Бумажные самолетики - Чемпионат Мира (RedBull Paper Wings)

Всем привет)

Сегодня в ТОПе попался пост про бумажные самолетики http://pikabu.ru/story/bumazhnyie_samolyotiki_4937267

В комментариях я сказал, что еще в 2009 году, будучи студентом выигрывал в данных соревнованиях в России, и могу запилить пост.)


Погнали)

2009 год, я студент 2 курса.) Случайно мне попадаются в коридорах Универа девушки промоутеры Red Bull, зазывали попробовать себя в соревнованиях по запуску бумажных самолетиков в Универе среди наших студентов.) Соревнования заключались в том, что нужно было собрать самолетик из листа бумаги А4, без использования скрепок, клея и т.п. и запустить его как можно дальше с 3-х попыток, лучшая в зачёт( дисциплина - дальность полета), так я узнал о соревнованиях RedBull Peper Wings. (еще были 2 дисциплины, аэробатика и время полета, от нашего Универа в них никто не участвовал.)


В назначенное время я пришел в спорт зал, взял листок, собрал какой-то левый самолетик, но он был удачный, и по какой-то счастливой случайности выиграл среди студентов своего Универа, а далее стал чемпионом Москвы. Сразу скажу, что этим я никогда не занимался, как и все в детстве собирал самолеты и кидал.)

Далее меня ожидал уже чемпионат России, на который в Москву съехались лучшие так сказать бумажные авиаторы)) Тут мы с друзьями и родственниками посмеялись, что дважды удача не выпадает, и чемпионат России мне не выиграть.

К Чемпионату России я уже постарался как то подготовиться и пересмотрел кучу вариантов самолетиков и т.п. Вывод был один, самолетик должен был быть максимально похож на дротик) острый и быстрый + сила броска руки.


ЧМ России проводился в ангаре Мосфильма.) Было много народу, "звезды какие-то", ведущий с радио, куча халявного Ред Булла и т.п.)

Бумажные самолетики - Чемпионат Мира (RedBull Paper Wings) Redbull Peper Wings, Бумажный самолетик, Игры, Длиннопост, Текст, Фотография