Европейские и американские грузовики кардинально различаются. В Европе понятно, тягачи сделаны максимально короткими для удобного маневрирования по узким улочкам и базам. Американцы в большинстве своем длиннющие, водители могут буквально жить в кабине, а не только ночевать. Понятно что дороги и автострады у них соответствующие. Мне интересно, их водителям вообще не приходится утруждаться при парковке или заезде на погрузку? Рам же радиус разворота просто феерический. А как его задом к погрузочной площадке подогнать, там ведь попасть надо в считанные сантиметры..
Сильно на любителя длинная база у VOLVO, а вот классики оочень солидно выглядят)) Кстати владелец этого трака русский и полностью сам восстанавливал его из трака после пожара.
Европейские и американские грузовики кардинально различаются. В Европе понятно, тягачи сделаны максимально короткими для удобного маневрирования по узким улочкам и базам. Американцы в большинстве своем длиннющие, водители могут буквально жить в кабине, а не только ночевать. Понятно что дороги и автострады у них соответствующие. Мне интересно, их водителям вообще не приходится утруждаться при парковке или заезде на погрузку? Рам же радиус разворота просто феерический. А как его задом к погрузочной площадке подогнать, там ведь попасть надо в считанные сантиметры..
внл....
длиннобаз....
жесть...
ЗАЧЕМ?????
ладно бы место было занято под жилое пространство.....
соболезную,я сам на фёдоре коламбия езжу,на наших,мать их,терминалах и складах мучаюсь...
супротив вольвы ничего не имею,но не пойму ЗАЧЕМ???
А вот вопрос к экспертам: как вот это большое открытое пространство между кабиной и прицепом влияет на аэродинамику/расход топлива?
Сильно на любителя длинная база у VOLVO, а вот классики оочень солидно выглядят)) Кстати владелец этого трака русский и полностью сам восстанавливал его из трака после пожара.