ЕГЭ и популяризация науки

Добрый день всем пользователям Пикабу! Сразу же отмечу,что НЕ собираюсь ныть насколько жить трудно в школе и насколько сильно ЕГЭ напрягает,когда я хочу целыми днями катать в доцку и ничегошеньки не делать. Пост НЕ об этом.
Думаю,каждый из вас слышал о Едином Государственном Экзамене и о том,какой-же это геморрой,по большому счету. Сам я учусь в одиннадцатом классе и мне предстоит сдавать три экзамена : по физике,профильный по математике,и,конечно же,по русскому. Если с русским у меня проблем не было никогда,вторую часть по физике я разбираю с репетитором,то вторая часть по математике - темный лес. И дело не в том,что я тупенький,дело в том,что я не могу найти годных пособий по решению этих заданий. Самый популярный экзаменационный портал - РЕШУЕГЭ - даёт далеко не всем понятные решения заданий 13-19,которые важны для способных детей. И так вышло,что в месте моего проживания нет возможности заниматься второй частью с репетитором - дальше 15 задания никто не берется объяснять. Вопрос : что делать? Гуглить? Ок, если РЕШУЕГЭ не особо помогает - может быть ФИПИ поможет? Нет,нет,и еще раз нет. Во-первых,навигация на сайте просто конч... никчемная. Во-вторых,банк задач весьма и весьма не очень.А в-третьих,просто чтобы вы поняли отношения создателей сайта и размеры железобетонного болта,который лежит на всем этом - был выложен демонстрационный вариант 2016 года как демо 2017,лишь с одним отличием - они,сука,поменяли год на первом листе. Гг вп,Россия,образование С: Вернемся к сути,когда я понял,что на гос.ресурсы расчитывать не стоит,я начал искать,скажем так,народных умельцев. И наткнулся на канал интересного парня,который довольно понятно разжевал решение самого сложного задания С части с параметром. И так уж вышло,что парень этот занимается еще и популяризацией науки - на его канале много интересных роликов о устройстве нашего с вами мира,после которых есть действительно над чем подумать. Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПИАРОМ,ОН МЕНЯ СЮДА НЕ ЗАСЫЛАЛ - очень ва