Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги.

Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги. The Elder Scrolls III: Morrowind, Бумага, The Elder Scrolls
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как без этого))
https://www.youtube.com/watch?v=ppSPsvO19dU

раскрыть ветку (88)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Нас отпустит, это точно.
раскрыть ветку (3)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне видео напомнило творения separasiv:
https://www.youtube.com/watch?v=BStEz3RfiRo

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничтожество.
70
Автор поста оценил этот комментарий

10 бутылок скумы из 10

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ничтожество.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните прикол этой наркомании для тех кто не играл

раскрыть ветку (79)
31
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще иди коси!!

Иллюстрация к комментарию
80
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (76)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз каким имбецилом надо быть чтобы пропустить деда там который тебе бумаги даёт.
раскрыть ветку (69)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь что сказали разработчики, когда их спросили, почему в обливионе появились квестовые маркеры?


"Мы получали слишком много жалоб от игроков которые не могли найти дом Кая Косадеса"

раскрыть ветку (63)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Признаюсь честно, когда играл, очень долго его дом искал)

Плюс некоторые локации тоже, типо "дойди до горы, поверни направо" и такой думаешь "я правильно вообще иду?"

Забавно конечно, но я честно говоря за удобства)

раскрыть ветку (52)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Самая жесть по моему была двемерская головоломка. Найди маленький кубик в подземелье...

раскрыть ветку (33)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Я ожидал что увижу "финальную" комнату , где на пьедестале

будет лежать тот самый куб ( да еще и освящен лучём с потолка).
Реальность: Куб лежал почти в начале локации в шкафчике...

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но там же описано вроде бы, что уперли его два типа, с такими то именами, нашел типов - нашел головоломку. Хотя, первый раз нашлась методом тыка, не спорю.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

где написано? два раза проходил, оба шмонал все углы и махался с роботами.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Но в том подземелье нет роботов! Только авантюристы.

Роботы уже ниже, за дверями, куда сделанный из этого кубика ключ ведёт.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий

Но мне игра нравилась именно такой хардкорностью.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

неистово плюсую

моровинд - это как паралельная реальность, по другую сторону от монитора

именно в этих текстах и невнятных описаниях вся фишка

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Категорически согласен. Сейчас, увы, даже в великолепном Ведьмаке, по большинству квестов особо не вчитываешься, бездумно следуешь за меткой на карте =(

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает не следовать бездумно, а вчитываться?
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Квест эшлендеров - пещера, повернуть к которой нужно около кучи камней.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Сколько нервов попортила мне эта "каменная пирамида" T_T
Автор поста оценил этот комментарий

или пещера воплощения. пару дней ее найти не мог)

Автор поста оценил этот комментарий

И сам лук Костогрыз хрен найдёшь. Уже и Червячий шлем спёр, а его всё нет.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вики тогда не было.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато было кольцо, полученное на службе сержантом алтаря, когда посох искать отправляют выданное.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А крутые перчатки Рандагульфа, которые в какой-то пещере завалились за какой-то ящик, и найти их можно только случайно. Изумительно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно? То есть кто-то не обшаривает всё и вся в поисках хорошо заныканного?

Да и потом, они лежат в корыте, в таком же кругом лежат дорогущие шняги. Все обыскивают корыта.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, они же вроде за корытом лежат? Хотя хз, уже точно не помню.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, теперь я тоже сомневаюсь.

УПД: да, за корытом. Был неправ, извиняюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Суки ваще! Я подземелье несколько раз обошел, там еще и враги реснулись. И баба с копьем мне люлей дала. Я полчаса вокруг неё скакал. А головоломка на входе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню-помню. Бомбило нещадно, я по руинам прорваться не мог - центурионы уже появились, а левелом я не вышел. В итоге ушёл по сайдквестам качаться, чтоб этот данж пройти. Ну а дальше и так понятно.))
За это тес3 и люблю)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А чего там искать-то, я не понимаю? При старте тебе говорят "Вали в Балмору, в таверну такую-то, там тебе помогут". В таверне тебе говорят, что хозяин таверны в курсе где чувак. Хозяин говорит где дом чувака. Всё.


В Морровинде есть моменты когда сложно найти что-нибудь, но никак не этот.

