Дальнобойщик из Европы

Маневрируя по узким Итальянским улочкам, психанул и переехал в Америку

На фото Volvo с удлиненной рамой

Дальнобойщик из Европы Volvo, Дальнобойщики, Фото, США
Дальнобойщик из Европы Volvo, Дальнобойщики, Фото, США

Лига Дальнобойщиков

1.1K поста4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

31
Автор поста оценил этот комментарий

Европейские и американские грузовики кардинально различаются. В Европе понятно, тягачи сделаны максимально короткими для удобного маневрирования по узким улочкам и базам. Американцы в большинстве своем длиннющие, водители могут буквально жить в кабине, а не только ночевать. Понятно что дороги и автострады у них соответствующие. Мне интересно, их водителям вообще не приходится утруждаться при парковке или заезде на погрузку? Рам же радиус разворота просто феерический. А как его задом к погрузочной площадке подогнать, там ведь попасть надо в считанные сантиметры..  

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

внл....

длиннобаз....

жесть...


ЗАЧЕМ?????


ладно бы место было занято под жилое пространство.....


соболезную,я сам на фёдоре коламбия езжу,на наших,мать их,терминалах и складах мучаюсь...


супротив вольвы ничего не имею,но не пойму ЗАЧЕМ???

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай пост про устройство, механизмы и внутренний быт
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот вопрос к экспертам: как вот это большое открытое пространство между кабиной и прицепом влияет на аэродинамику/расход топлива?

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно на любителя длинная база у VOLVO, а вот классики оочень солидно выглядят)) Кстати владелец этого трака русский и полностью сам восстанавливал его из трака после пожара.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку