о планах, сюжете и идеях, а расскажу о том, что есть.
(Пред. пост: http://pikabu.ru/story/eternity_4800248 )


Главное окно.
Хотел добавить видео, но рейтинга пока маловато.
По этому только скрин.

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

В начале, я делал Eternity, как проект под Android, и по этому первое над чем стоило запариться это управление. Я эксперементировал с джостиком, и клавишами на экране, но нашел кое что получше.
Черный круг -- касания.

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Было две гифки, но вторую пикабу мне запретил её загружать, из-за большого размера.



А теперь, что делать, если игрока что-то закрывает? В начале, я хотел убирать стены вокруг него, либо оставить как есть (но тогда появлялась проблема с тем, что в будущем много времени игрок будет проводить в лесу). Решение было весьма изящно:

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

А теперь немного демонстации мира:

Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост
Eternity. Кратко про геймплей Игры, Pixel Art, Лес, Пиксель, Природа, RPG, RPG Maker, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Благодарю за просмотр _)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если персонаж за препятствием - аутлайны рулят. Имхо получше только лишь прозрачности.

Автор поста оценил этот комментарий
По поводу перекрытия игрока - круть, сделаю так же
Автор поста оценил этот комментарий

Тайлсет помню еще с бородатых времен. Из-за этого игр/прототипов с такими спрайтами мильен.

При перекрытии объектов обычно делают полупрозрачным сам объект, а не персонажа.

Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сложно вам будет без художника. Мне повезло, ещё в самом начале разработки познакомился с ним - и сейчас просто ужасаюсь тому, какой бы серой и однообразной была моя на игра на стандартных тайтлсетах мейкера, без всех анимаций, локаций и катсцен, которые он нарисовал.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем собственно геймплей?

раскрыть ветку