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как не прискорбно, но большинству не нравится читать. Они хотят ходить по стрелочке и чтобы думать не надо было. Из-за таких сейчас рпг нормальных и нету почти.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему прискорбно. Каждый выбирает для себя. Бетезда выбрала деньги, поэтому каждая её следующая игра тупее, но прибыльнее предыдущих. В итоге на каждого ушедшего "олдфага", не купившего F4 и не ждущего ничего от TES VI, приходится десяток-другой "любителей компаса". Впрочем, на мой век игр явно хватит даже и без её творений :-)


P.S. Кстати, Morrowind тоже не самая "нормальная" RPG ввиду практически полного отсутсвия "отыгрыша", например. Его, условно говоря, нельзя пройти "за плохого" или "за хорошего". В этом смысле та же вторая готика, вышедшая одновременно с ним, гораздо "нормальнее". Но у него свои плюсы :-)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

найти азуру или что бы там дверь какая то открылась, там где по времени надо оказаться в локации до которой топать и топать минуть 10 - это уже посложнее)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же каждый раз маленький (а то и грандиозный) оргазм, когда нашел то, что искал

7
Автор поста оценил этот комментарий

По моему в этом самый смак и был

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз я проходил Морровинд, который мне притарабанили хер пойми откуда и он был с английской озвучкой и "странными" сабами(не русскими). Мне тогда лет 12-14 было: дом Кая Косадеса то я нашёл, но по пути туда(а занял он много времени) я продал кому то бумаги...

Но нет, я не за удобство, #маркеры не нужны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь Кая Косадеса в Бальморе знают все) заходишь в любую таверну, спрашиваешь где тут Кай, они рассказывают. Лучше зайти к ворам, потому что в клубе совета не скажут просто потому что ты N'wah и Outlander.
Эх, тогда квесты надо было выполнять, будто ты в этом Морровинде сам живешь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню, как две недели искал усыпальницу Ушураклу, ибо был мелкий пидзюк и ориентироваться на камни, горы, юго - востоки и прочую географию Морровингда научался с трудом.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще приходилось учить местную терминологию. Например чтобы узнать что "фояда", на которую тебе сослались описывая направление до цели, на местном языка означает вулканическое ущелье по которому из Красной горы текла лава.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Самое крутое в том, что про это можно спросить у любого персонажа, живущего недалеко от фояд.

7
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда ты и есть один из тех

Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда был ещё мелким и играл в Морр, и не мог найти какого-то перса, просто открывал игруху через инструментарий, заходил во вкладку NPC, и там по имени искал его) Если он был в пещере, которая хз где - Просто копировал его в Балмору)
раскрыть ветку (6)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Разобраться в Construction Set просто чтобы не искать персонажей. Жестоко, конечно.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Морроувинде это было проще) Мне было 12 что-ли)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там был очень удобный редактор. Я так делал домики, но на что-то глобальное меня не хватило.


Например можно было сделать бутылку бухла дверью в наркоманский реалм, по прохождении которого ты снова оказывался бы у этой бутылки, и всё это было крайне элементарно - проще чем редактор второй кваки и первой халфы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже играл еще в школе и случайно убил кого-то в корпусариуме или как он назывался, но у меня был сейв за 5 дней до того(решил что это много переигрывать), разобрался в редакторе, нашел перса, который ругался, сделал ему соточку и вуаля, этот персонаж любит вас).

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали"

Автор поста оценил этот комментарий

а я так стенку прозрачную в Вивеке убирал.. одно из паломничеств Храма

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на самом деле реальные претензии к моровинду могу сказать, там не удобный журнал задач, когда у тебя куча квестов, особенно, нет маркеров, это тоже её удобно. Но тут спорный вопрос, с одной стороны в конце основного квеста где по степям что-то ищешь, там действительно приходилось поискать, лучше вживаешься в игру, когда не просто ходишь от маркера к маркеру и рубишь всех кого встретил на пути. Возможно за это в том числе морровинд так полюбился и запомнился мне, но сейчас мне надоедает играть в игры вообще минут через 40, а с такими играми надо заседать конкретно и в голове много что держать.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если говорить про чистую игру, то да, но с аддонами (а если быть точнее с Трибуналом), журнал заданий стал значительно удобней, т.к. появился список заданий.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Сложности, видимо, в том, что бумаги на столе и их надо забрать, а маркеров нет :D

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

После окончания "заполнения бумаг" (редактирования чара) появляется окно, большое, с единственной кнопкой ОК. Где написано, что надо навестись на "бумаги", прочитать их "пробелом" и забрать с собой ткнув в "забрать".


После этого, правда уже не помню кто и когда, тебе напоминают, что ты не забрал бумаги со стола.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, был мелким пиздюком когда играл в первый раз в морровинд, так уж вышла что досталась мне копия полностью на английском языке, английского я естественно еще не знал. Но бумаги эти без проблем получил, а вот потом у мужика разузнать в мейн квест не смог, еще дольше не знал что нужно кольцо из бочки достать

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я из тюрьмы не смог выйти
41
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Серьезно? Кто-то не мог получить бумаги? О_о

24
Автор поста оценил этот комментарий

Что там непонятного? Подходишь к единственному другому NPC в комнате и получаешь бумаги.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в самом начале тоже застрял, но по другой причине, внутренний хомяк не разрешал мне уйти, пока не утащу последнюю вилку. ХЗ не могу играть иначе )

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, я думал, я один такой.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не будем тебе объяснять пока не получишь бумаги.

Автор поста оценил этот комментарий
Музыка понравилась, это из моровинда в обработке?
Автор поста оценил этот комментарий
Шеогорат одобряет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку