Двойки и молодые учителя...

По мотивам поста.

Собственно на вопрос в посте о молодых учителях и двойках:

В школе в которой я работаю тоже есть правило: двойку ставишь не ученику а себе. Мол плохо научил...

Я не сторонник всех этих вот наказаний оценками и т. д. НО двойки ставлю регулярно. И не потому что я вот такой вот самодур или просто настроение плохое... Отнюдь. Двойки не иссякают у меня даже не потому что дети тупые. Дети как раз умные. И хитрые :) Нельзя сказать что "вот сидит дегенерат, и пускает слюну на парту. А вот наша надежда школы рядом с ним." Нет строгих границ. Есть отношение к учителю и как следствие к предмету.

Но я немного отвлекся.

Почему же у меня не иссякают двойки? Все очень просто - я даю детям возможность их исправить. Если у меня есть возможность поставить тройку, я все равно ставлю два. Это мотивирует ребенка, дает ему толчок на исправление.

Некоторые скажут - да он забьет на эту двойку и будет дальше пинать "кгм"...

А вот и нет. Хотя....

Знаете, да. Забьет. НО один раз поймет что вот он конец семестра, и как бы уже припекает. И исправит. Исправит один раз потому что могут и по сраке надавать дома. Потом же не будет доводить до таких моментов ситуацию.

И еще, небольшой совет начинающим учителям - проводите в начале урока пятиминутную самостоятельную по прошлой теме. Эти маленькие листочки являются прекрасным рычагом давления на лодырей. И даже не обязательно ставить в журнал оценки. И главное - НАПОЛНЯЕМОСТЬ ОЦЕНКАМИ 100%-я. Любой завуч, любая проверка от вас отстанет когда вы просто покажите стопочку таких листочков. А дело пяти минут. И вам слова не скажут.


НЕ БОЙТЕСЬ СТАВИТЬ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ. Это мотивирует ребенка. И не надейтесь на мгновенный результат, это глупо.

У меня в практике был пацаненок, весь на понтах, с айфончиком и взглядом на мир "вы все говно". Этот чудик бегал за мной с рефератами половину каникул. И не потому что это была изощренная месть или еще что-то.

Просто людей нужно ставить на место. И если этот паренек и не усвоил урок, у меня на занятиях он ведет себя тихо и не умничает. Потому что ооочень легко испортить поездку на море простой двойкой в журнал.

Не бойтесь ставить плохие оценки. Они ваша опора.

Не бойтесь ставить плохие оценки. Они ставятся не вам и не за вашу работу.

Они ставятся ученикам за их рвение.

Лига Педагогов

1.7K постов5.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


9
Автор поста оценил этот комментарий

В начальных классах, вот такой же учитель (который двойками "мотивировал") отбил у меня любое желание к учебе на будущее.

Когда осознал что учитель тебя оценивает не по тому как ты выполнил работу а дабы тебя подстегнуть я полностью забил на оценки, на то что будет в конце семестра и вообще перестал серьезно воспринимать систему оценивания в школе.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не мотивируют двойки и самостоятельные. Вообще не мотивируют.
Уже, наверное, год третий или четвертый учительница так пытается нас "мотивирует". Это лишь провоцирует на лишнее недовольство на ее уроках, потому что... серьезно, написать самостоятельную по производным за пять минут начала/конца урока? Серьезно? Это вызывает только желание убивать, долго и мучительно.
К тому же, да, ученики учатся за оценку. Не за знания, по бОльшей части, а чтобы люлей не дали. Америку, наверное, не открыла, но все же) Если таким образом "вбивать" знания народу, через двойки, самостоятельные, хождения на переписывания самостоятельных, учителя будут просто ненавидеть. Смысл выпендриваться и ставить два, когда по ответу выходит три?
Автор поста оценил этот комментарий

А не бывает ли такого, что двойки наоборот отбивают мотивацию учиться? Ведь есть тип людей, которых подстегивает критика. А есть тип людей, которых сильнее мотивирует похвала и постоянные двойки просто убеждают его в собственной никчемности и неспособности? Такого не бывает, что наступает апатия и пропадает всякий интерес? По-моему тут еще и на характер учеников нужно ориентироваться: кого-то подбодрить, кого-то подстегнуть.

Автор поста оценил этот комментарий

Петербуржского учителя физики уволили из-за клеветы ученицы

http://pikabu.ru/story/peterburzhskogo_uchitelya_fiziki_uvol...

А вы говорите двойки им ставить!

Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то смысле - изобретение велосипеда.
В.Ф. Шаталов об этом писал еще в 70-х.

http://flibusta.is/b/49852/read

И про то, что двойки надо ставить, и про опросы на каждом уроке.