Простите за скабрезность, но вот вам еще один пример "белорусской суровой реальности". Элемент плаката "Респираторный этикет", выпущенного в 2011 году ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" Министерства здравоохранения Белоруссии тиражом 100 экз. Говорят, даже часть российских клиник, не разобравшись в ситуации, закупили агитматериал (внимание на респиратор).
Леночка Вачовски
Простите за скабрезность, но вот вам еще один пример "белорусской суровой реальности". Элемент плаката "Респираторный этикет", выпущенного в 2011 году ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" Министерства здравоохранения Белоруссии тиражом 100 экз. Говорят, даже часть российских клиник, не разобравшись в ситуации, закупили агитматериал (внимание на респиратор).
Это "Лёнечка", буквой ошиблись