Ещё немного Sauber C36. Диванный анализ
Итак, общий план фото новой машинки от Sauber F1 Team. Все его уже видели.
Теперь давайте пройдёмся с диванным анализом, как же именно с новым регламентом собираются с круга снимать аж по 4 секунды. Ибо по той графике от вилок - я вообще не понял, как и насколько это возможно.
Если только вдруг одни лишь широкие шины 2,5 сек с круга снимут; ещё секунду увеличенная ширина болида и 0,5 сек низкое и наклонное заднее антикрыло. Просто, по графике от Вильямса я вообще не понял, в чем отличие от Williams FW38.
Кстати, вот и эта графика:
А Заубер дал нам живые фото. Давайте смотреть, что там швейцарцы во главе с Монишей напридумывали.
Переднее антикрыло. Мне очень понравилось. Просто и грамотно. По-моему, лучшее, что сделали в Заубер.
Вот, теперь-то и пошел Диванный анализ.
(далее, прошу меня простить за Paint-master 14/90 lvl. но уверен, что всё понятно. если не очень - см. вверх)
1) "Гребни" для направления встречного потока вниз и вниз-влево/вправо (в зависимости от стороны);
2) "Гребни" направляют воздух вверх-вправо/ и вверх, максимально увеличивая поток воздуха на прижим (как мы знаем, прижимной силе уделено максимальное внимание у новых болидов). "Гребни" дублируются, и, как будто, специально для нас Заубер окрасил их в золотистый (см. на фото внизу слева);
3) Остался один неокрашенный элемент. Тоже, думаю, Заубер это специально оставил для нас - это "гребешок" для отвода воздуха для охлаждения тормозов.
По сути, вся золотистая часть - на прижимку, выделенный кружок золотистого и синяя окраска (кроме нижней части) - для прижима и обтекания по бокам), нижняя неокрашенная часть и синий плавничок по краям - для увода воздуха вниз и чуть-чуть на бока.
Классное антикрыло. Простое, понятное, и, для нашего с вами удобства, заботливо окрашенное швейцарцами.
Вид сбоку:
Простите, вовремя скачать не успел фото, теперь только с рекламой сторонних сайтов. Закрасил
Разбираемся.
КРАСНЫЙ: пока не понял, зачем это. Либо "шоб не отвалилось", либо направление воздуха на заднюю подвеску. Если второй случай - Заубер красавчики.
ЖЕЛТЫЙ: хЗ, поможет ли такая форма "плавника", или нет. Будем судить по первым гонкам, а дальше прошлогодний двигатель сведет все задумки к нулю.
ОРАНЖЕВЫЙ: основной поток воздуха для охлаждения двигателя сверху.
ЗЕЛЕНЫЙ: -//-//- двигателя сбоку.
РОЗОВЫЙ: для охлаждения двигателя снизу.
Все цвета: ОРАНЖЕВЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ-РОЗОВЫЙ - конструктивно потоки воздуха могут отличаться от описанных мной, но смысл ясен. Максимальное "охлаждение трахания". Тут тоже Заубер молодцы.
Тем паче, если сравнивать это с ублюдством, которое нам предлагали в Лотусе/Рено (на фото слева внизу); не здоровенное сопло разделенное на части как в Мерседес, а именно Компактное "окошко", разделенное надвое, как и весь обдув. Красиво сделали.
БЕЛЫЙ: "плавники" для прижимки.
В целом, Sauber C36 оставил на первый взгляд позитивное мнение. Красивый и понятный болид.
А дальше? А дальше будет всё непонятно.
На то они и лидеры. Ждём остальных презентаций!
P.S. Баянометр ругался на предыдущие посты о новом Sauber, но все они без Диванного Анализа.
Но добавлю в пост только это фото. 38 % сходства)
Будем надеяться Падди Лоу не в этом году, но хоть к следующему вернет их в борьбу за победы(Вилки в смысле)
А поясни про плавник и то что новый двигатель свёл всё на нет, прост не уловил твою мысль.
Конечно тема похвальна. Но не с аналитикой такого уровня же?
Диванный формульный анализ это вполне себе серёзная штука. Когда даже форумный тролль может запросто рассказать в чём соль бериллия, или про выдувной диффузор и эффект коанда.
стали похожи на станки для бритья