Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками

"Игра выйдет в релиз только тогда, когда мы перебаним всех игроков"

Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали...

Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.

Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.

В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за  новой системы ( кармы диких).

В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.