Достижения СССР. Часть 3.

Часть - 1.http://pikabu.ru/story/_2150833 Часть -2. http://pikabu.ru/story/_2150622
Достижения СССР. Часть 3. Часть - 1.<a href="http://pikabu.ru/story/dostizheniya_sssr_chast_1_2150833">http://pikabu.ru/story/_2150833</a>  Часть -2. <a href="http://pikabu.ru/story/dostizheniya_sssr_chast_2_2150622">http://pikabu.ru/story/_2150622</a>
Автор поста оценил этот комментарий
СССР уже история , помнить надо , уроки извлечь , но не более того.
Автор поста оценил этот комментарий
А как же дирижабль "Киров" и ударный средний танк "Тесла"?:-(
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм...То что вы назвали Конвертоплан Камова вовсе не конвертоплан! Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста, это ВИНТОКРЫЛ!
Конвертоплан это летательный аппарат с поворотными винтами, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте как тянующие, а для создания подъемной силы используется крыло как у самолета.
Здесь же Ка-22, у него несущие винты не поворотные, и отдельно стоят тянущие. В СССР конвертопланов не было! Были конечно проекты, но вот в металле их воплотить пока смогли только американцы и итальянцы
Автор поста оценил этот комментарий
ВАЗ 11113 - это ОКА. (Лично у самого такая модель в гараже).
90 км/ч? - пфф. 135 - и это не в лучшие годы.
4 человека? - 6 тогда же.
Запас хода на полном баке (30л) при расходе 6л (100км.ч) = 500км
При 5.5л (80км/ч) ~ 550км
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда в СССР 17 метрополитенов? Откуда информация? По некотором источникам в СССР было 13 метрополитенов.