Чистая правда о том как за*бывают детей.

Ребенок падал на пол в истерике и буквально рыдал. Он не хотел никуда идти, он сразу же впадал в состояние страха пополам с отчаянием.



Эта истерика бесила и маму ребенка, и особенно папу. Они были с педагогическим образованием, хотели для ребенка только лучшего и воспитывали его по всем канонам. В жизни надо пробиваться и быть лидером, в жизни ждет немало трудностей, надо готовиться.



Говорили с ним как со взрослым, применяли психологию, радовались своей проницательности. Их дико раздражали капризы маленького мальчика.



Сначала они повели его к неврологу. Разумеется, ведь невролог занимается психическими расстройствами, это же его прямая специализация. Невролог сказала что-то про дистонию и внутричерепное, прописала таблетки.



Истерики не прекращались. От любого похода куда-либо мальчика колотило от ужаса. Вдумчивые и проницательные родители читали книги, задавали вопросы на форумах и ходили по квартире дергано, почти ненавидя неблагодарного отпрыска.



Потом они пошли к психологу. Потому что начали подозревать у второклассника шизофрению. Или паранойю. Или маниакально-депрессивный психоз. Или синдром гиперактивности. Или синдром Аспергера.



Психолог спросила их, чем обычно занимается мальчик, сколько вообще спит, какие у него хобби.



Родители с гордостью сказали, что мальчик ходит в сильную гимназию, там он до 14.00, затем на дополнительные занятия английским, два раза в неделю духовые инструменты, шахматы - по вечерам, два раза в неделю. После кружков они проверяют домашние задания, стараются показать несколько вариантов решений, ходят в кружок скорочтения и к ним на дом приходит репетитор по математике, а к логопеду они ходят три раза в неделю, потому что что-то не так с буквой "ш". Наш сын не бездельник и в планшеты не лупится.



- Пиздец вы ебанутые, - сказала психолог...

99
Автор поста оценил этот комментарий
О, знакомая ситуация. До девятого класса распорядок был вроде: "С 9 до 13 школа, потом ланью бежал в музыкалку к 13:30, после этого к 16 на английский/бассейн, в зависимости от дня недели, потом мог часок пошароебиться(читай, просто лечь, чтобы никто не трогал), и в 19 за уроки. Свободен был где-то к 22, но тогда хотелось просто лечь и сдохнуть." Поле девятого вместо музыкальной школы были репетиторы каждый день.
Не сказать, что эти доп.занятия принесли свои плоды, кроме репетиторов, но как же, господа, охуенно этого всего не делать и иметь больше свободного времени.
раскрыть ветку
564
Автор поста оценил этот комментарий
А духовые пацану зачем? Если качаешь на лидера, то нужно на гитару отдавать.
раскрыть ветку
107
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сестра такая же. Работает педагогом в дополнительном образовании, поэтому ее дети посещают практически все кружки, какие там есть. С утра они в садике/школе, а после обеда она их привозит к себе на работу и пошло поехало - вокал, танцы, уроки на синтезаторе, шахматы, какой-то народный кружок, и так каждый день. На выходных ведет их в мечеть (мы татары), там они учат татарский и арабский языки. Полнейшая дурка! Когда я ей говорю, что нельзя давать такую нагрузку (детям 6 и 10 лет), она от меня отмахивается со словами "я хочу, чтобы мои дети все умели". Зачем? Для чего?

В конце мая у племянницы был выпускной в садике, выпускной во всех ее кружках, а это очень много отчетных концертов и показательных выступлений, потом отчетный концерт от мечети. Когда она привезла ее домой, ребенок просто упал на кровать и проспал до следующего дня.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было такое детство и я был пиздец нервным ребенком. У нас была сильная школа, в которую меня отдали с 6 лет. С 7 лет английский. С 5 класса еще и немецкий. Углубленное изучение математики.


6 дней учебы каждый день. Огромная домашка на выходные. В обычный день я садился за уроки в 16 часов (в 15 приходил со школы). Где-то в полдевятого-девять заканчивал уроки. В воскресенье с 10 утра до 16 часов тоже уроки. Это я еще забивал на половину, поэтому был троешником.


Я армию с большей теплотой вспоминаю, чем эту ебанутую школу.


А какой итог такой учебы? Да никакого. С выпуска нашего никто гением не стал. Растворились в массе обычных людей.

раскрыть ветку
148
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как же трудно найти эту грань между пофигизмом и тотальным контролем... У меня сын подрастает (не ребенок, а сгусток энергии), и вот я понимаю, что нужно помочь ему направить эту энергию в хорошее русло. А вдруг я перестараюсь?... Ужасно трудно быть родителем. Сорри за нытье
раскрыть ветку