ArmStalker Online. Модель и экипировка Долговца. Отрывание конечностей.Бинтование.
Алоха друзья.
Сегодня я хочу поделиться с вами последней новость в этом году, но не последней по значению!
Представляем вам новую модель бойца группировки Долг и с новой экипировкой! Думаю, всем ясно откуда черпалось вдохновение у моделлера (арт рисунки Сталкер 2) ;)
Так же вместе с моделью, мы анонсируем уникальную для армы систему визуализации бинтов и отрыва конечностей.
Работает оно следующим образом, если вы перевязали правую руку, то на этой руке отобразится бинт (или на любой другой части тела, примеры на картинке №2).
Отрыв конечностей работает по тому же принципу, только здесь идет вычисление урона и если он достаточно высокий, у игрока отрывается конечность (это 100% смертельный исход).
По факту, это всего лишь косметические фишки, однако мы считаем, что оно даст игре больше реализма, интерактива и уникальности.
Ведь это здорово, увидеть разорванный труп в аномалии или встретить всего перебинтованного сталкера с дальней ходки, сразу понимаешь, что он через многое прошел.
Данная система будет реализована только на наших собственных моделях, а в планах сделать всем группировкам уникальную модель.
И следующие на очереди бандиты!
Идеал был бы, если бы можно было с оторванной ногой (но обколотый всякой швалью и перевязанный) доползти до безопасного места, а оттуда тебя уже соратники дотащили бы до бара. Ну или самому доползти. Атмосферненко получится
Оторвало ногу - приложил псевдоподорожник - отросло две о_О
Напомнило
А как реализовали систему накидывания бинтов на модель ? То есть это сейчас все костюмы придется под бинты адаптировать, или будут возможные проблемы с "проваливанием" бинтов в выпирающие складки и т.д. ?