DNS - Мошенники? Или как я "новый" ноутбук купил

Не плюсов ради, а просто чтобы выговориться. Сложилась судьба так, что понадобился ноутбук для учебы, путем гугла за несколько дней остановил свой взгляд на одной модели фирмы DEXP, которая продается у нас только в DNS. На сайте было написано, что осталось всего 2 штуки в двух разных магазинах...надо брать...

DNS - Мошенники? Или как я "новый" ноутбук купил DNS, Днс падлы, Мошенничество, Ноутбук, Сами виноваты, Длиннопост, Казань

Сказано - сделано: через несколько часов в магазине смотрю бук, первый щелчок - на экране при его отключение появляются непонятные рандомные полосы как будто надавили и отпустили, ну ладно, подумал, что жить не мешает, а если будет - гарантия, ибо др косяков не заметил.


В след пол часа был треш в виде бегующих сотрудников в поисках коробки и ее содержимого, коробку нашли, а зарядник нет, нервы иссякли, поехал в соседний магазин.

Там все оказалось немного лучше, ноут и его комплектацию предоставили быстро, посмотрел, доволен, взял...


И вот только дома, когда я ставил ОСи в мою жизнь постучались рандомные отрубы ноутбука раз в пол часа, гнал но дрова, но нет, дело определенно с железом, т.к. даже в recovery моде ubuntu проблема не решилась. Это был второй щелчок.


А третий и самый интересный - в процессе всех этих действий заметил я огромную такую потертость рядом с тачпадом (не понимаю как ранее не обратил внимания)

DNS - Мошенники? Или как я "новый" ноутбук купил DNS, Днс падлы, Мошенничество, Ноутбук, Сами виноваты, Длиннопост, Казань

И вот тут ситуация сложилась окончательно:
Как мне кажется, ноутбук проданный мне под видом нового находился в использовании уже длительное время не менее полугода, потом он сломался, его вернули по гарантии старые владельцы, ДНС взял его, отремонтировал через одно место, т.к. он вырубается просто так даже сейчас и выставил обратно на витрину как новый. Это 3.14здец товарищи!


UPD: Привезли по инфе продавца его пару недель назад и все время и при нас он стоял в магазине без аккума.


Сегодня же вечером поеду туда разбираться че за хрень, боюсь, что назначат овердохрена проверок или вообще скажут, что это я сам его испортил и корпус сам протер за один день...


Буду признателен если кто-то встречался с такой проблемой ранее и сможет подсказать чего. Коменты для минусов естесно имеются...Сам виноват если что...

14
Автор поста оценил этот комментарий

после слова DEXP уже читать перестал, и так уже понятно что сам лоханулся такое говно брать, магазин не причем

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего вы купили витринный образец, отсюда и потертости, а вырубается, так как это Dexp, по сути китайский ноунейм с али, на котором выгравировали шилдик, а там отбраковка около 30%

2
Автор поста оценил этот комментарий

я у них покупал фитнес браслет. без проверки в магазине. дома выяснил что он не работает. принес им обменять и меня отправили в сервис. типа нам надо убедиться что это не вы сломали. хрен с вами, отдал. через два дня выяснили они что мол да, поломатый браслет. паспорта на возврат денег с собой не было, решил взять другой браслет. вынесли новый и тут я выяснил что новые браслеты упакованы в пленку. а тот браслет мне продали получается распакованный и как подозреваю уже сломанный. всё бы ничего и я бы стерпел, но это был подарок на др в день покупки. Плохой нонче стал Днс. доверия к ним больше нет. хотя думаю виноват не днс, а идиоты продавцы. Другие на эту зарплату видимо не идут.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не прошло 15 дней с покупки, то пиши претензию на возврат денег. В претензии опиши недостатки ноута, которые обнаружил и припиши, что согласно п.1ст.18 ЗоЗПП требую вернуть деньги, а также согласно ст.22 ЗоЗПП срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Оформляешь претензию в 2-х экземплярах: одну отдаёшь им, на другой пусть поставят дату принятия претензии (обязательно!), фамилию и подпись кто принимал и можно до кучи печать магазина - эту претензию оставляешь у себя. Куришь 10 дней, если не сообщат о решении в этот срок, тогда у них пойдут пени (1% от стоимости товара) за каждый день просрочки. Далее если они вообще оборзеют, то через суд ещё бонусом отсудить 50% от стоимости ноута + моральный ущерб и прочая и прочая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Купил на неделе у них HDD WD Raid Edition, в резерв для сервера. В магазине обратил внимание на состояние товара: б.у не иначе. S.M.A.R.T показал 6340 часов работы. Проверяйте любой товар в день покупки.

раскрыть ветку