Бандеролька пытается "отбандеролить" Пикабу

Сегодня в 17.22 внезапно вышел пост-опровержение на geektimes.ru от уже нашумевшей бандерольки. Я только сейчас добрался до своего ноута и пытаюсь понять то что там написано. Прочитать можете сами:

https://geektimes.ru/company/banderolka/blog/278846/

Как уже написали на гике в комментариях, у многих пользователей это вызвало сомнение:

Бандеролька пытается "отбандеролить" Пикабу Бандероль, Текст, Развод, Негодование
Бандеролька пытается "отбандеролить" Пикабу Бандероль, Текст, Развод, Негодование

Не стоит забывать, что большинство пользователей возмутила не кража посылки, а хамское, наглое, дерзкое обращение ко всем пикабушникам:

Бандеролька пытается "отбандеролить" Пикабу Бандероль, Текст, Развод, Негодование

Хотелось бы для начала услышать комментарии данного чуда в кепке Для начала, Товарищь павел, вам бы стоило ИЗВИНИТЬСЯ публично. А затем ответить на данные вопросы:

1) Ваша контора является ТОЛЬКО посредником. Кто вам дал право решать самосуд?

2) Кто вас уполномочил обрабатывать персональную информацию, которые вы требуете с клиентов?
3) Согласно закону о персональных данных, в каком городе РФ находятся ваши сервера, на которых хранятся данные пользователей?


Пикабушники, дело уже не в украденной посылке, а в оскорблении всего нашего сообщества. Такое нельзя прощать.

P.S. За вчерашний вечер уже насобирал более 20 интересных отзывов о данной конторе, в которых одна отличительная черта - неадекватность общения с клиентами.
Судите сами, у меня все.

141
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не зная, о чем там шла речь в предыдущих постах, считаю, что коммерческая контора, допускающая в таком духе выражаться о людях, клиентах, потенциальных клиентах - достойна сдохнуть.
раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий

Каков бы ни был исход битвы, Пашка как был долбаебом, так и останется.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

типичный быдлан, который думает, что пикабу - это сайт школьников...

тут 90% людей за 25+

в любом случае это никак не позволяет посылать нахуй клиента на вопрос "где мой заказ"

не знаешь? расследуй! нет времени/денег? нахуй тогда брался? хотел бизнесменом стать по простому? тогда в школе недо было учиться нормально и институт заканчивать самостоятельно, а не за бабло... элементарных вещей маркетинга не понимает.. хотя какой инст, он дай бог ПТУ* закончил...

*(помогите тупому учиться)

18
Автор поста оценил этот комментарий
Поняли, какой поднят шум и наняли чела написать красивое опровержение. Если я сажусь в такси, таксисту по-барабану, откуда взялись мои деньги. Лишь бы фальшивыми не оказались, да и желательно, без сдачи. Я не оправдываю парня (которого выставили мошенником), но каждый должен заниматься исключительно своим делом.

Это "опровержение" - просто способ обелить свою репутацию. Нашли одного клиента с сомнительной историей платежей, приписали пару сообщений на форумах (не удивлюсь, если сами же их и писали) и выставляют себя белыми и пушистыми. А про кучи случаев с другими пропавшими посылками, хамским поведением и негативным отношении к клиентам, эти господа забыли.

Если и получается заметить какую подозрительную активность, то сообщаешь об этом в органы, и действуешь согласно их инструкциям и предписаниям. И не ждешь, когда клиент подаст в суд. Сдается мне, у этой шарашкиной конторы вообще нет какой-либо доказательной базы своих слов.

То, что творят эти господа со своими клиентами, называется САМОУПРАВСТВО. И кстати, за недонесение о преступлении, их тоже можно привлечь к уголовной ответственности.
78
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабушники, дело уже не в украденной посылке, а в оскорблении всего нашего сообщества. Такое нельзя прощать.

Слишком пафосно звучит, не?

раскрыть ветку