Знаешь что сказали разработчики, когда их спросили, почему в обливионе появились квестовые маркеры?
"Мы получали слишком много жалоб от игроков которые не могли найти дом Кая Косадеса"
Признаюсь честно, когда играл, очень долго его дом искал)
Плюс некоторые локации тоже, типо "дойди до горы, поверни направо" и такой думаешь "я правильно вообще иду?"
Забавно конечно, но я честно говоря за удобства)
будет лежать тот самый куб ( да еще и освящен лучём с потолка).
Реальность: Куб лежал почти в начале локации в шкафчике...
Но там же описано вроде бы, что уперли его два типа, с такими то именами, нашел типов - нашел головоломку. Хотя, первый раз нашлась методом тыка, не спорю.
Но в том подземелье нет роботов! Только авантюристы.
Роботы уже ниже, за дверями, куда сделанный из этого кубика ключ ведёт.
неистово плюсую
моровинд - это как паралельная реальность, по другую сторону от монитора
именно в этих текстах и невнятных описаниях вся фишка
Категорически согласен. Сейчас, увы, даже в великолепном Ведьмаке, по большинству квестов особо не вчитываешься, бездумно следуешь за меткой на карте =(
Зато было кольцо, полученное на службе сержантом алтаря, когда посох искать отправляют выданное.
А крутые перчатки Рандагульфа, которые в какой-то пещере завалились за какой-то ящик, и найти их можно только случайно. Изумительно.
Случайно? То есть кто-то не обшаривает всё и вся в поисках хорошо заныканного?
Да и потом, они лежат в корыте, в таком же кругом лежат дорогущие шняги. Все обыскивают корыта.
Суки ваще! Я подземелье несколько раз обошел, там еще и враги реснулись. И баба с копьем мне люлей дала. Я полчаса вокруг неё скакал. А головоломка на входе.
За это тес3 и люблю)
А чего там искать-то, я не понимаю? При старте тебе говорят "Вали в Балмору, в таверну такую-то, там тебе помогут". В таверне тебе говорят, что хозяин таверны в курсе где чувак. Хозяин говорит где дом чувака. Всё.
В Морровинде есть моменты когда сложно найти что-нибудь, но никак не этот.
Как не прискорбно, но большинству не нравится читать. Они хотят ходить по стрелочке и чтобы думать не надо было. Из-за таких сейчас рпг нормальных и нету почти.
Ну почему прискорбно. Каждый выбирает для себя. Бетезда выбрала деньги, поэтому каждая её следующая игра тупее, но прибыльнее предыдущих. В итоге на каждого ушедшего "олдфага", не купившего F4 и не ждущего ничего от TES VI, приходится десяток-другой "любителей компаса". Впрочем, на мой век игр явно хватит даже и без её творений :-)
P.S. Кстати, Morrowind тоже не самая "нормальная" RPG ввиду практически полного отсутсвия "отыгрыша", например. Его, условно говоря, нельзя пройти "за плохого" или "за хорошего". В этом смысле та же вторая готика, вышедшая одновременно с ним, гораздо "нормальнее". Но у него свои плюсы :-)
У беседки все игры про "охнихера, я в такой пещере ещё не был, тут светящиеся грибы, два трупа и записка про то, как два педераста с суицидальными наклонностями решили убить друг друга артефактными валенками на брудершафт, пойду ещё пошляюсь по миру, вдруг найду пещеру с гномом-сифилитиком". И поэтому я ни одной игры от беседки, кроме Ф3 не прошёл. Сначала мир, исследование и свобода увлекает, а потом, часов через 50-80 понимаешь, что ждать от игры, в общем-то, больше нечего.
На самом деле тут вопрос несколько сложнее. Morrowind вышел после Daggerfall'а с его 15 тыс. населённых пунктов и 750 тыс NPC (это не опечатка). Другими словами, разработчиками не планировалось, что игрок будет тупо зачищать всё подряд, несмотря на то, что площадь Morrowind'а меньше на пару порядков. На это же играла и небольшая дальность прорисовки, остуствие компаса и то, что двери в данжи на картах появлялись разве что при подходе "вплотную".
А вот уже дальше, в том же Oblivion'е (и по нарастающей в последующих играх) зачистка всего подряд уже стала самым обычным делом.
Ну я проходил до конца Морровинд, Обливион и F3 (пару раз).
Правда лезть в каждую дверь действительно не стоит - быстро достанет. В принципе, во многие "двери" ты и так попадёшь по тому или иному квесту. Если захочешь взять, конечно.
найти азуру или что бы там дверь какая то открылась, там где по времени надо оказаться в локации до которой топать и топать минуть 10 - это уже посложнее)
Первый раз я проходил Морровинд, который мне притарабанили хер пойми откуда и он был с английской озвучкой и "странными" сабами(не русскими). Мне тогда лет 12-14 было: дом Кая Косадеса то я нашёл, но по пути туда(а занял он много времени) я продал кому то бумаги...
Но нет, я не за удобство, #маркеры не нужны.
но ведь Кая Косадеса в Бальморе знают все) заходишь в любую таверну, спрашиваешь где тут Кай, они рассказывают. Лучше зайти к ворам, потому что в клубе совета не скажут просто потому что ты N'wah и Outlander.
Эх, тогда квесты надо было выполнять, будто ты в этом Морровинде сам живешь.
До сих пор помню, как две недели искал усыпальницу Ушураклу, ибо был мелкий пидзюк и ориентироваться на камни, горы, юго - востоки и прочую географию Морровингда научался с трудом.
А еще приходилось учить местную терминологию. Например чтобы узнать что "фояда", на которую тебе сослались описывая направление до цели, на местном языка означает вулканическое ущелье по которому из Красной горы текла лава.
Самое крутое в том, что про это можно спросить у любого персонажа, живущего недалеко от фояд.
Например можно было сделать бутылку бухла дверью в наркоманский реалм, по прохождении которого ты снова оказывался бы у этой бутылки, и всё это было крайне элементарно - проще чем редактор второй кваки и первой халфы.
тоже играл еще в школе и случайно убил кого-то в корпусариуме или как он назывался, но у меня был сейв за 5 дней до того(решил что это много переигрывать), разобрался в редакторе, нашел перса, который ругался, сделал ему соточку и вуаля, этот персонаж любит вас).
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали"
Ну если говорить про чистую игру, то да, но с аддонами (а если быть точнее с Трибуналом), журнал заданий стал значительно удобней, т.к. появился список заданий.
После окончания "заполнения бумаг" (редактирования чара) появляется окно, большое, с единственной кнопкой ОК. Где написано, что надо навестись на "бумаги", прочитать их "пробелом" и забрать с собой ткнув в "забрать".
После этого, правда уже не помню кто и когда, тебе напоминают, что ты не забрал бумаги со стола.
Хз, был мелким пиздюком когда играл в первый раз в морровинд, так уж вышла что досталась мне копия полностью на английском языке, английского я естественно еще не знал. Но бумаги эти без проблем получил, а вот потом у мужика разузнать в мейн квест не смог, еще дольше не знал что нужно кольцо из бочки достать
Что там непонятного? Подходишь к единственному другому NPC в комнате и получаешь бумаги.
Я в самом начале тоже застрял, но по другой причине, внутренний хомяк не разрешал мне уйти, пока не утащу последнюю вилку. ХЗ не могу играть иначе )