Cамый неуместный вопрос

Недавно посадили в самолёте рядом с аварийным выходом.

Когда разносили воду, остановил стюардессу и состоялся следующий диалог:

— Извините, а этот люк в принципе возможно открыть в полёте?
— Нет, из-за разницы давлений он вдавливается в стенку самолёта.
— Но ведь давление внутри больше, чем снаружи. То есть люк, наоборот, должен легко выталкиваться.
— Да, вы правы. Но там какой-то хитрый замок с распорками.
— Вы в этом уверены?
— *Очень вежливый нервный смех* Да, конечно.
— Ладно-ладно. Я верю.

Стюардесса ушла, но соседние места излучали ауру напряжённости до конца полёта.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Если люк упирается изнутри в корпус самолёта, то избыточное давление его как раз и прижимает к этому корпусу.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ох! Знакомая история! Так же мой товарищ сидел у аварийного выхода. При виражах дверь слегка завибрировала. Мой товарищ вцепился мертвой хваткой в дверь - типа все под контролем, дверь не вывалится- я ее держу! После моих слов, что если что, то он первый улетит вместе с дверью - руки он разжал, но стал придерживать ножкой))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный факт: Самолеты стали гораздо более безопасны благодаря Д.Б. Куперу, который однажды выпругнул во время полета с $200 тысячами. Предварительно Купер вынудил пилота сбросить давление в салоне, чтобы открыть запасной выход и прыгнуть с парашютом. С тех пор FAA вынудил производителей самолетов установить деталь под названием “Лопасть Купера", которая препятствует открытию двери в полете.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Потмоу что все работает на магии!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там же висит инструкция рядом с дверью. Чтобы ее открыть, нужно потянуть на себя, а потом повернуть и выбросить из салона.

раскрыть ветку