Кхм...То что вы назвали Конвертоплан Камова вовсе не конвертоплан! Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста, это ВИНТОКРЫЛ! Конвертоплан это летательный аппарат с поворотными винтами, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте как тянующие, а для создания подъемной силы используется крыло как у самолета. Здесь же Ка-22, у него несущие винты не поворотные, и отдельно стоят тянущие. В СССР конвертопланов не было! Были конечно проекты, но вот в металле их воплотить пока смогли только американцы и итальянцы
ВАЗ 11113 - это ОКА. (Лично у самого такая модель в гараже). 90 км/ч? - пфф. 135 - и это не в лучшие годы. 4 человека? - 6 тогда же. Запас хода на полном баке (30л) при расходе 6л (100км.ч) = 500км При 5.5л (80км/ч) ~ 550км
Конвертоплан это летательный аппарат с поворотными винтами, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте как тянующие, а для создания подъемной силы используется крыло как у самолета.
Здесь же Ка-22, у него несущие винты не поворотные, и отдельно стоят тянущие. В СССР конвертопланов не было! Были конечно проекты, но вот в металле их воплотить пока смогли только американцы и итальянцы
90 км/ч? - пфф. 135 - и это не в лучшие годы.
4 человека? - 6 тогда же.
Запас хода на полном баке (30л) при расходе 6л (100км.ч) = 500км
При 5.5л (80км/ч) ~ 550км