«Бургер Кинг» использовал образ "изнасилованной" Дианы Шурыгиной в новой рекламе

«Бургер Кинг» использовал образ "изнасилованной" Дианы Шурыгиной в новой рекламе Бургер Кинг, Диана Шурыгина, Маркетинг, Длиннопост

История студентки колледжа из Ульяновска, которая прославилась после участия в программе «Пусть говорят», набирает обороты. Весной прошлого года 17-летняя Диана Шурыгина отправилась на вечеринку за город, где после выпитого алкоголя подверглась насилию со стороны 21-летнего Сергея Семенова. Суд вынес молодому человеку приговор — восемь лет строгого режима.


Однако многие зрители отметили, что парня посадили несправедливо, а Диана оговорила Семенова. Многие принялись создавать фейковые аккаунты девушки в соцсетях и мемы, используя кадры из выпуска шоу.


Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» также решила не упускать повестку дня и использовала образ девушки для привлечения внимания к новой акции. В официальной группе ВКонтакте «Бургер Кинг Россия» разместили вот такое «веселое» предложение: «Второй Биг Кинг бесплатно! Вы просили? Мы услышали!»



В группе многие принялись и дальше высмеивать девушку. «Первый бургер — 8 лет, второй бесплатно», «Сожрал и сел на 8 лет», — писали подписчики группы (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские.


Однако многие все же были возмущены такой рекламой и ее вовсе не оценили: «Даже вы докатились до Дианы», «Какому дизайнеру пришла такая идея?», «Мне стыдно за такую рекламу, скатились».



Похоже, руководство сети все же приняло во внимание критику: администраторы группы «Бургер Кинг Россия» ВКонтакте удалили рекламный пост с изображением Дианы Шурыгиной.



К слову, эта кампания оказалась на грани фола, как и предыдущие акции сети. В декабре 2016 года, когда общественность обсуждала развод Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова, «Бургер Кинг» выпустил блюдо под названием «Большой хрен для Ольги Бузовой». Как объяснили представители закусочной, название блюда произошло от соуса, который сделан как раз из хрена.



В ноябре же прошлого года «Бургер Кинг» предложил телеведущей Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына Кинго за гонорар в 100 миллионов рублей в год. Причем представители компании собирались платить Собчак до достижения ее сыном совершеннолетия.



Также маркетологи предлагали футбольной команде «Зенит» вознаграждение за переименование в «Зенит-Бургер Кинг».



И, конечно, многие помнят рекламу, в которой «Бургер Кинг» удивил клиентов слоганом «Смотри не обострись». Девиз был посвящен появлению в меню «злейшего Воппера», булочка которого была пропитана «жгучим соусом».


Пруф - http://www.cosmo.ru/lifestyle/news/17-02-2017/burger-king-is...

36
Автор поста оценил этот комментарий

чёт не комильфо нихуя, бургер кинг дно прощупывает?

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

промокод было бы логичнее сделать "8"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Задача маркетологов - привлечь внимание. И они прекрасно с ней справляются.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

За вполовину меньшую сумму назову так своего:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Задолбали везде форсить эту шкуру.