Автосервис, истории. Часть 41.

Работал я менеджером...

***


Летний сезон подходит к концу.

Время 11-40.

В сервисной зоне оба поста заняты - переобуваются машины по записи.

На 12-00 еще две машины на переобувку...

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

И ....

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

Звонит девушка на Лексусе, наш постоянный клиент, милая, вежливая, культурная...

Д - Я уже почти приехала, но застряла в пробке, опоздаю может быть минут на 5-10.

Я - Хорошо, мы вас подождем.

***


Немного информации

Если человек по записи не приезжает вовремя, я обычно жду не более десяти минут, затем загоняю следующую машину. Дело в том, что на замену шин уходит около тридцати минут, на одну машину. А запись плотная, т.е. каждые 30 минут одна машина выезжает и сразу же заезжает другая. Принять машину на 10 минут  позже - значит передвинуть запись всех последующих машин на десять минут. Но 10 минут - это ерунда. Попросил парней ускориться, извинился перед двумя/тремя клиентами, и через 3-4 машины вошли в график.

Гораздо хуже когда опоздание на 20, а то и на 30 минут.

Просто представьте. Вы распланировали свой день, записались на замену шин, в определенное время, приезжаете, а вам говорят что нужно подождать 30 минут!

А все из-за одного клиента, который рано утром опоздал к своему времени.

Теперь представьте, каково мне, успокаивать клиентов, которые приехали по записи, извиняться, делать скидки и т.д. и т.п.

Каково парням, рвать жопу делать машины очень быстро, что бы поскорее войти в график...

А все из-за одного клиента, который не смог приехать вовремя.

А не примешь, он побежит строчить жалобы на сайте..

К - Был записан на шиномонтаж, опоздал всего на 30 минут, и меня отказались принимать! Что у вас за сервис? Возмутительно!

А примешь, тоже жалобы, только от остальных клиентов...

К - Записывался к вам, поменять шины. Приехал вовремя, а мне сказали подождать 30 минут! Зачем тогда запись?

Вот с этим полностью согласен. Но лучше одна жалоба, чем пятьдесят одна.

Поэтому 10 минут, не больше.

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

***


Время 11-55.

Заходит в торговый зал клиент. Мужик, 30-35 лет.

К - Мне нужно шины поменять!

Я - Сейчас, к сожалению, не получиться, машины по записи.

К - Так вон же, у вас пост свободный.

Парни за 20 минут переобули какую-то "малышку", типа...

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

Девушка приедет через 10-15 минут, нет смысла загонять другую машину.

Я - Туда сейчас другая машина заезжает.

К, ехидно улыбаясь - Да? И какая-же?

Я - Лексус.

К - Ммм, понятно.

***


Время 12-00.

В бокс заехала Мазда 3. Я в сервисной зоне, заполняю заказ-наряд.

Ко мне подходит тот же клиент.

К, ехидно улыбаясь - Ну и где же ваш Лексус.

Я - Сейчас приедет.

К - А может пока он едет меня возьмете, у меня там работы на пять минут, шины уже на дисках, одни колеса снять - другие поставить. И все!

Хм, очень знакомо, но ради любопытства интересуюсь...

Я - А какая машина?

К - ...

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

Я - И вам нужно только "снять/поставить"?

К - Ну да!

Я - А колеса, которые снимаем мыть не нужно?

К - Не, ну как! Помыть конечно, что же их грязными в салон класть?

Я - Т.е. в пакеты их нужно упаковать, да?

К, раздраженно - Ну конечно!

Я - И давление, наверно тоже нужно проверить, да?

К, раздраженно - Блин, ну а как же?!. Куда же я без давления поеду?! 

Я - Понятно. Ну и балансировку сделать, да?

К, раздраженно - Что вы глупые вопросы задаете?! Конечно нужно сделать балансировку!

Я - Дело в том, что ваше "снять/поставить" работы на пять минут на самом деле называется "комплекс услуг по балансировке" - снятие/установка, мойка, проверка давления, балансировка, упаковка в пакеты. Занимает, 25-30 минут. А у нас по записи, через 5-10, приедет машина. Мы ну никак не успеем.

К - Все понятно.

Уходит.

***


Время 12-05.


К, тот самый - Ну что, вашего Лексуса нет, может все же я заеду?

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

Я - Если через 10 минут Лексус не приедет - заедете вы.

К - Хорошо.


Я дал ей пятиминутную фору.


Я, про себя - Девушка, ну пожалуйста, быстрее, быстрее...

Никогда не думал что буду просить девушку о таком, если вы понимаете.jpg

***


Время 12-08.

В торговый зал заходит девушка.

Д, виновато - Здравствуйте, я была записана на 12-00, опоздала. В пробке стояла...

Я, торжествуя - Заезжайте!


Клиент на RR уехал.

Автосервис, истории. Часть 41. Авто, Автосервис, Истории из жизни, Колесо, Длиннопост

Хотя, какая там нах..й "флалес виктори"...

***


Что бы узнать продолжение этой истории отправьте сообщение на короткий номер ....

Ладно, шучу )


***

На следующий день...

Звонок от директора.

Д - Влад, ну ты ах..ел (в шутку, т.к. хорошо меня знает)? Зачем клиентов нах..й посылаешь?

Я - Эээ, не понял.

Д - Ща на почту скину, лови.


Жалоба на нашем сайте.

К - Приехал к вам поменять шины, как постоянный клиент (они всегда так пишут), а ваш менеджер , в грубой форме (и так они всегда пишут), отказал мне. Больше к вам не поеду, и всем своим знакомым расскажу какой у вас сервис (так тоже многие пишут).

***


Звоню директору.

Я - Денис, так и так.

Д - Ахахахах, все понятно, ладно, ща наберу ему.

***


Прошло три дня.

Директор приехал к нам на центр.

Я, после всех формальностей - Денис, а что там с клиентом на RR?

Д - Все нормально, не парься.

***


Извините за ошибки.

alekseev77

82
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем RR менять шины? Внутри автосервиса же не покатаешься

раскрыть ветку
82
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу потреблядей, которым, по их великому мнению, всё должны
ТСу терпения.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Влад, чет Ты зачастил с постить истории... Или готовишься к исчезновению как в прошлый декабрь?)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так что там с клиентом на RR?
раскрыть ветку
59
Автор поста оценил этот комментарий
Замечательные клиенты. Как же не легко с такими работать, а потом еще докажи начальству, что не грубил .
Не удивлен, что из-за таких мудаков поменяли столько мест работы.
раскрыть ветку