До последнего. Часть 1 и 2.

1.


«Что видишь?»


«Боль, страдания, слезы, утрату, отчаяние. Здесь вся пустота мира и ни капли радости»


«Да. И так на протяжении всей их истории, точнее всего того периода, что мы их знаем»


«Я читал об Арронте перед отправкой, но думал, что методички написаны, чтобы сильнее устрашить, дабы новички серьезней относились к своей работе. Вижу, что ошибался, даже больше, чем полностью»


Посол горько улыбнулся, скривив губы и чуть прищурив глаза. Складки на его и без того морщинистом лице, углубись ещё больше. «Нет, Олег. Можно мы перейдем к более неформальному общению? Тебе многое предстоит увидеть, а так мне проще будет всё пояснить»


«Я не против…» - Олег на секунду запнулся, и посол не дал ему договорить.


«Сан Саныч я, так и называй». Олег кивнул, продолжая смотреть по сторонам. Его взору представали пустые песчаные улочки с домами, чем-то отдаленно напоминающими старые глиняные строения ближнего востока планеты Земля. У дома сидели и лежали заплаканные женщины и дети. На тряпичных носилках мужчины переносили убитых и раненых. На желто-песочных стенах домов повсюду были видны кровавые разводы и отпечатки рук. Прямо под ногами ещё лежали тела, чей непонимающий стеклянный взор, полный ужаса, навечно отразился на лице.


«Смотри-смотри, впитывай» - Послышался спереди голос Сан Саныча. Олег в раздумьях, даже не увидел, как тот ушел вперед, - «Это лишь последствия». Посол наклонился к одному из трупов под ногами и, медленным и аккуратным движением ладони, прикрыл ему глаза. Он поднял голову, посмотрев вдаль по улице, и произнес, - «Ладно. Почти пришли».


К ним подошли двое Арронтцев и начали перекладывать труп на носилки. Олег было дернулся помочь, но ему на плечо легла тяжелая рука посла, остановив его порыв, - «Не трогай их, и не прикасайся без крайней необходимости» - Сказал Сан Саныч и потянув Олега за собой двинулся к зданию посольства. Несколько минут они шли молча и каждый раз, когда Олег поворачивал голову на плач ребенка, Сан Саныч тянул его за собой.


«Почему нельзя их трогать?» - спросил Олег.


«Потому что ты им ничем не поможешь, они всё равно умрут. А это для них привычная рутина. Помни – у тебя иная задача»


«Так мы же тут как раз, чтобы помочь!» - чуть громче, чем нужно воскликнул Олег и люди на улице повернули свои головы на громкий возглас.


«Тише. Посмотри! Так выглядит обреченный, полный вселенской боли, взгляд. Отрешенность, если пожелаешь. Им всё равно на твою помощь, ведь она ничего не изменит. Иди» - спокойно сказал посол и добавил, - «Мы тут, чтобы понять, Олег. Точнее ты. Я здесь давно, но, видимо, не пойму никогда»


Посол был прав. Олег был телепатом в современном инопланетном корпусе красного креста, основной задачей его были исключительно мысли, так он помогал психологам составлять программы для психического исцеления нуждающихся. С той же целью его направили на Арронт. Правда «направили» сильно преувеличено, вежливо спросили «не против ли он слетать в командировку на пару месяцев». Почему спросили? Потому что Арронт был довольно таки отдаленной планетой на краю галактики, жителей которой никто не хотел видеть. В обозримом космосе они слыли проклятой расой и связываться с ними никто не хотел, по этой причине и набирали добровольцев. В целом, проклятия и мистика для мира сверхнаук и безграничных возможностей это слишком сильно сказано, но для Арронтцев сделали исключение, ведь в других, на первый взгляд, необъяснимых случаях, объяснение как раз таки находилось. Планету обнаружили буквально сто лет назад и Центавриане сразу начали диалог. С течением времени поддерживали его лишь они и родственные им Земляне, другие расы не пожелали оставаться Арронта хоть сколько-нибудь длительное время. Самих Арронтцев в другие миры и вовсе не пускали. Полная изоляция в безграничной вселенной - одним решением межгалактического совета, целая планета была объявлена изгоем, без выяснения причин.


Подходя к посольству, Олег заметил сидящего на лавочке человека - старика. Он улыбался. Зрелище это было дикостью на фоне слез и страданий его окружающих. Сейчас уже Олег одернул посла за рукав. Посол нехотя развернулся.


«А, ясно. Это блаженный Ирэль. Центаврианин остался тут после обнаружения Арронта, среди первых колонистов. Помог вот, жителям». Олег смотрел на посла и ждал продолжения. Сан Саныч пристально посмотрел на Олега, цокнул языком и побрел к лавочке, на которой сидел старик. Провел рукой перед глазами, громко хлопнул перед ухом, и вернулся. «Он видел то, что предстоит в скором времени увидеть тебе. И он действовал не по инструкции, теперь слеп, глух и нем. Это тебе так, информация к размышлению, Олег» - закончил посол и уже с нескрываемой злостью двинулся с места.


Дом посла оказался вовсе не резиденцией или огороженным особняком, а обычным домом на той же улице, ничем не примечательным – как у всех. «Да, мы тут не шикуем» - сказал посол, заприметив удивление новичка, - «сама планета довольно таки бедна, а учитывая их ситуацию, роскошь бы выглядела кощунством». Олег знал, что на многих планетах послы красного креста пользуются влиянием и живут, ни в чем себе не отказывая. «Предвосхищая твой вопрос, Олег, я бы мог запросить царские залы, например, но мы тут на самом деле пытаемся, что-то делать» - искренне, как показалось Олегу, сказал Сан Саныч, - «Не разувайся. Проходи, я тебя познакомлю с нашей немногочисленной командой».


Они вошли в небольшую залу, где вокруг кучи бумаг, на полу сидели люди.


«Это Оксана – наш врач» - показал на миловидную и безумно уставшую женщину лет тридцати пяти, с заплетенными в косу каштановыми волосами, Сан Саныч.


«Здравствуй» - ответила она.


«Гируэн» - рука показала в направлении статного, с кожей цвета белого мрамора в крапинку, мужчины.


«Приветствую» - тихо произнес тот и дальше закопался в бумагах.


«Как ты догадался, он Центаврианин, по совместительству – психолог. Ему ты будешь докладывать всю информацию о мыслях Арронтцев» - Гируэн не поднимая головы кивнул.


«А я Тимо» - появился сзади человек с бутербродом и в замасленной белой рясе, протягивая свободную руку, - «Ударение на «о». Я историк».


«Он Немец, иногда я говорю, что он потомок Гитлера – он жутко злится».


«Естественно я злюсь» - жуя, проговорил Тимо, - «Во-первых, Немец я только номинально. Во-вторых, определенно, я не потомок Гитлера. В-третьих, хватит припоминать немцам, деяния, что имели место быть на Земле двести с лишним лет назад» - Сан Саныч хотел было перебить его, но не успел, - «Да, и последнее! Я родился не на Земле, более того, даже ни разу там не был. Нигде, тем более в Германии, понимаешь, нигде!» - последнее слово он проговорил медленно, по буквам, как показалось, даже наслаждаясь моментом.


«Ладно-ладно» - примирительно поднимая руки сказал посол, и даже чуть улыбнулся.


Олег стоял на месте, пристально смотрев на еще одну девушку. Она сидела на полу, держа в руках какую-то синюю папку, и тоже смотрела на него своими огромными изумрудными глазами.


«А с ней, видимо, ты сейчас знакомишься» - похлопал его по плечу Сан Саныч и тоже сел изучать бумаги.


«Меня зовут Виаль» - легким ветерком пронеслось в голове у Олега. Он вздрогнул и пару раз удивленно моргнул.


«Олег» - сказал он вслух. Все негромко засмеялись.


«Очень приятно познакомиться, Олег» - Вновь прошептала она в его голове и потеряла к нему интерес. Олег еще какое-то время стоял на месте и не мог оторвать глаз от Центаврианки, ему не мешали, лишь улыбались, изредка поднимая взгляд и кивая в его сторону.


2.


Всю ночь Олег не мог заснуть. В голове его столкнулись волны мыслей и берега размышлений. Странное, возникшее за секунды, неистовое влечение к загадочной Центаврианке, ежесекундно жило надеждой, что утром он увидит её вновь, а может и услышит голос, настоящий, не тот, что в голове. Далеко на второй план ушли проблемы тех, ради кого, собственно, он и прилетел на эту проклятую планету. Когда он увидел её, был ошарашен нежностью и чистой красотой девушки. При встрече, он хотел было проникнуть в её сознание, но она с легкостью и уверенностью закрыла ему путь, разрешив только общение. Такой сильный телепат, что он казался маленькой точкой тусклого света на фоне огромного солнца её возможностей. Впрочем, Центаврианцы отличались данной особенностью, телепатов среди них было очень мало, но в то же время, они гораздо эффективней использовали свой дар.


Из задумчивости и мечтаний его выхватили два пронзительных коротких крика. Он тут же вскочил с кровати и кинулся к окну. Крупный мужчина – Арронтец – был вдавлен в стену дома напротив, за руку он держал ребенка – мальчика, также вдавленного и искалеченного. По стене стекали капли крови и у самого основания впитывались в остывший за ночь песок, образуя темное пятно. Олег наблюдал, помня предупреждения посла. Вскоре тела Арронтцев медленно, будто их кто-то придерживал, отлипли от стены и с шумным хрустом упали вниз, подняв в воздух небольшие вихри пыли и мелкого песка. Олег, оцепенев от страха, молча смотрел на мужчину и ребенка. В горле стоял ком. На улице было пусто – никто не включил свет, дабы посмотреть, никто не вышел из домов. Смерть тут – рутина дня и ночи. Олег еще несколько минут смотрел на тела, что медленно засыпало, нагоняемым ветром песком, и сел на пол. Больше ночью никто не кричал.

Авторские истории

31.4K постов26.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, на Вавилоне 5, да и на Центавре, было очень много сильных телепатов))) Хотя это - другая Вселенная... Спасибо, Вы очень увлекательно пишете!!!
Автор поста оценил этот комментарий

дальше