Divinity: Original Sin 2. Что там с каноном?

Мои мысли и непонимание после прохождения Divinity: Original Sin 2.

Может кто-нибудь разобрался лучше?..

Конечной же, СПОЙЛЕРЫ.


1. Исток. Это нововведение последних 2-х игр (Divinity: Original Sin  и Divinity: Original Sin 2), которое не встречается в предыдущих играх серии (Divine Divinity, Divinity 2 и Dragon Commander). Как я понял, это некоторая особая субстанция, на подобии маны, только круче - прям божественная энергия.

Где она была, когда Избранный воевал с чёрным кругом? Или где она была, когда Драконий Командир объединял все земли Ривелона? Ведь по сюжету, Исток - единственная причина, почему боги вообще создали кого-то, - чтобы при жизни они аккумулировали Исток, а потом отдавали его богам, поддерживая их жизнь. Следовательно, Исток должен быть всегда, когда были и расы - где были маги истока, когда Демон Лжи напал на Ривелон?


1.5 Пустота. Оттуда же, откуда и Исток. Теперь это архивраг последних 2-х частей. Где она была предыдущие части? И куда делась Астарта - богиня из Divinity: Original Sin? Среди Семерых её нет, а пустота уже не сидит в её ящике, а находится где-то там около границы миры. Причём это не из предыдущих каких-то игр, а непосредственно из Divinity: Original Sin. Конечно, между играми прошло 5 000 лет. Но раз боги создали расы, то они должны быть и в Original Sin. Только их нет.


2. Избранный. Вот это подорвало мой пукан особенно сильно. Почему Ривелон не стал жить спокойной после Divine Divinity? Потому что Избранный не смог убить невинного ребёнка, пусть и с душой огромного зла внутри. Хорошо, допустим - принципы и негоже Божественным убивать детей. Но что выясняется в Divinity: Original Sin 2? Тот же Избранный просто уничтожил остров, где жила куча эльфов (вместе с детьми, разумеется) местным аналогом ядерной бомбы - туманом смерти. Почему? Потому что там засел Чёрный Круг.

Или Избранный забыл, что до этого в одиночку уничтожил 5 цитаделей чёрного круга и самого демона лжи во плоти, или в какой-то момент он понял, что цель оправдывает средства и стал беспринципным ублюдком.

После он объявил охоту на колдунов, поубивал кучу народа, вверг Ривелон в ещё больший раскол, что был до этого. И всё ради великой цели. Как говорится: "Да что ж такое?! Был же Избранный как Избранный и вдруг сразу стал кретином!"


3. Концовки. Кто там жаловался на Mass Effect 3? Вы на это посмотрите!

Что мы имеем под конец игры? Боги вконец спятили и погибли от нашей руки. Пустота наступает, Божественный поубивал кучу людей ради своей великой цели спасения мира от Пустоты.

И вот мы, превозмогая очередной раз Короля Бракка (да серьёзно, сколько можно насиловать этот труп? Ещё с первой части он достал!), встаём перед выбором. Где выбора-то и нет, на самом деле:

1) Если вы играете за плохиша-скелета Фейна или просто решили выстрелить катализатору в голову  ничего не делать и сдаться, то Король Пустоты и по-совместительству бывшее начальство Фейна, захватит мир и всё будет плохо. Очевидно, не вариант.

2) Если вы продадите свою задницу и душу местному архидемону, то станете крутым и зависимым Добром рядом с крутым и независимым Злом. Причём опасность Пустоты никуда не исчезнет, а скоро и Дамиан вернётся с демоническими силами...

3) Можно выбрать синюю концовку стать новым Избранным и править своей мудрой рукой. Причём опасность Пустоты никуда не исчезнет, а скоро и Дамиан вернётся с демоническими силами... В общем, совершенно ничего не изменится для мира Ривелона.

4) Можно выбрать зелёную концовку раздать Исток всем людям в мире. «Если супергерои все, то никто не супергерой». (Синдром. Суперсемейка). Причём как-то все забыли, что Пустота чувствует Исток и направляет своих могучих (или не очень) монстров туда, где он используется. Теперь любой ребёнок мог бы сотворить что-нибудь такое, что убьёт всю его семью и пол деревни в придачу. Прекрасный выбор.

5) Можно выбрать красную концовку пожертвовать собой и навсегда избавить мир от Пустоты. Что и хотел Избранный. Выбирая самый логичный вариант, мы идём на поводу у поехавшего мужика. Причём наши герои, если бы не Хворь из машины, стали бы безликими полузомби без личности, в то время как Избранный остаётся собой, только без божественной силы, и готов дальше гнуть свою линию.


Причём ни одна из концовок никак не связана с последующей игрой Divinity 2. Последняя может быть как-то притянута, но никто нигде не говорит про смерть и возрождение Изюранного, и про войну с пустотой, и про много что ещё.


В общем, как отдельная игра Divinity: Original Sin 2 - безусловно шикарна, но как часть серии - окончательно убирает значимость других игр этой серии.

16
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 Астарта - это как раз та козерожка в конце времен (вроде бы), по чьей вине генералы проебали пустоту.

2. Избранному требовалось сымитировать свою смерть, отсюда весь замес с туманом смерти. То есть он уже тогда встал на кривую дорожку "против всех"

3.4 не совсем так. теперь ребенок кастанувший истоком призовет несколько исчадий пустоты, потому что большая их часть на разных концах ривеллона заебалась воевать с бесконечными "источниками, а тут у ребенка родители, так въебенят истоком за дитятку, что у исчадия глазки в жопу завернутся. Подозреваю. что это самая радужная концовка из всех.


А вообще после Возьмака разработчиков кабутта переклинило на теме "не бывает черного и белого, не бывает абсолютного добра и абсолютного зла".

В ведьмаке это было органично, там весь мир такой. А в других играх скорее раздражает. Нет ощущения награды.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше нелепых концовок позабавил только бесполезный Арху. Ровесник Кассандры и "мудрейший" советник, который дважды профакапил мировой заговор под своим носом, дважды был схвачен и пленён. Такая ересь.

А по поводу финала с раздачей всем Истока-он бы не привел к массированному нападению тварей пустоты, ведь причиной их появления было то, что Исток перестал уходить на защиту мира. Люциан выкачал всё и ослабил бога эльфов, затравив его народ Туманом Смерти. Теперь, когда Этеран вновь отдал его, над миром вновь воцарится условный барьер.
Автор поста оценил этот комментарий

1.5 Пустота, Хаос, Проклятый-это всё из одной тарелки. Если видишь злобную срань, значит она своего рода исчадие.

Автор поста оценил этот комментарий

И хотя, думаю что никто не прочтет, в первой ОС боги есть, как минимум книга, "а существую ли боги".

Насколько я понял, Астарта древняя, как и генералы, которые были наделены силой семи богов, а два гг их воплощения. А ящик, которые они охраняли, по сути является затычкой, ну или метафорой, что два генерала сторожили дверь в пустоту, (в завесе была брешь, то есть по сути завеса не уничтожена), а Астарта дура.

С истоком - хрен с ним, игровая условность ради новых механик. Куда делись орки? Помню что в Д2 сказали что гоблинов перебили, а орки где? Зандалор? И белегар?

Ну и, не исключаю что хворь это Астарта с той хренью что ее обманула.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

1.  Исток появился, когда Астарта открыла шкатулку, но сама дата этого события в игре не конкретизируется, как и появления Охотников за Истоком. Более того, Генералы повлияли на сам ход времени, вырвав из гобелена нити своей судьбы, так что этот элемент сюжета можно списать на тайми-вайми

раскрыть ветку