Будьте аккуратнее.

Поведаю Вам историю об одном четвероногом друге, которого на днях мы приобрели - это диван. Вот такой породы, знакомьтесь.

Будьте аккуратнее. Диван, Будьте осторожны

Собственно, незамысловатый, простой и понятный в сборке, доступный по цене (сейчас на него акция 9990р, вместо положенных 15000р), гармоничный с нашим интерьером. Решили брать его. Оформили заказ в магазине *off, доставка дивана 1790р, занос и подъем 600р, итого за все 12.380р, доставка через 3 дня. Живем эти три дня - радуемся. Но звезды так сошлись, что почти сразу после вскрытия товара по комнате разлился стойкий, едкий, химический запах. Запах можно стерпеть, спутать с фабричной отдушкой готовой мебели, но в случае заводского амбрэ - неприятность выветривается достаточно быстро, а химические пропитки не выветриваются вообще(поправьте меня, если я ошибаюсь)

Весь день и вечер меня смущал диван, особенно подушки, при вскрытии которых были обнаружены явные масляные пятна на наполнителях, которые также источали странный запах. Фотография:

Будьте аккуратнее. Диван, Будьте осторожны

Дальше было как в фильмах про разаженных людей, которые не знают что с ними происходит.. На сем диване спала только я, (естественно не на подушках, на них невозможно спать), и на утро обнаружила множество аллергических высыпаний на коже, которые успешно перетекали в целый отек. Пока я с 4х до 6ти часов утра пыталась понять в чем дело, мои подозрения росли вместе с аллергией. К 6ти часам я переселилась на пол, аллергия спАла через время, но воздух в комнате по-прежнему стоял неприятный, хотя проветривали. Как только стало возможным звонить в службу клиентской поддержки, мы так и поступили. Подробно объяснили в чем дело, что курьеры не разрешили открывать при них товар, а оценивать только внешний вид и тд и тп. Нам сказали ожидать в течение 3 дней, тогда с нами свяжется сервисная служба, чтобы выслать человека, который потыкает в диван и убедится, что это их косяк. Как человек должен находиться все эти 3 дня в комнате, для меня остается загадкой. На просторах интернета читала отзывы и истории с похожим содержанием. И действительно, мебель могут некачественно обработать и пропитать веществами, которые в большом количестве очень вредны для здоровья человека. Ядовитые поли-эфиры, тоскичные пары формальдегида... Все это люди находили в новых диванах, за которые они платили гораздо бОльшие деньги, чем я. И если я решу возвращать диван, то это опять-таки ожидание, рассмотрение акта. И скорее всего тянуть они будут с этим рассмотоением до истечения положенных 7 дней для возрата. То ли мусор купили за 10 тыс, то ли я чего-то не понимаю, объясните, кто  сталкивался, пожалуйста.

Я впервые сюда пишу, и наверно вы скажете, что за такую цену мне и не следовало ожидать другого, но я не про деньги здесь говорю. Я хочу предупредить всех, что даже в проверенных магазинах, с большим и внушительным опытом продаж можно заработать себе и родным проблемы. И дело не в том, насколько дорогую мебель вы покупаете, а в том, как добросовестно выполняют свою работу производители. Будьте аккуратнее, берегите свое здоровье.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

104
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, поступаете проще - идете в больничку, жалуетесь на высыпания на коже, на головные боли и тошноту. Всё это фиксируют, назначают или анализы или лечение. Потом ждете этот курьера-эксперта. Если он откажет в возврате, пишите претензию, к которой прикладываете документы из больницы и требуете возврата и скидку на следующий товар, в противном случае грозите подать в суд. Главное всё делать абсолютно спокойно и дружелюбно, вежливым тоном, и на всех принятых документах просить поставить дату, печать и подпись о принятии. В самой претензии укажите что ответ нужен письменно на бумажном носителе в установленный законом срок.
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеет значения за какую цену вы купили. Товар должен быть надлежащего качества. Удачи в возврате!
66
Автор поста оценил этот комментарий

"курьеры не разрешили открывать при них товар, а оценивать только внешний вид"

Что?))

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий
Магазин типа "Много мебели". У них уже почти как год такая акция. Не так давно была нужда в диване, чуть не приобрели сей диван. В итоге почитали кучу отзывов и форумов, после почти месяца сна на полу и хождений по магазинам, нашли подходящую модель. Сумма, конечно, гораздо выше, но я не желею.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в крупной оптово/розничной мебельной сети.

Инфа 100%, качественный диван не может стоить 10 тыщ.


По нашим законам мебель обмену и возврату не подлежит в просто "потому что я так хочу, я- покупатель и я-прав!". Это согласно пункту 8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55.


А вот бракованная- да, естественно. Основная проблема в том, что нужно доказать факт того, что диван с браком, а конкретно- источает сильный химический запах как минимум. Если написать претензию и принести продавцу, существует вероятность, что пока суть да дело, запах уйдёт. Но писать надо. Если Вы говорите, что они даже сразу в три дня говорят что приедут, значит Вы не первая и не последняя, они готовы к подобному.


Поэтому пишите претензию, указываете обстоятельства, 2 экземпляра, один оставляете у себя с отметкой лица, принявшего претензию и датой вручения. В течении 10 дней на Ваше требование обязаны что-то ответить. Это будет ли выезд специалиста (приедет их товарищ нюхать и составлять акт), или всё же сразу пойдут Вам навстречу предлагая варианты урегулирования вопроса или еще что-то. Тут есть разные нюансы, но отреагировать они обязаны.

Другой вариант- сразу в Роспотребнадзор звоните, они тоже скажут, что делать, они такие истории очень любят.

Еще Вы можете сделать независимую экспертизу физических и химических показателей товара. Если она доказывает, что Вы правы, и продавец Ваши требования удовлетворять не хочет, то обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы. Рекомендую также взять справку от врача об ухудшении здоровья, вроде даже без госпошлины даётся. Для этого надо, конечно, обратиться к врачу =)

Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании закона и штраф в размере, вроде, 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И еще вред здоровью возместить, если постараться. Если всё хорошо, денег может хватить на другой, но уже добротный диван/кровать. =)

раскрыть ветку