Безысходность
Работаю я в одном из доп. офисов банка. Как результат - никакого разделения труда: и клиент-банк, и банкоматы, и пос-терминалы, и электронные кассиры, и другие радости нашей банковской автоматизации держатся на мне. На крайний случай есть старшие товарищи, которые обычно специализируются на 2-3 направлениях и подскажут "куда-глядеть-чего-вертеть".
И вот случился у меня затык с одним из терминалов - ну, не хочет он подключаться к клиентской проге, и все тут. Недели две мучал старших собратьев, они отправили меня "этажом выше" - в отдел банковских карт. Там мне пытались помочь еще неделю. В результате наш самый главный по пластику говорит:
- Знаешь что? Зайди-ка ты на такой-то форум...
Я оживляюсь, услышав знакомый сайт, который давно посещаю. Как я мог там проморгать?
- Напиши в личку вот такому-то чуваку, - продолжает главный, - может, он чем поможет. Он в нашем деле хорошо рубит.
- Не могу, - отвечаю я.
- Почему?
- Я и есть этот чувак...
Сеть
На хабре была похожая ситуация. Как-то раз появилась очередная статья энтузиаста, в которой тот неплохо расковырял логику нового трояна-шифровальщика и шифрующего сервера. Чуть ниже шли обычные комментарии и там кто-то отписался что вот мол "ты - молодец и для начинающего неплохо, но тебе бы лучше обратиться к гуру по имени М-ов, он в этом деле самый продвинутый спец, единственный в стране кто в этом деле шарит больше всех".
На что "автор-энтузиаст" ему в комментариях ответил: "было бы здорово, но я и есть М-ов".
Я как-то слышал анекдот: «Мужчина приходит к врачу. Жалуется на депрессию, говорит, жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающем мире. Врач предлагает простой рецепт: «Великий клоун Пальячи сегодня в городе, сходите, это вас подбодрит». Мужчина взрывается слезами. «Но доктор», - говорит он - «Я и есть Пальячи».
Хороший анекдот. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес. (c)
http://ithappens.me/story/582
9 февраля 2009 года, Карл!
Я как-то работал в техподдержке, была у нас замечательная программа - Lotus Notes. Мануалов доступных по ней не имелось, поэтому постигалось мной всё посредством научного тыка. Часть распространённого первое время спрашивалась у наставницы, но запас её быстро иссяк. В итоге, столкнувшись со свежей проблемой и не найдя решения самостоятельно, обратился за помощью к наставнице. Ей ответ был также неизвестен, по сему она порекомендовала мне позвонить в соседний отдел, который также имел дела с Лотусом. На мой вопрос сотрудники соседнего отдела посоветовали мне позвонить в наш отдел и спросить <username>, "он в этом вроде шарит".
Естественно, <username> - это я)