Если очень хочется

Работаю поваром в ресторане на открытой кухне, т.е подходит гость, что-то заказывает, я готовлю.
Вчера зашла пожилая пара (лет 60), властного вида женщина и ее муж невысокий, плотный в очках. Женщина просит киш лорен, мужчина выбирает... Отдаю киш и спрашиваю "Что-нибудь выбрали?" Далее разговор (М-мужчина, Ж-женщина, Д-дочка, Я-Я)
М:-Может шашлык?
Ж:-Ты что? нам в час ехать в гости (время 12:30), в 4 кормить будут, нужно просто перекусить, чтобы с голоду не умереть до 4-х.
М:-Ну я не знаю, я ничего тогда не буду
Ж:-Давай бери что-нибудь и пошли.
Появляется дочь
Д:-Мам, пап, чего ругаетесь?
Д:-Пап, что ты хочешь?
М:-Шашлык
Д (мне):-Молодой человек, сколько шашлык будет готовиться?
Я:-Минут 15
Ж:-Да всегда говорят 15 минут а на самом деле 30.
Я:-Нет, 15 минут это максимум.
Д:-Пап, какой шашлык хочешь?
М:-Свиной
Д (С удивлением):-Но ведь свинина гразное животное, а ты-мусульманин.
М:-Сегодня я не мусульманин, готовьте....Занавес
P.S а шашлык я за 12 минут сделал)

49
Автор поста оценил этот комментарий

Называем свинью - дикий кабан и уже совсем не свинина. )))

раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не мусульманин, когда голоден
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала все запрещали родители, потом жена, теперь и дети - получается, я никогда не повзрослею?

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
ключевой момент в том что пара пожилая советской закваски ещё. на территориях всего бывшего Союза, пропаганда после перестройки ударными темпами прививала населению религиозные убеждения -в регионах где исторически преобладал ислам, людям вколачивали исламские ценности и лишенная другой культурной подпитки молодежь там доходит порой до радикальных форм верования. в тоже время люди старой закалки сохраняют несколько более широкие воззрения.

p.s. я не пытаюсь здесь давать оценок верности того или другого религиозного течения и хотел бы избежать толкования моих слов -как критики чьей либо веры.
раскрыть ветку
7