А зачем нам этот балласт?

Не ожидал, что моя первая железнодорожная история вызовет интерес, приятно :) Расскажу еще одну, на этот раз короткую. Напомню, работаю помощником машиниста в пассажирском движении.

На крупной станции прицепились к составу (смена локомотива была). Тормоза опробованы, справка получена, время отправления. Как водится, один длинный, растормаживаем локомотив, трогаемся. Поначалу все как обычно, состав нехотя начал набирать ход, когда на скорости почти 10 км/ч машина как-то неестественно дернулась, и тут же начало стремительно падать давление в тормозной магистрали. Машинист сбрасывает тягу, срабатывают тормоза, остановились. "Кто-то опять сорвал стоп-кран" подумал я. Выглядываю из окна на платформу, ожидая увидеть причину. При вынужденной задержке отправления или срыве стоп-крана проводники вагонов высовывают красные флаги, но в этот раз ничего такого не было. Легкое недоумение, и тут замечаю двух "автоматчиков" на платформе, просто в покатуху ржущих. Кричу им "Ребята, что случилось? Что там?" Они ржут захлебываются, в конце концов один из них сквозь смех выдавливает "А что вы, вагоны-то забыли?"

Оказалось, локомотив отцепился, автосцепку плохо закрепили. Представил, как это выглядело со стороны, тоже поржал))) Опоздали на 20 минут с отправлением в итоге.

Автор поста оценил этот комментарий
О как бывает))

Ну, блин... Честно, сам поржал)) Правильно, а зачем этот балласт))
Ладно, удачи в движении! Не забывайте составы больше!))

Автор поста оценил этот комментарий
Не виибали?:)
Срывом отписались?
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое бывает, главное, все живы-здоровы!