5565
Человек в костюме Ждуна пришел на открытие программы "Почта без очередей"
158 Комментариев  

Человек в костюме популярного мема Ждуна пришел на открытие новой программы "Почты России" "Почта без очередей" в одном из отделений у станции метро "Бауманская".

Человек в костюме Ждуна пришел на открытие программы "Почта без очередей" ждун, Почта России

http://www.newsmsk.com/article/17Feb2017/jdun_post.html

+472
 proikeastorm отправил

И простоял там в очереди.....

+265
Wooooooofer отправил
...до закрытия отделения
+83
Axmill отправлено
Так и не дождавшись своей очереди
+1
Denne55 отправлено
Вне очереди )))))
+238
zda116 отправил

Ну он же её символ, вот и пришел)

+111
 TanDS отправил
У меня там работает мама, так вот что я скажу, это полный пипец. У меня неистово пригорает, уж простите. Штата сотрудников там мало, я иногда после универа (учусь на этой станции) захожу помогать маме по работе. Увеличивать кол-во сотрудников вышестоящее начальство не спешит, а лишь сыплет фразами типа "работайте лучше"
Серьёзно? Помню, даже в воскресенье часто выходили помогать разгребать всё, что в это отделение набегает. Там очень много клиентов, а персонала не хватает.
А в ближайшие дни туда приезжает глава почты России, и теперь там всё те начальники, что сидят в ммп, дико носятся с криками по отделению.
Выговорился.
+55
Sairt отправлено
я иногда после универа (учусь на этой станции) захожу помогать маме по работе

Это эпик.Мало того, что платят копейки, так ещё находятся те, кто идут туда работать за бесплатно...
Почта России - превосходя все ожидания...

+3
zebrazebra7 отправил

нихуана за бесплатно?

учитывая сколько всякоты у меня за 5 лет спиздили - нормально они там подрабатывают блядь

раскрыть ветвь 11
0
 TanDS отправил
Эт да. На самом деле, операторы, особенно молодые, там работают за реальные гроши (по меркам Московской зарплаты)
А работают с утра до вечера, выходя в выходные ещё на работу.