Бабули...

Немного о ситуации:

Я студент первого курса, на выходные вырвался к бабушке, ну вы понимаете:)

Разговоры о том, что исхудал сильно, плохо питаюсь, вот тебе супчик, пирожное, бутербродик и т.д.:)

Ну, я, как порядочный внук, максимально старался бабушку не напрягать морально и материально(возраст уже, да и на пенсию особо не разгуляешься).Естественно, от покупки вещей отказывался, говорил, что все у меня есть.

А вот сама история:

Просыпаюсь сегодня утром, рядом со мной на кровати пакет лежит, а бабушка стоит невдалеке со слезами на глазах. Я в шоке, моментально просыпаюсь, и начинаю расспрашивать что случилось.

Бабуля: Все хорошо, студентик ты мой, спи дальше.

Я такой 0_о, смотрю что в пакете, а там...

Пар десять носков! Надеюсь вы можете представить мое недоумение, но  оно рассеялось когда я оделся. Оказывается, я вчера перед бабушкой, сам того не замечая, весь день прощеголял с огромной дыркой на носке, рассказывая, как у меня все замечательно.

И вот сейчас сижу, и вроде и смешно, и стыдно:)

244
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учился во-втором классе меня воспитывал дед. Если видел рваный носок - давал мне затрещину и приносил иголку с ниткой, чтоб я штопал. Заодно и свои давал подшить. Хуевое было время.
раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий
Бабули - они такие) Моя бабулька звала меня с тогда еще парнем в гости и покупала нам коньячок. И лимончик с шоколадкой. На свою пенсию. Возражения "мы сами все возьмем" не принимались во внимание.
Поэтому мы приходили с огромным пакетом. Колбаса, сыр, фрукты и (внезапно) куча овощей и круп ныкалась в холодильник и на полки. И бутыль купленного коньяка прятали в морозилку. И ни разу на следующий раз я эту бутыль не видела. Значит моя бабуля "эгегей"))
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий