Блаблакар
Согласна с автором поста http://pikabu.ru/story/bayki_blablakar_ch1_5191074
Дочь учится в 400 км от дома. Иногда навещаю ее, также совершаю другие поездки и всегда выставляю 2 - 3 места, в зависимости одна еду или с мужем. На заднем сидении всегда только 2 человека, багаж средняя сумка.
Истории.
1.Девушка забронировала место для мамы, которую надо встретить на вокзале и помочь донести ей тяжелую сумку, при этом мне сообщила, что я должна выехать на пол часа позже. Девушка была очень удивлена, что я не согласилась с предложенными условиями.
2. Мужчина забронировал поездку на двоих с дочкой 12-ти лет. Несколько раз уточнял детали поездки. Выезд в 6-00 от остановки общественного транспорта. В назначенное время ожидаю на месте, мужчины нет. Звоню. Он просыпается от моего звонка и умоляет подождать(благо живет не далеко). Хотела возмутиться, муж не позволил, мол всякое бывает. Прибегает через 7 минут один и с диким похмельем. Сначала я расстроилась. НО он вел себя очень хорошо. Всю дорогу молчал, стараясь при этом не дышать. Рассчитался за двоих, даже немного сверху.
3. Часто ездят студенты. Однажды ехала в Пермь под вечер. Осень, слякоть, дождь со снегом. Как то очень было грустно. У девушки на заднем была очень легкая обувь(летняя) и одежда, при этом все остальные были в сапогах и теплой одежде. Приходилось ехать при серьезном обогреве в салоне. Разделись все. Жаль, что обувь мне было не снять(ноги просто горели). Зато молодой человек(студент 18-19 лет) был настолько позитивно настроен, что просто скрасил мне поездку постоянно рассказывая какие то интересные истории. Я ему очень благодарна.
4. Два раза было такое. Сначала я ставила минимальную цену поездки. Цель – просто оправдать бензин. НО. Мужчина забронировал поездку, позвонил подтвердил. Утром, за 5 минут до поездки смс – извините не смогу. И еще было подобное.
Суть в том, что некоторые люди, их не мало на блаблакаре, зарабатывают на таких поездках. Я сама была пассажиром в такой поездке. Они сами мониторят стоимость предложенных поездок, выбирают самые дешевые и бронируют. Поездка исчезает с сайта, и пассажирам остается бронировать то что осталось. Остаются те поездки, которые дороже(в т.ч. ими выложенные поездки). А потом либо отменяют бронь за 5 минут, либо смс или звонок о том что не получилось, или просто тишина.
5. Важный пассажир. Забирала с адреса, т.к. было совсем рядом с местом от которого выезжала. Но поскольку город знаю плохо, подъехала не с той стороны. Т.е. к машине пришлось идти через трамвайные пути. Пришлось к нему подойти, он не мог сообразить почему машина не подъехала в удобное для него место. Пожилой мужчина в свое время занимал очень высокий пост, вел себя соответственно, при этом очень уважительно. Он посмотрел на меня(я худенькая), на свои чемоданы, вздохнул и понес их до машины сам. Оказался очень приятным собеседником.
6. Опоздавший пассажир. Девушка за 5 минут позвонила, сообщила, что опоздает на 10 минут. Это было уже критично. Ехать нужно было через центр города, после 17-00 начинаются пробки, в 18-00 можно вообще не торопиться – бесполезно. Девушка опоздала более чем на пол часа. Выезжали 1,5 часа только из города. На трассе ремонт дороги. Мы прибыли как раз к уже длиннючей пробке. Простояли еще 2 часа. Вместо 5 часов ехали более 7-ми. Все пассажиры были на позитиве, шутили, что главное это приехать сегодня. Опоздавшая девушка больше всех переживала, у нее поезд был в 01-00, надо было успеть. Успели))
Клёво, спешить на поезд и опоздать на полтора часа. Л - логика
Хотя, может она машинисту тоже планировала позвонить и сообщить, что на 10 минут опоздвает, подождите, пожалуйста, со своим поездом, ну что вам стоит
А почему их не лочат со стороны сервиса?
Ещё и уговорить пытался.
Через пару дней забронировал уже себе место у водителя на Фольксвагене пассат, у которого было указано 3 места. Так же на сайте цена 1250, а при общении сказал, что 2000. Меня это устроило, а в день поездки машину сменили на Фольксваген LT и нас таки снова ехало 8 человек ))