Что же это за игра такая? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ
Хотелось бы сразу уточнить пару моментов:
1. Это моё субъективное мнение и оно сильно разнится с теми, кто уже играл в эту игру
2. Статья больше нацелена на тех, кто выбирает во что поиграть и ему интересны комментарии по игре без спойлеров
Приятного прочтения!
Долго, нет не так..ДОЛГО висело на главной странице PS Store изображение игры ЖИЗНЬ ПОСЛЕ, которое лично меня, ну совсем не тянуло играть в эту игру.
Купил я её скорее из-за наличия бонусных баллов М.Видео, которые потратил на пополнение кошелька в PS Store. В итоге игра вышла на одну тысячу дешевле, всяко приятнее :)
Отдельная история по времени загрузки, если не ошибаюсь игра на момент покупки весила ~57Гб, что с моим интернетом = примерно 3-4 часам полной загрузки. Какого было моё удивление, когда ориентировочное время мне показало около 60 часов...А всего-то вечером хотел перед сном запустить посмотреть на неё. В итоге оставил до следующего вечера в надежде на стабилизацию скорости загрузки и да! К примерно за 25-30 часов игра всё-таки загрузилась и была готова к запуску. Хочу уточнить, скорость загрузки на других играх высокая, вероятно был перегружен сервер игры в первые дни релиза. Уверен сейчас можно спокойно загружать.
И так, что нас ждёт впереди? Думаю каждый играл в такие игры как Far Cry или Assasins Creed, так вот, представьте что этот геймплей переносится в наши дни и рассказывает историю про заядлого байкера, который со своей женой и другом застал «апокалипсис».
Если так рассуждать, ничего нового в этой игре я не увидел. Ну вот правда! Кого удивить зачисткой лагерей? Толпы зомби? Открытый мир?
Ничего нового. Разве что сюжет. Давайте немного опишу его. У тебя есть цель, чтобы достичь цели нужно проходить задания. Задания друг от друга практически не отличаются.
Есть крафт. Крафт унылый, найди палку и гвозди чтобы сделать палку с гвоздями. Гениально, хотя чего можно ещё ожидать от этой задумки?
Есть модернизация байка. Так же унылая, да байк становится круче, но есть нюансы. Например скудный выбор. Настолько скудный, что выбирай что дороже стоит то и ставь. Никакого удовольствия от этого не получал. Да и заметного улучшения, кроме наверное прочности и объёма бака (к слову максимальный бак действительно большой и хватает на долго) ничего толком не меняется или не замечается.
Первую половину игры я действительно старался изучать всё что происходит вокруг, на каждое задание, в каждую дырку пытался залезть посмотреть. Но, к сожалению, из-за однообразия мой геймплейс скатился до условного скрипта: открыть точку перемещения/переместиться поближе к заданию/вернуться обратно.
Хочется отметить, что сюжетную линию не получится пробежать без второстепенных заданий. Как то хитро заплели все задания в единую систему, в которой от прохождения одного квеста "А" добавляются проценты прохождения сюжетной линии в квесте "Б". Т.е. хочешь себе выполнить игровую задумку? Будь добр открыть «вышки» на карте, а пока будешь ехать от «вышки» тебе как раз и дадут задание по сюжету..
Так же в игре есть лагери беженцев, которые образуют некие городки в которых можно улучшать байк, покупать оружие, торговать ушами «фриков», так называемых в игре зомби.
Присутствуют и РПГ элементы, в частности прокачка умений персонажа, достаточно скудная, порой по 2-3 уровня ничего не прокачивал, т.к. не понимал нафиг оно мне всё это надо?) Но вроде к концу игры имелось некое преимущество над всем миром на максимальной прокачке героя.
Что меня раздражало в игре, так это собирательство чего-либо на карте! Вот вроде бы едешь на байке, останавливаешься около кустика, который должен быть справа от тебя, слезаешь с байка и тут бац! Кустик по карте уже не в 2-3 шагах, а в условных 100 метрах да ещё и не отображается на мини-карте.
