Антикризисный план

Вот вам пример "отличного" антикризисного плана по ведению бизнеса от моего бывшего шефа:

1. Получить на руки готовый 10-летний бизнес по оказанию консультационных юридических и финансовых услуг с 20 кадрами в штате.

2. В период когда доллар вырос в два раза - отказаться делать клиентам (в т.ч. постоянным) уступки по стоимости услуг (стоимость услуг считалась в долларах).

3. Потерять больше половины клиентуры, снизить доходность компании до минимума.

4. В период когда приходит понимание наступающего пиздеца - отказаться подстраиваться под меняющийся рынок и искать новых клиентов, т.к. это не наш блять уровень.

5. Уволить / вынудить уйти почти всех сотрудников из компании.

6. Не слушать последних лояльных сотрудников по поводу возможных изменений в политике компании и ждать шагов от правительства по восстановлению курса рубля.

7. В момент вселенской жопы - полного простоя в работе - уволить меня как последнего работника за ненадобностью.

8. Через месяц закрыть компанию и попробовать сдать офис в аренду.

9. Понять что офис площадью 250 квадратов никому нахрен не нужен закрыть его на лопату.

10. Сидеть дома, пить коньяк и мечтать о будущем.

PROFIT!

552
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось понять как реализовать  самый первый пункт:

Получить на руки готовый 10-летний бизнес

Всё остальное вроде не сильно сложно.

раскрыть ветку
117
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на вечную схему работы у нас в банке))
1. Попроситься через знакомых на должность начальника какого-нибудь отдела паралленьно подвинув своей жопой профессионала, давно работавшего на этой должности.
2. Показать всем свой пробивной характер и гордый нрав, установить ИННОВАЦИОННЫЕ правила работы.
3. Ввести много разных ИНТЕРЕСНЫХ нужных нововведений: таких как утренняя зарядка, получасовые ежедневные собрания, уборка по пятницам, стихи по средам и познавательный вторник.
4. Убрать свободное время обеда, ввести систему штрафов за грубые слова, ввести новый дресс код, проводить ежедневную проверку рабочих мест на пыль и наличие лишних ручек/карандашей.
5. Сказать, что видишь всех насквозь, никто не работает, все халявят, назначить карательные меры, удлинить рабочий день.
6. Выжить 3/4 сотрудников, приняв на их места своих подруг, сестер, братьев и парикмахера собаки.
7. Удивиться почему снизилась производительность. Громко кричать, лишить премии оставшиеся 1/4 старых сотрудников.
8. Отработать еще месяц, уйти на длительный больничный, переходящий в отпуск.
9. Из отпуска выйдти на другую должность в другой отдел по знакомству.
раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий

Я сразу на 10 пункт перескочил profit)

раскрыть ветку
121
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема в том, что у нас у большинства бизнесменов психология барыги - как бы урвать побольше, заплатить поменьше, а дальше хоть трава не расти. Сколько у меня примеров организаций, которые с момента открытия производят качественную продукцию по приемлемым ценам, нарабатывают клиентуру, начинают получать нормальную прибыль. А потом начинают творить какую-то лажу: постепенно повышают цену и снижают качество (оптимизация производства, экономия, да и просто жадность), пока в конце концов не теряют всю наработанную клиентуру и не банкротятся. Кароч, аж бесит

раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный шеф! Можно запросто взять бывших клиентов компании на себя (с которыми есть личный контакт) и замутить свою контору! Такие шефы делают своих подчиненных богачами!