Безобразие официального диллера Форд
Привет, Пикабу, хочу рассказать историю, произошедшую со мной на днях:
Намедни начал барахлить кондер в машине, перестал холодить. Ну, думаю, дело житейское, машине уже 6 лет, рано или поздно это случится. Звоню дилеру, записываюсь на диагностику. Приехал, все обсудили, сказали осмотрят, будет в лучшем виде, лицо компании же!
Загнали машину в бокс, я же пошел на второй этаж пить кофе и смотреть в камеры, что творится в боксе. Содомитов собралось аж 4 штуки, смотрят.
Проходит 25 минут, звонит приемщик(думаю, не слишком ли быстро они без подъемника все осмотрели?), и выдает: "спускайтесь, мы все нашли". Ок, думаю, Спускаюсь.
- Вам необходима замена жгута проводов. Вся работа будет стоить 60 тысяч.
Я охренел. Спрашиваю, сколько стоит жгут отдельно. Детина уклонился от ответа:
- Ну, это все вместе с работой будет, вам лучше здесь все сделать, это такая сложная работа, ведь этот жгут надо же и под двигателем тянуть, все разъемы ставить заново.
- Понятно, - говорю я, - больше никаких проблем не нашли?
- Нет, разъем муфты а плохом состоянии.
Может чего не знаю, но в наряде на работу было написано: "рекомендуется заменить жгут проводов", а в чеке, который я оплатил: "Рекомендуется заменить Разъем муфты"
В общем, оплатил диагностику и отправился домой в расстроенных чувствах.
Приехал домой, думаю, дай-ка я сам посмотрю.
Снимаю решетку радиатора и понимаю, что разъем муфты находится с другой стороны и до него не добраться без ямы. Зато мне в глаза бросается разъем питания компрессора. И что же я вижу?
Из компрессора выпала клемма питания! Поставил на место, завел машину, кондер включился и радостно зажужжал на меня холодным воздухом.
После этого случая зарекся ездить по официальным сервисам без гарантии.
Пикабушники, будьте бдительны!
я бы написал на сайте "сердитый гражданин" жалобу..очень бы помогло обратить внимание соответствующие службы роспотребнадзора.
Прям как-будто открытие. Всегда было известно, что ОД живет не за счет продаж, а за счет ТО и нае... обмана клиентов
Друг купил BMW копейку. 8 лет машине. Купил у товарища хорошего, который следил за ней, делал все у официалов, денег не жалел. (Происходило все в Саратове.) Друг маляр и знает все косяки этой машины. Двигатель и ходовку посмотрели у хорошего механика знакомого. Все оформили. Едет в Москву. Через 1000 км после покупки тачка пишет: "Долейте не менее 1 литра масла в двигатель." Ну долил. Через еще 1 км опять:"Долейте не менее 1 литра масла в двигатель" и начала тороить. Поставил тачку. Под капотом все в масле. Звонит продавцу, тот говорит, что только у наших, родненьких саратовских официалов все делал. Загнали машину уже тут к знакомому мастеру - и тот сразу находит, в чем дело. Официальный саратовский дилер сделал "закладочку" - немного открутил натяжитель цепи ГРМ, а тот в свою очередь прикручен болтом, который закрывает сквозное отверстие. Масло через это отверстие и шпарило. В итоге заменили натяжитель на всякий случай и машинка опять как новенькая бегает.
Они могли увидеть этот снятый разъем через комп. Там было бы написано что-то вроде этого. "Обрыв или замыкание на массу компрессор кондея" Комп видит 80% поломки сразу.