Рандомные события случаются почти в каждую мало-мальски длительную поездку на байке, то бандиты, то животные, то спасти кого-то. А бывает и всё вместе и без твоего участия бандиты гонятся за оленем, олень бежит от фриков и тд.
Т.е. с этим всё ок, частенько бандиты выбивали меня из колеи на начальных этапах игры.
Пример взаимодействитея окружающего мира самим с собой :)
Ближе к финальной части, игра будет требовать от вас уничтожения полчищ зомби, а это ещё та головная боль. «Орды фриков»это отдельная история об игре. Бывало достигало 800 трофеев с одной орды, но тут вступают в дело, уже баги игры, когда ты убиваешь всех, а тебе почему-то не засчитывают зачистку и все спавнятся тупо заново...то ещё веселье.
Может быть это конечно связано с тем, что зомби могут побежать за оленем и вы его как бы уже не найдёте, чтобы закрыть зачистку, поэтому сделали такой шаг, но всяко это странно.
Что сделали откровенно плохо, так это кад сцены, вставки роликов, которые идут очень часто и чтобы он включился, необходимо подождать загрузку на чёрном экране. Представьте сколько всего времени мы будем смотреть на чёрный экран?
А теперь перейдём к моей ̶П̶р̶о̶ф̶е̶с̶с̶и̶..моей любительской оценки игре:
1. Сюжет 6/10
Он есть, есть необычные твисты, есть какое-то переживание за героев (хоть и бывают у них тупые действия), но черт побери, если исключить побочные задания, о 20+ часах игры и речи быть не может! Максимум набежит на 5-6 часов игры.
2. Геймплей 6/10
Как я и писал выше, ничего нового тут не увидеть, но чего ещё ожидать? Если нравится байкерская тематика и зомби, это отличное сочетание.
3. Оптимизация 6/10
Игре нужны ещё патчи. Первые беды были, что из 1й миссии нельзя идти дальше без загрузки полной игры (17 гб для запуска, а играть не можешь толком и нет уведомлений) Потом пропадание звуков окружающей среды, рассинхроны картинки и звука, прогрузка текстур, миссии, орды и тд. В большинстве своём они мелкие, но как можно выпускать игру с такими явными багами?
4. Графика 7/10
Да красивые пейзажи, но ничего революционно-нового нет, просто хорошая картинка.
Итог: уверенные 6 из 10.
Сам в итоге игру прошёл на платину, просто потому что после прохождения игры, там оставалось очень немного заданий на неё. Игру в целом могу посоветовать к прохождению, но стоит подождать вкусных скидок!
P.S.
Видео моё, картинки в свободном доступе, текст мой :)
Не понимаю, почему всегда меня минусуют?)
все таки игры с открытым миром рознь друг другу, яркие примеры за последнее время это конечно же RDR2 и Far Cry 5. Великий Ведьмак. Хоспаде, да даже GTA 5. Это игры в которых хотелось жить, а не бежать от вышки к вышке. Я, наверное, 2 недели тупо ловил рыбу и занимался охотой в RDR2, забив на сюжет.
А, например, Horizon я считаю вообще неудачной игрой, хоть и с хорошей задумкой и графоном.
Однако, отзывы на Days Gone на столько спорные, что я до сих пор не решил, тратить ли на нее свое время и 2 тысячи деревянных.
@bettervalakas, Приветствую тебя, наткнулся на твои посты в поисках того, во что бы поиграть с женой на PS4. Нашёл комментарии и советы данные тебе очень полезными, но возник вопрос, что можешь посоветовать из попробованных Вами игр?
"Я не прошел эту игру - я ее выстрадал" Полезный Бес.
Чем больше разрабы пиздят про свою игру, тем хуже она выходит в финале, ибо кроме как пиздежом во всяких рекламных видосиках, игроков завлечь нечем. Сейчас чувствую что киберпанк выйдет калом, ибо её на каждом углу пытаються распарить. С ведьмаком такого небыло
И да, я не писатель, просто хочется поделиться своими впечатлениями об этой игре