Будни бухгалтера,

У клиента сменился директор. Одно из первых указаний - закрыть неиспользуемые счета. Ок, еду в ВТБ: закройте нам счет и у нас новый директор. Приносят внушительную стопку бумаги. Это, говорю, все на закрытие счета? Нет, отвечают, это анкеты по мониторингу, противодействию и прочей фатке (заверения о том, что мы не вели и даже не думали вести бизнес в США). Все призывы к логике и разуму, понятно, в песок. Да, к сожалению, у наших банков единственный клиент - ЦБ. Все остальные мешают работе.


Решил пройти бездокументарную сверку на сайте департамента имущества. После часа установления программ и многократного заполнения одних и тех же сведений получил ответ о невозможности регистрации подписи. При том, что я по ней зашел на сайт... Решил написать ругательное письмо в электронную приемную о косяке с подписью. Через пару дней получил ответ о том, что обращения принимаются только подписанными электронной подписью.


С этого года нужно ежеквартально подавать в налоговую кучу данных на работников. У клиента один из сотрудников родом из Владивостока. Отчет по нему вернулся с ошибкой и рекомендацией отправить сотрудника уточнять СНИЛС в налоговую Владивостока.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Только что рассылка пришла из налоговой что они исправили эту ошибку и можно скинуть отчет заново. Не вы одни такие, у всех так - если снилс получен не по месту/региону предоставления отчетности)))) а так всегда, функций приказов и прочей херни на исполнение дадут - а реализовывать некому и некогда. Извините, яебал Электронный бюджет. С 15 года в режиме то альфв, теперь бета теста, а на деле - кривое нерабочее говно на движке 10 летней давности с измененным интерфейсом. И блять для каждой вкладки регистрируйте подпись (одну и ту же!!!!) в казначействе. И все нихера не работает, везде прут ошибки, опечатки (!!!) карл, опечатки - они даже не удосужились грамотно графы проименовать!!! Зато бюджет выделен, попилен, отчет димке медведу сдали мо "так и так ваши указания реализовали". Тьфу блять
4
Автор поста оценил этот комментарий
У клиента один из сотрудников родом из Владивостока. Отчет по нему вернулся с ошибкой и рекомендацией отправить сотрудника уточнять СНИЛС в налоговую Владивостока.

Суть примерно такая же:

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
6
Автор поста оценил этот комментарий
Гражданка, да бросьте вы это счёт на хуй. Через год сами закроют. А если повезёт то туда одни инкассовые будут сыпаться. Главное из всех документов его уберите
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
А это просто классика: налоговые массово рассылают требования предъявить платёжки за декабрь. Кто-то опять потерял базу.
раскрыть ветку