Если резко поцеловать девушки, неожиданно для нее, могу ли я оттолкнуть ее от себя, есть такая вероятность?

Я влюблен в девушку, в свою подругу с детства с 11 лет и другой мне не нужно.

Она на 3 года старше меня.

Наши отцы дружат и они вместе служили в СА, а я дружу с ней и ее братом.

В последние годы я прихожу к ним домой ни ради того, чтоб поболтать со своим другом а потом по делам, я прихожу ради нее, чтоб ее лишний раз увидеть.

Но я не могу и не знаю как мне признаться в своих чувствах, она старше меня, с ней так часто общаемся последние годы, в детстве много играли, я она и ее брат, а сейчас она погружена в учебу, она учится на медицинском.

Я переписываюсь с ней, и в это воскресенье я хочу пригласить ее на свидание.

И там при удобном моменте резко поцеловать ее.

Но я не хочу чтоб потом всё печально кончилось.

Я не разбираюсь в девушках и опыта никогда не было, мужики может кто из вас так делал, какова вероятность не оттолкнуть этим девушку, которая еще не знает о моих чувствах или не стоит пока так сразу спешить, сперва свидания и побольше проводить время?

10
Автор поста оценил этот комментарий
при удобном моменте резко поцеловать ее

не доставай дрочило, пока она сама не захочет или.. хотя бы не заснёт!(с)

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сходи на свидание. Признайся ей в мягкой форме. Т.е. без соплей и истерик. Скажи, что много думал и понял, чтр она не просто друг, а возлюбленная. Хочешь с ней встречаться как парень с девушкой. Ну, и т.п.

Резко целовать не рекомендую. Врядли (судя по посту) ты сможешь это хорошо и интересно обыграть. Только дров наломаешь. Ещё проблема возможна будет с твоим другом. Не каждый поймёт. Но... Это потом. Действуй грамотно. Ну, и, не распускай нюни при первой реакции вроде: "нет, нам лучше быть друзьями и бла-бла-бла".
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно так.