Автодолгострой (часть пятая)
Во время тестирования (разъ*байства) полусликов я понял, что мотору немного тяжело дышать, а понял вот как: моя старая выхлопная система сваренная из нескольких разных прогорела по стыку с гофрой и... машина поехала ещё лучше.
Стык я на время заварил и стал искать выхлопную систему.
В нашей стране сложновато найти на эту машину выхлоп который не называется HKS Hi power. Но мне не нравится его звук и я решил пойти другим путем, сначала я решил послушать как звучат другие варианты. Вооружился наушниками и полез на ютьюб(а больше вариантов не было) . Там полным полно разных видео со звуками моторов с определенными моделями выхлопа. Переслушал кучу вариантов и остановился на Blitz nur spec и A'pexi gt spec.
Так как в России их не купить я решил заказать напрямую из Японии. Долгий мониторинг рынка показал, что нюрспеков не найти, а апекси есть но только на 33й и 34й кузов хотя на официальном сайте A'pexi на мой кузов они есть, но за новый просят тысячу долларов, я бы с удовольствием купил там, но на тот момент доллар уже стоил больше 60р... Эхх, где ты бакс по тридцать.
Поэтому было принято радикальное по меркам наверное большинства решение : я купил от 34го GTR в идеальном состоянии. А взял именно от 34го потому, что рассчитал, что он встанет с минимумом колхоза(оказалось вообще без колхоза, ну почти ).
Итак что я получил из Японии за 10500рублей :
Я бы назвал это отличной покупкой. Было ощущение, что я его украл.
Ну и попутно прикупил задние верхние рычаги на шаровых соединениях с регулировкой. На этот раз новые. Обошлись мне в 6500.
Буквально через пару дней после получения посылок я понесся в сервис ставить всю эту красоту. Кстати сколько отдал за доставку не припомню, но что то в пределах пяти тысяч.
Рычаги встали на отлично, сход-развал поправил.
Резина немного закончилась))
С выхлопом возни было немного, но я не торопил, чтобы сделать как надо . Задача была проста, на одном из стыков сточить сварку и повернуть по оси выхлоп градусов на 10, сварить обратно.
Сварщик с большим опытом работы с экзотическими металлами и хороший аргонщик, поэтому всё получилось как будто так и было.
Пока я подбирал резину скай стоял возле дома. Изначально я хотел попробовать Kumho Ecsta начитавшись хороших отзывов и даже нашел в шинном магазине Перми, но в последний день перед доставкой мне объявили, что была какая-то ошибка на складе и пришлось выбирать из того,что есть.
Я выбрал Michelin Sport Maxx о чем в последуещем пожалел. Резина оказалась не очень.
Лето пролетело очень быстро и ничего особенного не происходило, я катался и получал удовольствие, все работало отлично.
Наступила зима, пора веселья и встреч.
На встрече владельцев Toyota GT86 ощущение было странноватое. Будто старый Годзилла пришел показать класс молодым самураям.
P.S. Следующая часть будет гораздо более объемная, не переключайтесь!
Давай больше технических подробностей, а то слишком для блондинок.
Есть что то в старых машинах чего ты не найдешь в новых, и и ведут себя на дороге как то по другому и звучат иначе, да по комфорту они большей частью уступают современным но удовольствия от их управления явно больше чем от новоделов.
Личное имхо.
Весьма интересно читать историю строения такого легендарного авто. Поражает насколько легко и просто в тексте тебе достаются тюнячки. Для меня из центральной Украины это практически непозволительная роскошь, заказывать выхлоп из Японии. Сам сейчас строю Тойоту Короллу АЕ 70, это предок Хачи Року АЕ86, которая в свою очередь является предком GT86 из данного поста) И весьма затратно восстанавливать данное авто, хотя используется много колхоза и кастома.