Ещё один пример как про*рать много деньгав)
Прошлый мой пост о интересных неисправностях автомобилей был принят хорошо, хотя я в нём немного и накосячил, так что выложу ещё один интересный случай.
В общем ситуация такая: притаскивают к нам на верёвке автомобиль ВАЗ 2110, лопнул расширительный бачок системы охлаждения, тосол сбёг, решили авто не запускать и притащили в сервис.
К сожалению фоток самого бочка не сохранилось(
Поменяли значит мы бачок, залили жижу, пробуем запускать. Реакции ноль, причем слышно что стартер пытается прокрутить колено, но не может. Пытаемся вручную крутануть - даже с места не двигается. Начинается танцы с бубнами вокруг клиента) Вопросы наводящие ему задаём, как, когда, почему бак лопнул) Всё это к тому, что тут попахивало заклинившим мотором, и клиент мог свалить всё на нас.
В общем хозяин соглашается на дальнейший поиск неисправностей.
Решили сначала вскрыть ГРМ и клапанную на предмет обрыва ремня. Снимаем декоративную крышку ДВС (Та где 16 valve написано), откидываем верхнюю крышку ГРМ и видим вот такую картину (гайки на ролика мы уже открутили):
Пи*дец приплыли. Начинаем понимать что с мотором творилась что то очень странное. Это насколько нужно было перегреть ДВС, чтобы все пластиковые деталь просто вытекли! Для наглядности, натяжной ролик должен выглядеть так:
Паразитный вот так:
Тут же мы видим, что от них осталась только металлическая часть, весь пластик (к слову устойчивый к довольно высоким температурам) находиться вокруг)) Ремень ГРМ превратился в деревяшку и просто лопнул. Ну чтож, далее пошла процедура разборки ДВС. Вытащили катушки зажигания - они тоже были унылыми.
Сняли впускной коллектор, открутили клапанную крышку и.... она не снимается, от слова совсем. Кое как отковыряли её, отрывалась она с лютым треском. Сняли её и очешуели:
Вот эти черные потёки - это пластик с маслозаливной горловины. Распредвалы приварились к бугелям насмерть и посинели. В общем разбирать ДВС дальше клиент отказался (видать стыдно стало) и забрал авто, сказав что сами будут делать. Я предполагаю что весь этот пластик вытек в маслоканалы и забил их на глухо, так что спасти данный мотор уже не возможно.
Как хозяин не видел что у него перегревается двигатель осталось для нас загадкой.
В общем ребят, повторюсь, следите за состоянием своих авто, не допускайте таких неприятностей, заглядывайте иногда под капот, проверяйте тех. жидкости. Эта беда могла произойти из-за небольшой неисправности, вроде потекшего патрубка или какой нибудь прокладки. Если бы хозяин следил за этим всем, он бы отделался чисто символической суммой на ремонт, а так попал на новый мотор. К слову, пробег у данного автомобиля был чуть больше 40 тышь км.
И на последок радостного СангЁнга вам
Я не нашел в интернете и даже не знаю как задать вопрос. Может есть знатоки?
У меня 2107 раньше заводился так:
1. Вставляешь ключ
2. Чуть поворачиваешь (работает бенз. насос, загораются лампочки)
3. Поворачиваешь ещё и начинает крутить стартер - заводится.
Сейчас так:
1. Вставляешь ключ
2. Чуть поворачиваешь и тут же заводится. (без всяких насосов и т.д.)
Это же не здорово.. За день до этого, отшугнул вора от машины, он хотел стырить аккумулятор. Может оторвал чего? Но я проверил всё целое.
Зато теперь всем встречным-поперечным рассказывает, как ему на сервисе суки криворукие мотор запороли.
Как гласит одна мудрая поговорка:
Если долго ломать механизм, он сломается.
Купил в 12 году чудо-колесницу с рестайлинговым бампером. Рабочая температура была больше 105 градусов, так что даже кожух движка начинал плавится. Потом было небольшое дтп и я поставил обычный бампер, вжух и температура выше 90 не поднимается.
На спор хотел показать- "красный движок"?