Банк Восточный Экспресс. Кредиты воскресают в Пасху
Более полный вариант истории, начатой тут
********** Сама история **********
В 02 июля 2015 года я погасил задолженность по кредиту №046-09.0081 в размере 118 412 руб в банке Юниаструм.Сейчас у меня на руках Допсоглашение к кредитному договору, Приходный ордер и три заявления на закрытие счетов.
Примерно через неделю после указанного события я взял в банке Юниаструм справку о том, что задолженности нет, но она где-то в бумагах о офисе.
После этого информации о том, что у меня есть какая-то задолженность из банка Юниаструм не поступало.
18 апреля 2017 года мне поступил звонок из банка Восточный Экспресс и сотрудник банка заявил мне, что за мной числится задолженность и просрочка составляет 10 дней.
В ответ на мои слова о том, что этот кредит погашен два года назад, сотрудник банка заявил, что у них нет такой информации и потребовал произвести оплату.
В тот же день я известил банк об ошибке. 24 апреля мне пришло СМС с информацией, что обращение рассмотрено. Позвонил в службу поддержки, голосом мне озвучили ответ "у нас нет документов, которые подтверждают факт отсутствия долга". Попытался в отделении получить этот ответ в печатном виде - операторы заявили, что в их системе нет приложенных документов и они ничего не могут распечатать.
21 апреля 2017 я запросил у банка на бумаге детализацию по взаиморасчетам по кредиту.
26 апреля я получил СМС с уведомлением, что рассмотрение продлено до 1 мая.
На сегодняшний день я ежедневно получаю звонки из банка с требованием погасить несуществующий долг. Звонки идут с неуказанных на сайте банка мобильных номеров. Сотрудники угрожают выездом на дом и на работу, требуют не покидать место проживания, угрожают звонками родственникам и знакомым.
Звонки совершаются и в запрещенное законом время, до 8 утра в будние дни и до 9 утра в выходные. В ответ на мою жалобу банк заявил, что у него нет технической возможности установить нарушает ли он закон или нет (мой прошлый пост).
Единственное материальное подтверждение претензий банка - выписка по счету, которую я получил в отделении 20 апреля 2017 года
********** Конец истории **********
Сразу отвечу на вопрос "а чего ты до сих пор не отнес это в банка и не доказал что не верблюд". Я считаю, что это неправильно и скучно.
Банк совершил ошибку и должен понести наказание.
Если я буду орудием этого наказания - так тому и быть.
Вопросы знатокам:
1. На какие законы-статьи ссылаться в жалобах? Или это не обязательно, контролирующие органы сами найдут?
2. Нужно ли упоминать сопутствующие нарушения (не передавали данные в БКИ, не начисляли резервы по моему "долгу")?
3. Что еще посоветуете упомянуть?
4. Нужно ла ждать каких-либо бумаг от банка или для результативной жалобы достаточно выписки с печатью банка и указанием суммы?
5. Подойдет ли моя история в качестве заявления или добавить юридической казуистики?
Пришел ответ от ФССП по жалобе на звонки от банка Восточный Экспресс в запрещенное законом время.
Ответ гласит "мы запросили банк, он сослался на глюк в программе. Сейчас ваш кредит закрыт, звонков больше не будет".
Буду писать приставам еще раз, ведь суть моей жалобы была именно во времени звонков, а не беспорядке в их ВЭ.
Что забавно, от самого банка уведомления о том, что они нашли и наконец-то исправили ошибку я не получал.
Т.е. звонить и требовать деньги повторно - это запросто.
Звонить и требовать документы, чтобы было что ответить на запрос ЦБ - тоже.
А прислать письмо с извинениями и справку о закрытии - банк слишком гордый.
Кажется, мои намерения были превратно поняты.
Я не вымогатель, мне ну нужно 100500 денег от банка.
Пусть каждый контролирующий орган проведет свою проверку и оштрафует на 10 руб, меня устроит.
Ну и, попутно, заставить признать ситуацию с моим кредитом ошибочной.
2.Да, но эти жалобы интересны ЦБ РФ. Можно прямо на сайт.
3. Посоветую упомянуть отказ в предоставлении информации, введение в заблуждение относительно совершенных операций (погашению кредита). Это интересно и ЦБ и Роспотребнадзор. Тоже можно не выходя из дома - на сайт. Подробное описание звонков и прочих нарушений закона 230-фз направьте в ФССП, так как за коллекторами они смотрят.
4. В принципе, можно не ждать, так как факты они все равно не подтвердят.
5. История подойдет. В конце просите оценить законность и привлечь к ответственности.
Последние новости:
1. Разослал жалобы в ЦБ. ФССП и АП
2. Звонки прекратились 29 числа. Что это значит - мне неведомо.
Преследуемая идея "зло должно быть наказано" - похвальна.
Возможно через юристов по правозащите в США/Канаде/Центральной и Северной Европе ты мог бы иметь шанс не только серьезным образом улучшить личные финансовые показатели, но и глобально ухудшить финансы банка-ответчика (оборотные штрафы и иски в защиту неопределенного количества клиентов).
Но не в России.
В российском банке тебя забудут через 5 минут, ибо бизнес и всем пох"й.
Хотя если отталкиваться от идеи, что деятельность должна приносить удовлетворения себе любимому - тогда можно рассматривать правовой троллинг банка и как самоудовлетворение.