Блаблакар

Согласна с автором поста http://pikabu.ru/story/bayki_blablakar_ch1_5191074


Дочь учится в 400 км от дома. Иногда навещаю ее, также совершаю другие поездки и всегда выставляю 2 - 3 места, в зависимости одна еду или с мужем. На заднем сидении всегда только 2 человека, багаж средняя сумка.


Истории.


1.Девушка забронировала место для мамы, которую надо встретить на вокзале и помочь донести ей тяжелую сумку, при этом мне сообщила, что я должна выехать на пол часа позже. Девушка была очень удивлена, что я не согласилась с предложенными условиями.


2. Мужчина забронировал поездку на двоих с дочкой 12-ти лет. Несколько раз уточнял детали поездки. Выезд в 6-00 от остановки общественного транспорта. В назначенное время ожидаю на месте, мужчины нет. Звоню. Он просыпается от моего звонка и умоляет подождать(благо живет не далеко). Хотела возмутиться, муж не позволил, мол всякое бывает. Прибегает через 7 минут один и с диким похмельем. Сначала я расстроилась. НО он вел себя очень хорошо. Всю дорогу молчал, стараясь при этом не дышать. Рассчитался за двоих, даже немного сверху.


3. Часто ездят студенты. Однажды ехала в Пермь под вечер. Осень, слякоть, дождь со снегом. Как то очень было грустно. У девушки на заднем была очень легкая обувь(летняя) и одежда, при этом все остальные были в сапогах и теплой одежде. Приходилось ехать при серьезном обогреве в салоне. Разделись все. Жаль, что обувь мне было не снять(ноги просто горели). Зато молодой человек(студент 18-19 лет) был настолько позитивно настроен, что просто скрасил мне поездку постоянно рассказывая какие то интересные истории. Я ему очень благодарна.


4. Два раза было такое. Сначала я ставила минимальную цену поездки. Цель – просто оправдать бензин. НО. Мужчина забронировал поездку, позвонил подтвердил. Утром, за 5 минут до поездки смс – извините не смогу. И еще было подобное.


Суть в том, что некоторые люди, их не мало на блаблакаре, зарабатывают на таких поездках. Я сама была пассажиром в такой поездке. Они сами мониторят стоимость предложенных поездок, выбирают самые дешевые и бронируют. Поездка исчезает с сайта, и пассажирам остается бронировать то что осталось. Остаются те поездки, которые дороже(в т.ч. ими выложенные поездки). А потом либо отменяют бронь за 5 минут, либо смс или звонок о том что не получилось, или просто тишина.


5. Важный пассажир. Забирала с адреса, т.к. было совсем рядом с местом от которого выезжала. Но поскольку город знаю плохо, подъехала не с той стороны. Т.е. к машине пришлось идти через трамвайные пути. Пришлось к нему подойти, он не мог сообразить почему машина не подъехала в удобное для него место. Пожилой мужчина в свое время занимал очень высокий пост, вел себя соответственно, при этом очень уважительно. Он посмотрел на меня(я худенькая), на свои чемоданы, вздохнул и понес их до машины сам. Оказался очень приятным собеседником.


6. Опоздавший пассажир. Девушка за 5 минут позвонила, сообщила, что опоздает на 10 минут. Это было уже критично. Ехать нужно было через центр города, после 17-00 начинаются пробки, в 18-00 можно вообще не торопиться – бесполезно. Девушка опоздала более чем на пол часа. Выезжали 1,5 часа только из города. На трассе ремонт дороги. Мы прибыли как раз к уже длиннючей пробке. Простояли еще 2 часа. Вместо 5 часов ехали более 7-ми. Все пассажиры были на позитиве, шутили, что главное это приехать сегодня. Опоздавшая девушка больше всех переживала, у нее поезд был в 01-00, надо было успеть. Успели))

261
Автор поста оценил этот комментарий

Клёво, спешить на поезд и опоздать на полтора часа. Л - логика

Хотя, может она машинисту тоже планировала позвонить и сообщить, что на 10 минут опоздвает, подождите, пожалуйста, со своим поездом, ну что вам стоит

раскрыть ветку
92
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит дико, когда опаздывают
раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что некоторые люди, их не мало на блаблакаре, зарабатывают на таких поездках. Я сама была пассажиром в такой поездке. Они сами мониторят стоимость предложенных поездок, выбирают самые дешевые и бронируют. Поездка исчезает с сайта, и пассажирам остается бронировать то что осталось. Остаются те поездки, которые дороже(в т.ч. ими выложенные поездки). А потом либо отменяют бронь за 5 минут, либо смс или звонок о том что не получилось, или просто тишина.

А почему их не лочат со стороны сервиса?

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал на днях из Тулы в Краснодар. Бронирует мужик, созваниваемся. Он спрашивает - вы меня в Москве заберёте? Говорю ему что не по пути +200 км туда и обратно. Он такой - так я доплачу 200 руб. сверху. ......
Ещё и уговорить пытался.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот Блабла... Когда-то давно, когда он был ещё Подорожниками пользовался с радостью. Потом был перерыв и вот этим летом решил отправить знакомую из Москвы в Днепр , вспомнил о Блабла. И что вы думаете? Написал 5 водителям, у всех цена выставлена около 1500р, каждый ответил, что цена 3000р. Все они ездят на микроавтобусах, таким образом зарабатывают везя по 8 человек.
Через пару дней забронировал уже себе место у водителя на Фольксвагене пассат, у которого было указано 3 места. Так же на сайте цена 1250, а при общении сказал, что 2000. Меня это устроило, а в день поездки машину сменили на Фольксваген LT и нас таки снова ехало 8 человек ))
раскрыть ветку