Автосервис, истории. Часть 41.
Работал я менеджером...
***
Летний сезон подходит к концу.
Время 11-40.
В сервисной зоне оба поста заняты - переобуваются машины по записи.
На 12-00 еще две машины на переобувку...
И ....
Звонит девушка на Лексусе, наш постоянный клиент, милая, вежливая, культурная...
Д - Я уже почти приехала, но застряла в пробке, опоздаю может быть минут на 5-10.
Я - Хорошо, мы вас подождем.
***
Немного информации
Если человек по записи не приезжает вовремя, я обычно жду не более десяти минут, затем загоняю следующую машину. Дело в том, что на замену шин уходит около тридцати минут, на одну машину. А запись плотная, т.е. каждые 30 минут одна машина выезжает и сразу же заезжает другая. Принять машину на 10 минут позже - значит передвинуть запись всех последующих машин на десять минут. Но 10 минут - это ерунда. Попросил парней ускориться, извинился перед двумя/тремя клиентами, и через 3-4 машины вошли в график.
Гораздо хуже когда опоздание на 20, а то и на 30 минут.
Просто представьте. Вы распланировали свой день, записались на замену шин, в определенное время, приезжаете, а вам говорят что нужно подождать 30 минут!
Теперь представьте, каково мне, успокаивать клиентов, которые приехали по записи, извиняться, делать скидки и т.д. и т.п.
Каково парням, рвать жопу делать машины очень быстро, что бы поскорее войти в график...
А все из-за одного клиента, который не смог приехать вовремя.
А не примешь, он побежит строчить жалобы на сайте..
К - Был записан на шиномонтаж, опоздал всего на 30 минут, и меня отказались принимать! Что у вас за сервис? Возмутительно!
А примешь, тоже жалобы, только от остальных клиентов...
К - Записывался к вам, поменять шины. Приехал вовремя, а мне сказали подождать 30 минут! Зачем тогда запись?
Вот с этим полностью согласен. Но лучше одна жалоба, чем пятьдесят одна.
Поэтому 10 минут, не больше.
***
Время 11-55.
Заходит в торговый зал клиент. Мужик, 30-35 лет.
К - Мне нужно шины поменять!
Я - Сейчас, к сожалению, не получиться, машины по записи.
К - Так вон же, у вас пост свободный.
Парни за 20 минут переобули какую-то "малышку", типа...
Девушка приедет через 10-15 минут, нет смысла загонять другую машину.
Я - Туда сейчас другая машина заезжает.
К, ехидно улыбаясь - Да? И какая-же?
Я - Лексус.
К - Ммм, понятно.
***
Время 12-00.
В бокс заехала Мазда 3. Я в сервисной зоне, заполняю заказ-наряд.
Ко мне подходит тот же клиент.
К, ехидно улыбаясь - Ну и где же ваш Лексус.
Я - Сейчас приедет.
К - А может пока он едет меня возьмете, у меня там работы на пять минут, шины уже на дисках, одни колеса снять - другие поставить. И все!
Хм, очень знакомо, но ради любопытства интересуюсь...
Я - А какая машина?
К - ...
Я - И вам нужно только "снять/поставить"?
К - Ну да!
Я - А колеса, которые снимаем мыть не нужно?
К - Не, ну как! Помыть конечно, что же их грязными в салон класть?
Я - Т.е. в пакеты их нужно упаковать, да?
К, раздраженно - Ну конечно!
Я - И давление, наверно тоже нужно проверить, да?
К, раздраженно - Блин, ну а как же?!. Куда же я без давления поеду?!
Я - Понятно. Ну и балансировку сделать, да?
К, раздраженно - Что вы глупые вопросы задаете?! Конечно нужно сделать балансировку!
Я - Дело в том, что ваше "снять/поставить" работы на пять минут на самом деле называется "комплекс услуг по балансировке" - снятие/установка, мойка, проверка давления, балансировка, упаковка в пакеты. Занимает, 25-30 минут. А у нас по записи, через 5-10, приедет машина. Мы ну никак не успеем.
К - Все понятно.
Уходит.
***
Время 12-05.
К, тот самый - Ну что, вашего Лексуса нет, может все же я заеду?
Я - Если через 10 минут Лексус не приедет - заедете вы.
К - Хорошо.
Я дал ей пятиминутную фору.
Я, про себя - Девушка, ну пожалуйста, быстрее, быстрее...
Никогда не думал что буду просить девушку о таком, если вы понимаете.jpg
***
Время 12-08.
В торговый зал заходит девушка.
Д, виновато - Здравствуйте, я была записана на 12-00, опоздала. В пробке стояла...
Я, торжествуя - Заезжайте!
Клиент на RR уехал.
Хотя, какая там нах..й "флалес виктори"...
***
Что бы узнать продолжение этой истории отправьте сообщение на короткий номер ....
Ладно, шучу )
***
На следующий день...
Звонок от директора.
Д - Влад, ну ты ах..ел (в шутку, т.к. хорошо меня знает)? Зачем клиентов нах..й посылаешь?
Я - Эээ, не понял.
Д - Ща на почту скину, лови.
Жалоба на нашем сайте.
К - Приехал к вам поменять шины, как постоянный клиент (они всегда так пишут), а ваш менеджер , в грубой форме (и так они всегда пишут), отказал мне. Больше к вам не поеду, и всем своим знакомым расскажу какой у вас сервис (так тоже многие пишут).
***
Звоню директору.
Я - Денис, так и так.
Д - Ахахахах, все понятно, ладно, ща наберу ему.
***
Прошло три дня.
Директор приехал к нам на центр.
Я, после всех формальностей - Денис, а что там с клиентом на RR?
Д - Все нормально, не парься.
***
Извините за ошибки.
alekseev77
а зачем RR менять шины? Внутри автосервиса же не покатаешься
ТСу терпения.
Влад, чет Ты зачастил с постить истории... Или готовишься к исчезновению как в прошлый декабрь?)
Не удивлен, что из-за таких мудаков поменяли столько мест работы.