Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017

Британцы из Bentley привезли в Женеву электрический родстер


Компания Bentley представила на автосалоне в Женеве концептуальный электрический родстер EXP12 Speed 6e.


Машина пока носит статус экспериментальной, но британские СМИ пишут, что руководство Bentley всерьез рассматривает возможность выпуска двухместной спортивной модели, ориентированной на молодых клиентов.


Кроме того, родстер призван показать публике направление, в котором будут выполнены будущие модели бренда. Внешность автомобиля сочетает как привычные для Bentley решения в виде сетчатой решетки радиатора и четырех раздельных фар, так и нетипичные элементы.


К примеру, передняя часть автомобиля получилась менее массивной, чем нынешние серийные Бентли. Не исключено, что машину изначально готовили под электрическую силовую установку вместо крупного ДВС под капотом.


О технической части рассказали мало. Судя по всему, родстер получил два электромотора (по одному на каждую ось). Запас хода — около 480 километров.


Салон родстера отделали дорогой кожей, деревом, есть некоторые детали из меди. Рулевое колесо машины имеет необычную форму с «отсеченной» верхней частью — еще один дизайнерский эксперимент над публикой.


Ожидается, что новая двухместная спортивная модель от Bentley появится в 2019 году, но будет ли она похожа на женевский концепт — пока говорить рано.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Alpine A110: 1080 кг веса, 1,8 литра объема и 247 л.с. мощности


На автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии долгожданного спорткара Alpine A110. Это первая модель возрожденного французского бренда, принадлежащего Renault.


A110 представляет собой компактное среднемоторное купе. Размеры кузова — 4,18 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,25 — в высоту. В основе конструкции машины находится алюминиевое шасси — весит двухместное купе лишь 1080 кг.


Под капотом машины находится 1,8-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом — 247 л.с. и 320 Нм отдачи. В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот» фирмы Getrag с «мокрым» сцеплением. Примечательно, что специально для A110 коробке присвоили новые передаточные числа, разработанные под конкретный автомобиль.


Развесовка передней и задней частей находится в соотношении 44:56, причем топливный бак у машины находится спереди, а перчаточного ящика нет совсем.


Кроме того, на вес машины повлияло решение установить цельные кресла фирмы Sabelt с фиксированной спинкой — каждое из них весит немногим более 13 кг. В дополнение к этому, система очистки лобового стекла подает «омывайку» прямо через щетки, что позволяет экономить на объеме жидкости и емкости для ее хранения.


Это еще не все: A110 первым в мире получил электронный стояночный тормоз Brembo, механизм которого интегрирован в основные тормоза — еще 5 кг экономии. Сокращению веса также способствует отказ от механического «самоблока» в пользу электронного.


Примечательно, что инженеры сознательно отказались от спойлера в задней части машины, поскольку дизайнеры были против. В итоге работу по аэродинамике провели с днищем купе и проблему удалось решить без корректировки внешности.


Подвеска автомобиля получила элементы из кованого алюминия. Спереди и сзади — двойные поперечные рычаги. У машины есть система выбора из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. Предусмотрена возможность полностью отключить систему ESC.


С завода автомобиль первых серий оснащают 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport (205 спереди и 235 сзади), но последующие версии получат 17-дюймовые колеса с другими шинами (195 спереди и 225 сзади).


Автомобиль появится в продаже в конце года. Первой будет мини-серия из 1955 машин — Premiere Edition. Почти все леворульные экземпляры уже забронированы. Цена — около 58 тысяч евро (3,5 млн рублей).


Alpine A110. Справа — оригинальный Alpine A110 эпохи 1960-1970-х

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Mercedes создал конкурента Porsche Panamera

7 марта в Женеве дебютировал концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept — провозвестник будущего серийного 5-дверного купе, которому предстоит конкурировать на рынке с Porsche Panamera.


Mercedes-AMG GT Concept построен на базе серийного 3-дверного купе AMG GT Coupe, но не имеет с ним ни одной общей наружной кузовной панели. Более того, у 5-дверного купе оригинальная светотехника и нет боковых зеркал — их роль выполняют видеокамеры заднего вида, установленные на передних крыльях.


Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, составленной из 4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом и установленным сзади электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 805 л.с. Ведущими являются все четыре колеса.


По сообщению пресс-службы Mercedes-Benz, с места до 100 км/ч AMG GT Concept разгоняется менее, чем за 3 секунды. Для снижения уровня выбросов модель имеет режим езды на одной электротяге.


По информации западной прессы, серийная версия 5-дверного Mercedes-AMG GT выйдет в 2018 году.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Концептуальный 469-сильный Audi Q8 показали в Женеве


Компания Audi привезла на автосалон в Женеве второй по счету концепт-кар Q8. Первый показали ранее в Детройте (http://pikabu.ru/story/v_detroyte_pokazali_audi_q8_4745902). Эти прототипы предвещают появление одноименного флагманского кроссовера.


Новый 5-метровый концепт Q8 Sport получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 496 л.с. (700 Нм). В состав комплекса входит 443-сильный 3,0-литровый турбомотор V6 TFSI, стартер-генератор и 8-ступенчатый «автомат».


Примечательно, что ДВС дополнили электрическим компрессором, работающим при помощи 48-вольтовой электросети. Подобное решение компания демонстрировали ранее на примере дизельного SQ7 — вторая «улитка» минимизирует эффект «турбоямы».


Запаса мощности хватит, чтобы разогнать кроссовер до «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч. Запас хода составляет 1200 км — такой показатель обеспечен 85-литровым топливным баком и аккумулятором, рассчитанным на 0,9 кВт.


Впоследствии аналогичные силовые установки начнут предлагать на серийных моделях A6, A7 и Q7.


Кроме того, концепт получил массивные 23-дюймовые колесные диски с тормозными дисками размером 20 дюймов.


Ожидается, что серийный вариант Q8 покажут в 2018 году.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Hyundai представил водородный кроссовер


На открывшемся в Женеве международном автосалоне Hyundai представил концептуальный кроссовер Futuristic FE Fuel Cell с двигателем на водородных топливных ячейках. Концепт намекает на будущую серийную машину, которая заменит в гамме компании мелкосерийный ix35 Fuel Cell.


Конкретные характеристики силовой установки Hyundai Futuristic FE Fuel Cell не раскрываются, но отмечается, что по сравнению с ix35 Fuel Cell она стала на 20% легче, на 10% эффективнее и на 30% лучше по удельной мощности (двигатель ix35 Fuel Cell, напомним, развивает 136 л.с.). Запас хода на одной заправке водородом у Futuristic FE Fuel Cell достигает 800 км.


Экстерьер и интерьер Hyundai Futuristic FE Fuel Cell выполнен в минималистичном ключе. Среди интересных особенностей в салоне — три многофункциональных дисплея, система увлажнения воздуха и складной электрический самокат, для которого в багажнике отведено специальное место.


Серийная версия Hyundai Futuristic FE Fuel Cell увидит свет в 2018 году — говорят, что ее выпустят к Зимним Олимпийским играм в Пхенчхане в феврале будущего года.

Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес
Еще немного новинок с Женевского автосалона 2017 Авто, Dromru, Длиннопост, Hyundai, Audi, Бентли, Мерседес

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Ща, только слюни вытру со стола, и вернусь в свою обычную жизнь.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хенде как-то не айс, похоже на футуристику прошлого века
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял,а где Веста-универсал и Гранта-кабриолет?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мерседес сначала Х6 скопировал у БМВ, теперь Панамеру вот у Порше.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, вопрос: где заправиться водородом, когда я проеду 800 км?