Автодолгострой (часть четвертая)
Я прекрасно понимал, что после установки более мощного мотора мне будет нехватать стандартных тормозов летом.
Для начала я приобрел диски с суппортами на переднюю ось. Один диск был совсем немного поведен, был хороший остаток колодок. Пыльники были целы, а поршни хорошо двигались.
В общем набор-бери и ставь. Проточку дисков я отложил до замены колодок.
Торможение стало гораздо лучше, но это ещё только начало апгрейда тормозов, дальше будет лучше.
Кстати комплект коробки передач мне пришел без набалдашника кпп и первое время я ездил с выточенным на станке.
Я решил себя побаловать оригинальной ручкой кпп Nismo и заказал напрямую из Японии.
Ещё, как вы помните, у меня была криворуко сверленная крышка багажника с заклеенными сантехническим скотчем отверстиями. Ей тоже нашлась замена, мне очень повезло т.к. её чуть не выкупила передо мной одна замечательная девушка.
Причем крышка не абы-какая, а с редчайшего Skyline Autech r32 это седан с полным приводом и атмосферным(!) мотором rb26de.
Следующим "ништяком" стала резина на лето. Та которая у меня была (Michelin primacy hp 215/45) меня откровенно достала отсутствием зацепа на старте.
Решение было принято откровенно говоря безумное.
Это полуслики Dunlop Direzza 02G (235/45). Совсем немного езженные но при этом старые. С ними был интересный опыт.
Но прежде чем менять резину, необходимо было заменить редуктор (была заварка как вы помните) , повышенный расход резины мне был ни к чему и я поставил самоблок L.S.D. от такого же ская вместе с приводами, а старые благополучно продал нашим дрифтерам.
Ещё была побеждена проблема работающих через раз поворотников путем замены проводки к передним повторителям.
Когда я переобул резину, то естественно полетел её тестировать)
В тот день было прохладно и резина плохо прогревалась. Когда я доехал до пустой площадки, то сначала прогрел резину как следует и только потом поехал проверять, что такое полуслик.
Несмотря на то, что резина была старая-состав её работал и в поворотах держак был отличный. Ощущений в тот день мне хватило.
В последуещем я резину прикончил, как оказалось я совсем забыл выставить развал на задней оси после замены ступиц, резина изнашивалась неравномерно и в конце концов отслоилась от корда. Но это уже совсем другая история.
Езжу на R30 l20turbo и 31 20neo. ;)
А не могла резина отслоиться от корда из-за перегрева?
На драйве есть она?