Автосервис: AUDI S5 sportback

Автосервис: AUDI S5 sportback Автосервис, Audi, Диагностика, Рулевая рейка

Решил начать писать интересные случаи на работе) приехала ауди s5 с проблемой адаптации рейки. Ну думаю ничего сложного 5 минутное дело. Взял ключи, сажусь в машину и начинаю заводить, тут в глаза бросается приборная панель. Стрелка тахометра стоит на 0, температура 50, бензин 0, центральный дисплей не работает и горит все что можно (эур, инжектор, абс, ручник и т.д.). Странно думаю, может предохранитель умер... Пошел за тестером, прихожу, панель вообще погасла о_О. Звоню хозяину авто, тот говорит что все работало. Странно. Подключил VAG-Com, блоки жалуются на потерю связи с рейкой, абс, ручником и приборной панелью. Прикольно, похоже CAN рухнул. Начал разбираться, смутило только перед этим один момент, щелкает какое-то реле за дисплеем MMI. Снял все что можно, реле так и не нашел, а панель снимать не хотелось из за реле, так что вернулся к версии что все-таки рухнул CAN (CAN, если в двух словах это цифровая шина данных, раньше использовалось миллион проводов чтобы связать между собой блоки управления, теперь 2). Начал искать схему обвязки этой самой can, и что же я узнал? Шина CAN-Kombi как-раз завязана с этими узлами. Полез в рейку, отключил питание от нее, нет результата, отключил все разъемы (а их 3), и вуаля!) приборка ожила, ручник ожил и абс тоже. Как результат, попадание влаги в эбу рейки. И это как я понял из результатов Google, частая проблема именно этих реек. Клиент уехал сушить блок куда-то в другое место, так как я отказался его ремонтировать (воды потому-что было прилично, а процессор там сидит на BGA пайке). По приезду, если все заработает (в чем я очень сильно сомневаюсь), надо будет прокладку родную убрать и посадить на герметик, а так-же заменить уплотнительные резинки на разъемах.


Если понравится, напишу пост про Nissan Qashqai, там повеселее:)

Автосервис: AUDI S5 sportback Автосервис, Audi, Диагностика, Рулевая рейка

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Гранд Чероки, WK2 11 года, дорестайлинг. При образовании конденсата в фарах-а он там образуется как в парогенераторе. Так вот, из-за конденсата начинает глючить сначала свет, потом приборка, потом АКПП выпадает в аварийный режим. А если отключить колодку проводов от правой фары-все моментально приходит в норму. Вот так я уже четвертый год езжу без света в правой фаре. Никакая герметизация-вентиляция не помогают.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Интерес к кашкаю есть
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что здесь перепись Кашкаеводов?
раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@alekseev77, ты ли это???

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, но мало что понятно.
раскрыть ветку